за последние 30 дней
Самый худший отдых
Прилетели два дня назад, долго отходили от этого «отдыха». В Египте я отдыхала второй раз. В прошлом году была в сентябре в Марса-Аламе, уезжать не хотелось, 10 дней показалось ничтожно мало. В этом году взяла с собой сына-подростка, чтобы показать ему красоты подводного мира Красного моря (он увлекается снорклингом). ЭТИ 10 дней нам показались вечностью. Никогда ещё так не хотелось вернуться домой.
Самолёт прибыл в 3 утра, через 15 минут мы были в отеле. Завтраком нас кормить отказались, даже за деньги. Браслеты надели только перед обедом (в 13:00), комнаты дали в 14:00. Время от приезда до обеда мы провели на пляже. Крема для загара были в запечатанных чемоданах, так что поджарились мы основательно. За день до отлёта я прочла последние отзывы об отеле и ужаснулась. Но было поздно, за отказ от путёвки нам насчитали большой штраф, поэтому решились ехать. Ну, хотя бы еды с собой взяли, а то остались бы голодными, как наши новые знакомые, которые прилетели с нами одним самолётом.
Номер достался приличный, окнами на амфитеатр (беруши очень пригодились!). Кондиционер работал, телевизор и холодильник - нет, починили через два дня. Уборка была нормальной для Египта (у них свои представления о чистоте, отличающиеся от наших, поэтому не придираюсь). Да мы и не сорили.
Отвратительное впечатление осталось от обслуживания, всё равно где – в баре ли, на пляже, на ресепшене. Сразу бросалось в глаза разное отношение к «своим» - арабам, и к славянам – русским, украинцам, белорусам, которых было приблизительно 50%. Арабам накладывали приличные порции, самые лучшие кусочки, всюду встречали и провожали улыбкой. Нашим напитки в баре наливали исключительно в одноразовую посуду, но швыряли её буквально с ненавистью. Нам номера дать отказались по прилёту, а арабам развернули план отеля, предлагая номера на выбор. Даже карточку на ключах нам дали видавшую виды, всю прорванную, а своим – новенькие, твёрдые. А самый большой контраст в обслуживании проявился, когда в отеле поселилась группа англичан. Это было мерзко – наблюдать, как к ним на всех парусах неслись официанты, бармены, работники бассейна и пляжа, несли с угодливой улыбкой холодные напитки, ставили дополнительные зонтики и проч. Наши же за свои доллары не могли не только добиться такого расположения, но даже получить холодный напиток: всегда давали тёплое пиво. Впечатление было такое, что от русских в этом отеле хотели избавиться раз и навсегда.
Я сама алкоголь вообще не пью, крашеную сладкую воду – тоже. То есть, кроме кофе и воды – ничего (чай там заливали в бачок, как в совковых столовках – жуткая бурда). Так представьте себе, даже воды и кофе я не могла получить столько, сколько хотелось! Первые два дня вроде всё нормально было: кулеры стояли везде, работали круглосуточно, можно было воду набирать в бутылочки, кофейных аппаратов тоже хватало. А потом – хлоп! – приехал хозяин, лафа кончилась. Кофейный аппарат в столовой открывали только за завтраком, за обедом и ужином его закрывали. В баре у бассейна кофейный аппарат вообще убрали. В баре на пляже кофе можно было получить только с 10:00 до 17:00. Остальное время был повёрнут на 180 градусов. Кулер с водой на пляже в последние дни перед отъездом тоже стали ставить только с 10:00! Куча народу с детьми изнывает на адской жаре (тем-ра держалась от 45 до 54 градусов), а попить негде! И в бутылки про запас воду запрещают набирать! Я была свидетельницей ужасной сцены: в баре на пляже, когда наконец поставили кулер, одна женщина решила набрать воды в бутылку. К ней подскочил работник пляжа, начал вырывать бутылку, толкнул её. Чуть ли не драка произошла. Это было ужасно! Это называется «всё включено»? Даже воды вволю попить нельзя!
Люди жаловались на ресепшене и услышали в ответ: «Вы, русские, жадные! Вам жалко 5$ за бутылку воды!» Блин, мы заплатили такие деньжищи, чтобы ни о чём не заботиться, и должны тратить на воду по 5 долларов в день! Да мы бы на эти 80 тыс., что заплатили за путёвку, у себя дома шиковали бы целый месяц, а то и дольше!
И во всём проявлялась такая скаредность: салфетки сначала на стол клали большие (хотя и по одной штуке), а потом вообще маленькие. Напитки наливали по полстаканчика пластиковых, вынуждая ходить по многу раз. На урнах в номерах и на пляже не было пакетов, работники выгребали мусор руками. На территории пакеты на урнах были, но! – они были многоразовыми, т. к. из этих пакетов мусор также выгребали руками!
