АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
528 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Cyrene Island Hotel, Sol Cyrene, Aurora Cyrene Resort (отель был переименован 29.11.22)
Vacation as a Family with children in August 2015
11.08.15 - 21.08.15
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый худший отдых

Translate

Прилетели два дня назад, долго отходили от этого «отдыха». В Египте я отдыхала второй раз. В прошлом году была в сентябре в Марса-Аламе, уезжать не хотелось, 10 дней показалось ничтожно мало. В этом году взяла с собой сына-подростка, чтобы показать ему красоты подводного мира Красного моря (он увлекается снорклингом). ЭТИ 10 дней нам показались вечностью. Никогда ещё так не хотелось вернуться домой.

Самолёт прибыл в 3 утра, через 15 минут мы были в отеле. Завтраком нас кормить отказались, даже за деньги. Браслеты надели только перед обедом (в 13:00), комнаты дали в 14:00. Время от приезда до обеда мы провели на пляже. Крема для загара были в запечатанных чемоданах, так что поджарились мы основательно. За день до отлёта я прочла последние отзывы об отеле и ужаснулась. Но было поздно, за отказ от путёвки нам насчитали большой штраф, поэтому решились ехать. Ну, хотя бы еды с собой взяли, а то остались бы голодными, как наши новые знакомые, которые прилетели с нами одним самолётом.

Номер достался приличный, окнами на амфитеатр (беруши очень пригодились!). Кондиционер работал, телевизор и холодильник - нет, починили через два дня. Уборка была нормальной для Египта (у них свои представления о чистоте, отличающиеся от наших, поэтому не придираюсь). Да мы и не сорили.

Отвратительное впечатление осталось от обслуживания, всё равно где – в баре ли, на пляже, на ресепшене. Сразу бросалось в глаза разное отношение к «своим» - арабам, и к славянам – русским, украинцам, белорусам, которых было приблизительно 50%. Арабам накладывали приличные порции, самые лучшие кусочки, всюду встречали и провожали улыбкой. Нашим напитки в баре наливали исключительно в одноразовую посуду, но швыряли её буквально с ненавистью. Нам номера дать отказались по прилёту, а арабам развернули план отеля, предлагая номера на выбор. Даже карточку на ключах нам дали видавшую виды, всю прорванную, а своим – новенькие, твёрдые. А самый большой контраст в обслуживании проявился, когда в отеле поселилась группа англичан. Это было мерзко – наблюдать, как к ним на всех парусах неслись официанты, бармены, работники бассейна и пляжа, несли с угодливой улыбкой холодные напитки, ставили дополнительные зонтики и проч. Наши же за свои доллары не могли не только добиться такого расположения, но даже получить холодный напиток: всегда давали тёплое пиво. Впечатление было такое, что от русских в этом отеле хотели избавиться раз и навсегда.

Я сама алкоголь вообще не пью, крашеную сладкую воду – тоже. То есть, кроме кофе и воды – ничего (чай там заливали в бачок, как в совковых столовках – жуткая бурда). Так представьте себе, даже воды и кофе я не могла получить столько, сколько хотелось! Первые два дня вроде всё нормально было: кулеры стояли везде, работали круглосуточно, можно было воду набирать в бутылочки, кофейных аппаратов тоже хватало. А потом – хлоп! – приехал хозяин, лафа кончилась. Кофейный аппарат в столовой открывали только за завтраком, за обедом и ужином его закрывали. В баре у бассейна кофейный аппарат вообще убрали. В баре на пляже кофе можно было получить только с 10:00 до 17:00. Остальное время был повёрнут на 180 градусов. Кулер с водой на пляже в последние дни перед отъездом тоже стали ставить только с 10:00! Куча народу с детьми изнывает на адской жаре (тем-ра держалась от 45 до 54 градусов), а попить негде! И в бутылки про запас воду запрещают набирать! Я была свидетельницей ужасной сцены: в баре на пляже, когда наконец поставили кулер, одна женщина решила набрать воды в бутылку. К ней подскочил работник пляжа, начал вырывать бутылку, толкнул её. Чуть ли не драка произошла. Это было ужасно! Это называется «всё включено»? Даже воды вволю попить нельзя!

Люди жаловались на ресепшене и услышали в ответ: «Вы, русские, жадные! Вам жалко 5$ за бутылку воды!» Блин, мы заплатили такие деньжищи, чтобы ни о чём не заботиться, и должны тратить на воду по 5 долларов в день! Да мы бы на эти 80 тыс., что заплатили за путёвку, у себя дома шиковали бы целый месяц, а то и дольше!

И во всём проявлялась такая скаредность: салфетки сначала на стол клали большие (хотя и по одной штуке), а потом вообще маленькие. Напитки наливали по полстаканчика пластиковых, вынуждая ходить по многу раз. На урнах в номерах и на пляже не было пакетов, работники выгребали мусор руками. На территории пакеты на урнах были, но! – они были многоразовыми, т. к. из этих пакетов мусор также выгребали руками!

Пляж очень маленький, лежаки стоят в сорок рядов, тесно, скученность большая: ведь на этом пляже отдыхает сразу два отеля. Заход в море пологий, песчаный. Вроде бы детям должно быть хорошо, но водица мутноватая, коралловый риф мёртвый, хотя и сюда заплавают красивые рыбы. Самое главное: пляж не убирают. Приходим ранним утром, а лежаки, как стояли в беспорядке, так и стоят, пепельницы полны окурков, на песке мусор валяется, который потом ветром уносит в воду (на дне чего только не увидишь). Зато пляжные работники борются с отдыхающими за экономию воды!

