АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
677 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With family in August 2015
01.08.15 - 26.08.15
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Какие 5 звезд???? 3 звезды!!!

Translate

мы отдыхали с 10 авг по 20 авг, прилетели ночью почему то наш номер не свободен, хотя уже с утра должен быть свободен!! Заселили нас в бунгало, ужин не предоставили. С утра заселили ну в стандартный номер, на счет еды нет притензий. Люди стоявшие на ресепшене просто ужасно общаются с гостями отеля, есть девушка турчанка со светлыми волосами я не помню не охотно всегда отвечает, парень здоровый турк высокий вообще нахамил накричал не только нам и рядом были девушки им тоже попало. Не знаю почему такое безобразие у них там, может родственники хозяина. Интернет платный при заселении мы заплатили за 7 дней, по истечению срока я опять за себя записала чтобы включить на 1 день, оплачу при выезде сказала. Так, что вы думаете утром 20 по местному времени 5:00 утра сказали оплатить обоим мужу и мне, хотя я записала на себя. Такая же ситуация была и с девушками которые уже стояли там и не могли доказать, что они уже платили, а им доказывали, что они вообще не платили. Вообщем позвали нам якобы старшего который ни одного слова не знает на русском. Ужасс вообще и парень на ресепшене пригрозил нам если мы не заплатим, то вы не вылетите из страны, и начал кричать на нас всех, что он больше не разговариваетс нами, чтобы мы сели. Хамское поведение оставило отпечаток свой о турках, вообщем не тратьте деньги на этот отель.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • плюсы питание
  • бармены и официанты отличные
  • сервис ужасный ресепшен отвратительно работает
Added: 26.08.2015 12:17
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 327 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:15 27.08.15
Добрый день,
Нам очень жаль, что в последний момент Вам пришлось пережить такой инцидент, который оставил плохое мнение о нашем отеле. С сотрудником ресепшена была произведена беседа, Сотрудник сказал Вам, что возникла техническая ошибка в системе. С Вас денег никто не требовал, просто как любой сотрудник ресепшена, наш персонал был вынужден сказать Вам об этом. Приносим глубочайшие извинения о происшедшем.
С уважением,
Менеджер Светлана по вопросам туристов.
Arma's Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (912) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Dana Asan
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 677
  • Photos: 1
0 Благодарности