Пляж очень маленький, лежаки стоят в сорок рядов, тесно, скученность большая: ведь на этом пляже отдыхает сразу два отеля. Заход в море пологий, песчаный. Вроде бы детям должно быть хорошо, но водица мутноватая, коралловый риф мёртвый, хотя и сюда заплавают красивые рыбы. Самое главное: пляж не убирают. Приходим ранним утром, а лежаки, как стояли в беспорядке, так и стоят, пепельницы полны окурков, на песке мусор валяется, который потом ветром уносит в воду (на дне чего только не увидишь). Зато пляжные работники борются с отдыхающими за экономию воды!
Водила сына вправо по берегу до пляжа отеля «Барон» (прочла, что там риф живой). Идти больше километра, а с пирса нас хотели прогнать, там отдыхают только англичане. Но потом разрешили поплавать. Сын впервые увидел, ЧТО такое Красное море! Это сказка! Но ходить туда каждый день далеко и трудно по жаре. Взяли экскурсию на Тиран, провели целый день в сказке. Это едва ли не единственное положительное впечатление об отдыхе.
Конечно, совсем было бы плохо, если бы не познакомились с замечательной компанией русских и белорусов. Общение с ними скрасило отдых.
Анимация была неплохая. Жаль только, что всё интересное происходило в самое пекло: с 10:00 до 12:00. Аниматорам и самим было несладко, но за ними строго следили. Вечером мини-диско и какое-нибудь шоу. На мой взгляд слабенькое, но, может быть, я придираюсь.
Самое ужасное было выселение. Улетать должны были в 22:00 (на самом деле улетели только на следующий день в 13:00). Утром позавтракали, в 12:00 сдали ключи, и у нас срезали браслеты. То есть, до ночи должны быть голодными. Сходили на пляж, поплескались в бассейне, время как-то убили. Потом стали ждать автобус на ресепшене. Там не работал кондиционер. Все 10 дней, что мы там были. Но до этого момента нас это мало волновало, а теперь ожидание превратилось в пытку. Рейс откладывали несколько раз. Гид Аннекс-тур сидел в том же холле, но даже не подумал нас предупредить об этом. Мы судорожно обматываем чемоданы плёнкой, чтобы не опоздать на автобус, а он сидит с ехидной улыбочкой, наблюдая за суетой, а сам знает, что рейс отложили. Потом увидели, что рукой надписано: «рейс откладывается». Что, трудно было сообщить? Кроме нас четверых в холле никого не было! Потом выяснилось, что рейс задерживается до неопределённого времени. Мы голодные, потные, усталые, проклинающие и Египет, и туроператора и всех на свете. Сын хотел взять кофе в баре, но ему отказали. Только в 1:00 ночи нас забрали из этого гадкого отеля и увезли в другой, где дали поесть и переночевать. Утром за завтраком в Корал-бич-отеле мы поняли, что нас ещё неплохо в Кристале кормили: ЭТОТ завтрак был ужасен, а ведь люди тоже заплатили немалые деньги за путёвку: съедобные были только яйца и булки. Остальное: 3-4 вида отвратительного на вид месива.
Когда наконец приземлились в Казани, все хлопали от души не столько пилоту, сколько тому, что все мучения наконец позади. Кто-то крикнул: «Здравствуй, родина!» Мы и ему похлопали.
Я так думаю, что неприязнь к Египту у меня сохранится ещё долгое время. Жаль.
Модераторам этого сайта необходимо убрать отзывы об отеле Соль: тогда был другой хозяин, всё было совершенно по-другому. А теперь довольно высокая средняя оценка вводит в заблуждение туристов. Половина того, о чём заявлено в описании отеля – не работает. Нет сауны, турецкой бани, фитнес-центра, массажа, джакузи; спортзал есть, но постоянно закрыт, там тренируется только доктор, который должен дежурить на пляже. Бар African закрыт давно, а баре Aida нет никаких закусок, даже с пирожными, принесёнными из столовки, нас оттуда выгнали. А ресторан a-la cart Tiran работает только за 10$ с человека.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Очень признательны вам за оставленный отзыв.
Как вы знаете заселение в отель происходит в 14:00 а выселение из номера в 12:00
Таким же образом и работает система "все включено".
Персонал нашего отеля ни в коем случае не делает различия гостей по национальному признаку.
Все ваши пожелания уже приняты к рассмотрению и конечно мы будем работать над улучшением сервиса в Crystal Sharm Hotel
С наилучшими пожеланиями,
администрация Crystal Sharm Hotel