АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in August 2015
11.08.15 - 22.08.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Начну с того, что водитель, сопровождающий нас в отель...

Translate

Начну с того, что водитель, сопровождающий нас в отель, сообщил, что на Родосе этот отель считается самым лучшим. Располагается он в отдалении от цивилизации и, возможно, это является дополнительным плюсом, полный релакс. В отеле можно взять авто в прокат, а к самому входу в отель трижды в день подъезжает автобус, маршрутом - "отель-Линдос-Родос". Море нереальное! За всё время нашего проживания ни разу не было волн, плавать одно удовольствие. Пожалуй, перечислю плюсы и минусы:

1. Плюсы:

- очень хорошие номера - просторные, светлые, с потрясающим видом на море, свежий ремонт, со всеми причиндалами - чайно-кофейные принадлежности, халаты, тапочки;

-пляж ухоженный (песок и мелкая галька), вход в море очень удобный даже для детей, зонты и лежаки (желательно занять пораньше), мусор регулярно убирается;

-территория отеля утопает в зелени и цветах, шикарная территория, для фотосессий лучше не найти!;

-хорошая кухня;

-очень приятный отзывчивый и доброжелательный персонал (отдельная благодарность Иоанне, администратору центрального ресторана, солнечный человек!).

2. Минусы:

-интернет ооочень слабый, его практически нет! В последний день узнали от выезжающих, что на рецепшене можно взять антенну, позволяющую улучшить качество, но нам, при неоднократных жалобах на сложность с интернетом, её не предлагали;

-удивило наличие в отеле такого уровня использование карточек для получения пляжных полотенец! Уверена, что никто из приехавших в отель отдыхающих не нуждается в полотенцах и смысла их выдачи (карточек) вообще нет!;

-про полотенца отдельная тема. Ориентировочно после 14-15 часов взять чистое полотенце на сервисе практически невозможно - они заканчиваются и не пополняются!!!;

-раз уж зашла речь о пляже, продолжу. На пляже есть бар, где вкалывают с утра до вечера два!!! человека! Физически они не успевают обслужить всех людей, находящихся на пляже. Кроме того, нам показалось странным отсутствие заинтересованности у отеля в выручке. Объясню. Лежаков много, расположены они на достаточно большом расстоянии. Думаю, у людей мало желания на отдыхе тащиться в бар, чтобы заказать сок, коктейль и тд. Дождаться бармена практически невозможно. Кроме того, кнопки вызова отсутствуют. И повторюсь, на такое количество людей два человека-это слишком мало!

-теперь об анимации. Не понравилось вообще! В анимационной команде парень и две девушки. Детская дискотека, начинавшаяся в 21:00, каждый день с одной и той же программой. Аниматоры одеты в "кому что Бог послал". Девушка в синем платье явно озабочена больше папами детей чем самими детьми, вторая рыженькая вообще "ни рыба ни мясо". В отеле многие отдыхают уже несколько лет, сказали, что два года назад было то же самое. Уточню, что в отеле есть детский клуб. Дети ходили туда пару раз, остались довольны.

-вечерняя развлекательная программа. Задумана очень неплохо- неплохие и даже хорошие исполнители. Но помещение, где проходят эти мероприятия ну совсем не вызывает приятных ощущений, очень тёмное и неуютное. Чувствовала себя как будто нахожусь в районном доме культуры, хотя рядом прекрасная открытая большая терраса. С рекламой вечерних программ тоже проблема. Дважды попадали на певицу с замечательным репертуаром и абсолютно пустым залом! Считаем, что всему виной неграмотная реклама.

-теперь о ресторане. Очень хорошая кухня, замечательное обслуживание, все ребята официанты выкладываются на 1000%%, очень доброжелательные. Что мы хотели бы видеть в следующий наш возможный приезд. Чайники для чая металлические, чай получается с привкусом, просим фарфоровые чайники. Сам чай, на удивление, липтон. Хотелось бы, конечно, что-то более качественное. И ещё! Рядом с чайниками нет чашек. Т.е. необходимо беспокоить официантов, чтобы самостоятельно налить чай, т.к. со столов чашки сразу же забираются если не заказываешь официанту чай. Кроме того, у бутылок с водой нет обычных стаканов для воды и воду приходится наливать в бокалы для шампанского.

-в отеле нет услуги ежедневного пополнения питьевой воды в номерах.

-косметические принадлежности (ватные диски, палочки) не пополняются.

-и, конечно, магазины. Ассортимент товаров в магазинах очень скромен (не касается сувенирной продукции). Отель находится в отдалении от населённых пунктов, поэтому хотелось бы видеть ассортимент пошире. Те же кроксы, купальники и проч.

В целом отель оставил очень приятное впечатление! Однозначно рекомендую и я и вся моя большая семья.

Added: 26.08.2015 18:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 440 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

23:16 26.08.15
Уважаемая Ирина!
Спасибо, что нашли время и написали отзыв.

Спасибо, что указали на минусы. Это поможет нам стать лучше. Обязательно передам Администрации отеля о всех замечаниях.

Еще раз спасибо и ждем снова в наш отель

Марика
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (81) Previous rate Next rate All author's reviews (30)
Ирина Есипова
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.03.2012
  • Countries, cities: 14 / 26
  • Hotels: 28
  • Reviews: 30
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 20 131