Водила сына вправо по берегу до пляжа отеля «Барон» (прочла, что там риф живой). Идти больше километра, а с пирса нас хотели прогнать, там отдыхают только англичане. Но потом разрешили поплавать. Сын впервые увидел, ЧТО такое Красное море! Это сказка! Но ходить туда каждый день далеко и трудно по жаре. Взяли экскурсию на Тиран, провели целый день в сказке. Это едва ли не единственное положительное впечатление об отдыхе.

Конечно, совсем было бы плохо, если бы не познакомились с замечательной компанией русских и белорусов. Общение с ними скрасило отдых.

Анимация была неплохая. Жаль только, что всё интересное происходило в самое пекло: с 10:00 до 12:00. Аниматорам и самим было несладко, но за ними строго следили. Вечером мини-диско и какое-нибудь шоу. На мой взгляд слабенькое, но, может быть, я придираюсь.

Самое ужасное было выселение. Улетать должны были в 22:00 (на самом деле улетели только на следующий день в 13:00). Утром позавтракали, в 12:00 сдали ключи, и у нас срезали браслеты. То есть, до ночи должны быть голодными. Сходили на пляж, поплескались в бассейне, время как-то убили. Потом стали ждать автобус на ресепшене. Там не работал кондиционер. Все 10 дней, что мы там были. Но до этого момента нас это мало волновало, а теперь ожидание превратилось в пытку. Рейс откладывали несколько раз. Гид Аннекс-тур сидел в том же холле, но даже не подумал нас предупредить об этом. Мы судорожно обматываем чемоданы плёнкой, чтобы не опоздать на автобус, а он сидит с ехидной улыбочкой, наблюдая за суетой, а сам знает, что рейс отложили. Потом увидели, что рукой надписано: «рейс откладывается». Что, трудно было сообщить? Кроме нас четверых в холле никого не было! Потом выяснилось, что рейс задерживается до неопределённого времени. Мы голодные, потные, усталые, проклинающие и Египет, и туроператора и всех на свете. Сын хотел взять кофе в баре, но ему отказали. Только в 1:00 ночи нас забрали из этого гадкого отеля и увезли в другой, где дали поесть и переночевать. Утром за завтраком в Корал-бич-отеле мы поняли, что нас ещё неплохо в Кристале кормили: ЭТОТ завтрак был ужасен, а ведь люди тоже заплатили немалые деньги за путёвку: съедобные были только яйца и булки. Остальное: 3-4 вида отвратительного на вид месива.

Когда наконец приземлились в Казани, все хлопали от души не столько пилоту, сколько тому, что все мучения наконец позади. Кто-то крикнул: «Здравствуй, родина!» Мы и ему похлопали.

Я так думаю, что неприязнь к Египту у меня сохранится ещё долгое время. Жаль.

Модераторам этого сайта необходимо убрать отзывы об отеле Соль: тогда был другой хозяин, всё было совершенно по-другому. А теперь довольно высокая средняя оценка вводит в заблуждение туристов. Половина того, о чём заявлено в описании отеля – не работает. Нет сауны, турецкой бани, фитнес-центра, массажа, джакузи; спортзал есть, но постоянно закрыт, там тренируется только доктор, который должен дежурить на пляже. Бар African закрыт давно, а баре Aida нет никаких закусок, даже с пирожными, принесёнными из столовки, нас оттуда выгнали. А ресторан a-la cart Tiran работает только за 10$ с человека.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • неплохая анимация
  • + кондиционированный номер+ уборщика почти не видели
  • плохое отношение к русским
  • экономия на напитках
  • тесный пляж
  • не работают заявленные сервисы
  • не кормят завтраком в день прилёта
  • не кормят обедом и ужином в день отлёта
Added: 24.08.2015 14:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 077 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Moscow Tourist
22:08 27.08.15
Согласна!!! Старые отзывы нужно удалить!!!! Они и правда сбивают с толку туристов!
Kiev Tourist
20:34 20.09.15
Отзыв чистая правда сам 2 дня назад прилетел оттуда. Отель просто свинарник и полное дерьмо !!!
20:16 22.09.15
Добрый день,уважаемая Алёна

Очень признательны вам за оставленный отзыв.

Как вы знаете заселение в отель происходит в 14:00 а выселение из номера в 12:00

Таким же образом и работает система "все включено".

Персонал нашего отеля ни в коем случае не делает различия гостей по национальному признаку.

Все ваши пожелания уже приняты к рассмотрению и конечно мы будем работать над улучшением сервиса в Crystal Sharm Hotel


С наилучшими пожеланиями,
администрация Crystal Sharm Hotel
Выселение из номера в 12:00. А кормить при этом не обязательно??? Это только в вашем отеле такое безобразие. И то, что персонал отеля не делает различия по национальному признаку - ложь. Не буду дальше писать. Всё написано. И другими туристами, посетившими ваш отель, в том числе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (916) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Алёна
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.09.2013
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 36
  • Readership: 2 873
  • Photos: 20
0 Благодарностей