за последние 30 дней
Я намеренно не буду сравнивать отель с другими и постараюсь...
Я намеренно не буду сравнивать отель с другими и постараюсь изложить только факты, без своего личного отношения. Начну с хорошего, хотя говоря о зеленой и ухоженной территории и прекрасном заходе в море и чистоте моря, как то даже неудобно хвалить персонал отеля, поддерживать природную красоту, которая и является визитной карточкой отеля, прямая обязанность персонала любого отеля, а уж тем более пятизвездочного. Теперь о не очень приятных вещах:
1. Очень маленькие стандартные номера, просто до удивления маленькие, вдвоем еще не так критично, а вот дополнительное место совсем не вписывается. Номера 700-ые значительно больше, но, если вам достанется номер с видом на соседний отель, то шум от генератора и вид на подсобные помещения гарантирован круглосуточно. Освещение в номерах просто никакое, в ванной комнате так же.
2. О главном ресторане. Удивительно отсутствие вентиляторов на открытой веранде, ведь основная часть посадочных мест приходится именно на веранду, удивительна вообще сама планировка ресторана, основные блюда находятся на улице, при входе, касаемо овощей, салатов и прочих закусок- не очень гигиенично получается. Относительно дополнительных закусок в течение дня- Sun Gastro Street - персонал не пользуется одноразовыми перчатками, все подается голыми руками. Sun Patisserie- мороженое подают также, без перчаток. Самое приятное впечатление в этом ряду от Kemer Grill&Snack, а также от кафе в бильярдной, чисто, прохладно.
3. Сервис. Уборка в номере заключается в смене полотенец (если вы их оставите на полу, разумеется). Наличие неопрятных официантов (пятна на одежде и брюки не по размеру, уж совсем недопустимы). Чистота посуды, банных и пляжных полотенец оставляет желать лучшего.
4. Пляж. Очень неудобные пляжные зонтики, от солнца не защищают.
Что касается лично моего восприятия- не очень понравилось наличие ограды, отделяющей пляж от остальной территории и дорожки на территории, выкрашенные в красный цвет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
И жаль, что Вы решили не сравнивать Симену с другими отелями. Многие считают, что в своей ценовой категории ей нет равных. А мне бы хотелось найти что-нибудь не хуже и за те же деньги.
А именно-в ресторане холодный тодько один зал.И если в августе было под 40,догадываюсь как было жарко на веранде и в дальнем зале.Т.к. сейчас +33, но все равно бежим именно в холодный зал.В других обливаешься потом.Не совсем комфортно обедать и ужинать.
Персонал доброжелательный.Кухня отличная.Анимация не навязчивая.Море чистейшее,только при волнении может чуть нагнать немного мути.Рыбки плавают,но кусачих не видел.Хотя соседи говорили,что их кусали.Отдыхающих 80% пенсионеры за 60.Подробный отчет напишу по возвращении.
Да,все повара в перчатках.Чашки и тарелки могут попасться не совсем промытые,но это легко самому контролировать.Отнесем это к загруженности отеля.
Туристов полно.По моему 70% наши ( экс СССР,Россия,Украина),остальные в основном из Германии и Турции.
Уже 2й день замечаю,что в дальнем зале расставили мобильные кондиционеры.
И уже главный зал ресторана не самый холодный.
Сначала мы только в центральном зале могли спокойно покушать.
А сейчас и в дальнем зале очень хорошо стало.
Причем прилетели мы 12 .09, и как я писал ранее,самый комфортный зал был как раз в центре.Свободных мест там не было.