АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
167 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a Family with children in August 2015
01.08.15 - 26.08.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхала 18 августа 2015 года

Translate

Приехали вечером,оч долго ждали размещения, поселили 3 взрослых в двухместный номер,где было всего2 кровати,людям приносили лежаки с моря,возмущению не было предела,за что люди платят огромные деньги!! Кормят однообразно,выбор очень маленький постоянные огромные очереди за едой!! Отель заполнен на 120 процентов!! Все оч возмущались! Номера оч старые,не соответствуют 5*, море оч плохое,идти,чтоб покупаться нужно оч далеко,а около берега оно мутное,грязное,с водорослями и по колено,наши дети отказывались купаться в таком море,купались постоянно в бассейне!! Персонал оч наглый,русские туристы часто ругались как их обслуживали! За то что вы хотите, чтобы вид был на море и на бассейн нужно дополните платить по 5$ с человека в сутки!! Всем не советую отель,который тянет то от ко на 3*

Added: 26.08.2015 01:27
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 790 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:35 28.08.15
Уважаемая Лилия!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека).
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 788) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лилия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 167