АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1234 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2015
01.08.15 - 27.08.15
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший, добротный отель!

Translate

В этот отель я с семьей езжу уже третий год, на три недели. Отель произвел прекрасное впечатление с первого раза и мы с женой твердо реши один из отпусков проводить именно в нем в июле-августе месяце.

Таким образом можно сказать однозначно, я голосую за этот отель своим кошельком. И конечно приедем с семье и в следующем год, если не случиться каких-то крайних непредвиденных обстоятельств.

Теперь некоторые моменты, которые возможно дойдут до менеджмента отеля.

1. Размещение. В ТЕЗ Туре, по крайней мере, не было такой категории, как отремонтированные номера, были вид на сад или на море, естественно с разной ценой, ну и всякие там двухкомнатные люксы. Нас заселили в старый номер, сказав что отремонтированные стоят дороже (через открытую дверь такого номера, я каких то кардинальных, шикарных отличий не увидел), пожалуй это максимальное что расстроило в эту поездку. Как известно, наибольшую прибыль делают именно постоянные клиенты, я конечно рассчитывал на некоторую лояльность. К тому же по моей рекомендации мои знакомые и друзья теперь ездят в этот отель и уже тоже не один раз. Это лучше любой рекламы.

Справедливости ради, предлагали переехать, но номера тоже были старые и крайне неудобно расположены. В нашем нет ковролина, для нас это критично, не люблю когда ребенок босыми ногами бегает по кафелю (собственно пытались поменять номер именно из-за этого).

2. В этом году чуть скромнее чем обычно питание (ресторанов по записи это замечание не касается, конечно), хотелось бы побольше морепродуктов (были в прошлых годах), и конечно на гриле в "Космосе" были такие потрясающие бараньи ребрышки, а в этом году нет (один раз все таки были). Поставьте плошки с орехами, наконец, на стол с сырами (во время обедов и ужинов). Ведь сыр с медом и орехами, это так вкусно. Кофе в барах хороший, за завтраком же - ну вообщем, если корректно, то растворимый, я его не пью. Не увидел в этом году, хотя может не обратил внимание, травяных чаев, которые стояли раньше в коробках и чайники к ним.

3. Отдельным пунктом хочу выразить свое восхищение профессионализмом, приветливостью, и педантичностью шефа Космоса, я боюсь неправильно написать его имя. Меня он уже узнает и при встрече здоровается. Постоянно ходит по залу, за всем присматривает, одним словом исключительно положительное впечатление. За редким исключением, лишь подтверждающим правило тоже самое можно сказать и про официантов.

4. Заказ ресторанов на рецепции прекращен, можно только через сайт. Это квест! Я тут почти две недели, в критский ресторан так и не смог записаться. Обидно. В прошлом году мне очень понравилось. В Последнюю неделю все же смог записаться. Хитрости кой-какие все же есть. Раньше, через ресепшн было куда проще.

5. Малый бар на пляже - бармен молоток! Позитивен, приятен! В принципе и команда большого бара молодцы, приветливы, нагрузка у них конечно сумасшедшая. Качество спиртного приличное (правда, брендовые джин, виски, текила в прошлом году были, в этом лишь эпизодически и в основном в малом баре).

6. Холодильники в старых номерах на грани добра и зла. Вода стоит внизу ((( Пропали детские лекарства - я не заметил воду.

7. Убирают номер безукоризненно, хоть и в разное время, иногда поздновато, слишком поздновато - в районе обеда. Приходишь с пляжа, на обед, хочешь принять душ, а номер не убран и чистых полотенец нет. Но это были единичные случаи.

8. Может быть в прошлых годах была загрузка пониже, в этом вечером и в обед иной раз сложновато найти места в ресторане. (в первых числах сентября стало заметно свободнее и проще).

9. Классно что убрали водоросли вдоль подводного волнореза (ну если я корректо называю трубу лежащую в море) - море стало существенно чище!

10. Приятно что обновили мебель в основном ресторане, хотя и старая была хорошая. Кстати, раньше по пятницам по моему не только ставили свечи, но и скатерти меняли, в этом году ка кто простовато.

11. Вход в море сложноват, кроме самой левой стороны пляжа. Камни не очень удобный и скользкие, во время волнения, пусть и слабого, особенно.

Повторюсь я написал мелочи, которые вспомнил пока писал текст, кто-то может сказать что я придираюсь. Но повторюсь, несмотря на вышесказанное, хороший отель для отдыха с ребенком. Влюбился в Крит и в этот отель в частности.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 27.08.2015 18:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 264 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:26 01.09.15
Уважаемый гость,

Большое спасибо, что поделились впечатлениями о Creta Maris. Кроме того, мы рады, что вы остались довольны вашем отдыхом в нашей гостиницы.

Мы хотели бы предложить некоторые объяснения на ваши вышеупомянутые пункты.

Что касается вашего замечание по поводу отсутствия дифференциации между классических и отремонтированных номеров в брошюре Tez Tours, мы хотели бы сообщить вам, что после нашей проверки, имеется конкретная дифференциация (Classic Main Building Rooms vs Deluxe Main Building Rooms), это информация также существует на сайте Tez Tours (для вашего сведения, пожалуйста, посетите веб-сайт http://www.tez-tour.com/hotel.html?id=7001347)

Что касается ваших других комментариев, будьте уверены, что мы примем их во внимание для того, чтобы улучшить наши услуги в будущем.

Мы были рады принимать вас в нашем отеле, и мы надеемся снова иметь возможность приветствовать вас в Creta Maris!

С уважением,
Фэй Папаиоану
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (167) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгений
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 234
  • Photos: 0
0 Благодарности