АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in August 2015
14.08.15 - 21.08.15
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

неплохо, но могло быть лучше

Translate

Отдыхали в августе (с 14 по 21). Прилетели в двенадцатом часу ночи (задержка рейса), заплатили за номер 30 долларов и получили довольно приличный номер с видом на море и детский бассейн. Все в номере работало, только все плафоны и мебель на балконе были покрыты слоем пыли. Покормить нас после долгого перелета никто даже не подумал. Море довольно близко, регулярно ходит автобус, да и пешим ходом 5-7 минут ходьбы. Самый главный плюс этого отеля - море и его обитатели. Обслуга в столовой и барах приветливая и обходительная: улыбаются и стараются общаться на русском языке, что довольно неплохо получается. Питание однообразное и оставляет желать лучшего: в летний сезон только апельсины, финики и дыни (арбуз давали один раз, по 2 кусочка в руки). Уборка номера за деньги (за 1 доллар - убрались, но пропало ножное полотенце; за 2 - убрались, сделали крокодила и вернули ножное полотенце). Вода 1 бутылка по приезду, далее 1,5 литра за 1 доллар. В общем, довольно неплохой, бюджетный вариант. Если бы не одно но! Меня крайне поразило негативное отношение к русскоязычным отдыхающим!!! Начиная с обслуживания: для нас напитки в одноразовых стаканчиках, для "иностранцев" в приличной посуде. Для наших мужчин пиво "пока кончилось" - для них тут же (при тебе) достают из под стойки и наливают. И так далее по всем пустякам - места у бассейна, отношение, общение. Особенно было неприятно слышать "русские - это бесплатно - холява", и это при системе "все включено". Дикое унижение и дискомфорт. И то, что это произносил русскоязычный анниматор Дима (может он не считает себя русским или ему за это стыдно?). Анимация в отеле довольно сносная (на уровне домашних поседелок) каждый вечер старательно развлекали. Просто возникает вопрос, если отель так дорожит всеми гостями, кроме русскоязычных, зачем продавать нам туры? В заключении скачу сказать,что отдыхать в этом отеле можно, но мы в это место больше не поедем.

  • море
  • большая територия
  • отношение к русскоязычным отдыхающим
Added: 24.08.2015 01:55
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 947 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Если вы хотите экскурсии идите к nemo tours(Дима димон) in la sierena center, это напротив отеля barcelo tiran sharm, и можно связаться с ним по (VK), там очень хорошие экскурсии с отличным ценам ( дешевле чем у гида) и также у них Wi Fi бесплатно он также может идти к вам в отель чтобы договориться об экскурсиях.
Ну Дима бы не русский а украинец поэтому так и высказывался
18:11 06.09.15
Уважаемая Регина.
Спасибо за Ваше мнение об отеле. Нам очень важно это знать.
С самыми теплыми пожеланиями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (598) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
regina larina
Russia
Kolomna
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 696
  • Photos: 0
0 Благодарностей