АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1801 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With family in August 2015
16.08.15 - 24.08.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

13 пунктов, которые вы должны знать

Translate

1. Виза. Виза стоит ни 25$, а где то 27$....может и больше...и если вы начнете возникать на границе, то вас будут держать на границе час или два...и с этим нечего не сделаешь..Когда вас будут везти в отеля на автобусе то он может сломаться...у нас так и случилось.

2. Заселение. При заселении в номер будут требовать $ если хотите красивый вид на море...если не хотите не давайте...но вида хорошего не будет, а там кстати рядом стройка)

3. Номер. Номер в общем нормальный. НО есть большой минус....когда мы заселились в номер, ванна была грязная...кругом валялись волосы, в ванной слив был забит полностью волосами, так что вода не проходила и над раковиной не горела лампочка...всё это нам исправили конечно, но на следующий день..

4. Уборка. Уборка в номере у нас была каждый день. Нам даже из полотенец делали всякие фигурки. НО всё это было тоже не бесплатно...хотите чистый и свежий номер оставляйте по доллару через день...можете через 2 и тогда с чистотой в номере проблем не будет.

5. Еда. Еда в отеля однообразная...за 9 дней очень надоела...картошку есть невозможно, только фри вкусная...из фруктов очень вкусные, сладкие апельсины, дыня, яблоки, иногда виноград...был арбуз, но его было очень мало..

6. Особенность отеля) ОЧЕРЕДИ!!! Очереди, очереди и еще раз очереди....за едой, за водой, в бар, даже иногда в душе на пляже....Если вы пришли на обед во время в 12 часов например...то будут свободные столы, но к еде не подступиться...там просто столпотворение....если вы пришли немного попозже в час или в два...то будут заняты все столы, но немного народу будет около еды...

7. Персонал. Персонал в отеле одни египтяне...На территории отеля убираются плохо...Столы в столовой протирают только когда заканчивается завтрак, обед или ужин...если вы пришли за свободный столик и до этого за ним кто то ел, то уборщик подойдет поменяет приборы и всё...и ешьте за грязным столом...если упадет какой то столовый прибор на пол, то он и будет так и валяться....

8. Бары. Баров на территории отеля достаточно (штук 5 или 6), но стаканы из которых мы пили были грязные...они их очень плохо мыли...Подойдешь к бару отстоишь очередь..персонал еще должен между собой наговориться и только тогда вам дадут ваш напиток в грязном стакане и наливают они чуть больше половины...да и еще иногда дают только 2 стаканы в одни руки. Алкоголь плохой...пить можно только водку и пиво...остальное не советую (голова болит)

9. Пляжи. Пляжи довольно чистые, лежаков достаточно, но вот матрасов на лежаках всегда не хватает...приходиться занимать лежаки с утра, если пришли в обед, то придётся походить по пляжу и поискать лежаки. Кстати, полотенце которые выдают в отеле просто какая то тряпка бело-синяя...по другому я не скажу....

10. Туристы. Конечно большинство русских, украинцев и белорусов, но достаточно много мусульман. Так что не удивляйтесь женщинам в парандже с 4 или 5 детьми.

11. Подход в море. Подход в море идет по ступенькам, но потом там валяются какие то булыжники без тапочек все пальцы перебьете. Так что покупайте специальную обувь. Море мелкое и иногда валяются булыжники.

12. Экскурсии. Даже с обзорной бесплатной экскурсии берут по 15 баксов...привезут вас в якобы песчаный город, потом по дорогим магазинам и обед в рыбном ресторане...мой совет нечего не покупайте в этих магазинах, на территории отеля есть такие же магазины только в 2 раза дешевле.

13. Бассейны. Мелковаты и грязноваты.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • еда
  • напитки
  • персонал
  • море
Added: 26.08.2015 15:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 413 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:30 28.08.15
Уважаемая Кристина!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения. Чаевые всегда остаются на усмотрение клиента и не влияют на качество уборки и сервиса.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Useful review
матрасов на лежаках всегда не хватает...приходиться занимать лежаки с утра,
Вы сами ответили на свой вопрос.
Из за таких как вы,лежаков и не хватает.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 788) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Кристина Котова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.08.2015
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 433