за последние 30 дней
Красивый отель
Отдыхали в отеле в августе 2015. Приехали в отель, дорога заняла 2,5 часа (индивидуальный трансфер). Было очень жарко, дорога утомила, но когда мы вышли из машины и перед нами открылся вид на Аланию и море, настроение поднялось моментально. Вид просто шикарный, завораживающий. Но это чувство длилось не долго. На стойке регистрации нас заселили очень быстро в течении 5 минут (это плюс), НО не туда куда мы бронировали. Бронь у нас стояла 2 номера на вилле, т.к. мы ехали 2 семьями, а заселили нас в основное здание в семейный двухкомнатный номер, объяснив это тем, что отель переполнен и мест нет и что отдельные номера нам смогут предоставить только через 3 дня. На логичное возмущение, что у нас 2 семьи , нам менеджер Ирина с лицом, которое ничего не выражало вообще, сказала что нам понравится, что этот номер дорогой и что из него мы не захотим съезжать. Поднимаемся в номер... О УЖАС!!!!!!! Номер двухкомнатный с шикарным видом на море: одна комната с огромным балконом и проходная, а вторая ВООБЩЕ без окон!!!!!!!!!! Как вы думаете: нормальный человек захочет провести свой отпуск в кладовке??? Да ещё и с двумя детьми???? Мы потребовали номера которые мы бронировали, нам сказали ОК, повезли показывать самые дальние виллы, куда помимо 2 лифтов нужно спускаться ещё и по ступенькам, на первый, сырой этаж. Из двух зол мы выбрали "лучшее" и остались номере в основном здании. Настроение было испорчено напроч, не радовало ничего, забегая вперёд скажу, что это настроение осталось на протяжении всего отпуска, увы... Прожили мы без окон 3 дня, спускаемся вниз, нам предоставляют номера на втором уровне вилл, с оговоркой, что если мы поживём ещё один день, то номера у нас будут просто шикарные. Мы согласились, и на 4 день нас переселили на виллу 31 с потрясающим видом на море, на средний этаж. В своём отзыве хочу пожелать администрации отеля тщательнее подбирать персонал, так как вела себя Ирина не то что возмутительно, так просто не должно быть в местах , которые позиционируют себя на 5 звёзд. Она не грубила, не хамила, но ей было абсолютно всё равно до гостей, она как робот который выполняет свою работу. Я понимаю, что в отеле отдыхающих тысячи, но каждый из этих тысяч хочет, чтобы с ним обращались, как будто он единственный, театр начинается с вешалки, а отдых в отеле со стойки ресепшн. Уважаемая Ирина, люди платят не маленькие деньги, для того чтобы провести свой отпуск, и ваш отель самым дешевым точно не назовёшь. P/S я знаю, что мой отзыв никак не повлияет на рейтинг отеля, т.к. отель дорожит только рейтингом на Booking, я не поленюсь и напишу там тоже. Можете кидать в меня камни, но это моё мнение и оно имеет место быть.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Но повторюсь, мы ехали ДВУМЯ семьями и должны были делить этот номер. Меня это не устраивало, я же не в хостел еду, где по 6 коек в комнате, я еду в отель, который позиционирует себя на 5 звёзд. И дело не в деньгах, стоимость номера меня абсолютно не интересовало. Если бы меня интересовал семейный номер, поверте я бы за него заплатила.