АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a Family with children in August 2015
06.08.15 - 16.08.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

ОТДЫХАЛИ ВТОРОЙ РАЗ В ЭТОМ ОТЕЛЕ.

Translate

Я отдыхала в этом отеле второй раз подряд. Решили лететь на отдых как говориться в последнюю минуту. Долго выбирать отель времени не было, поэтому решила лететь именно в Алинду, в прошлом году отдыхала там с мужем и нам в принципе все понравилось. В этом году полетела с двумя детками 10 лет и 4,5 года. Перелет, дорога все прошло хорошо. На ресепшене нас встретила милая девушка Марина. Я сразу уточнила, что хочу номер в корпусе возле детского бассейна (это 4й корпус), с детками это очень удобно. Такого номера не оказалось и нам предложили переночевать в семейном номере в 3м корпусе ( мы за это не доплачивали), а на следующий день после двух часов дня нас переселили в стандарт. В этот же день ко мне возле бассейна подошла милая девушка, которая работает с гостями в отеле и поинтересовалась, все ли нас устраивает? Я сказал, что приехал в Алинду во-второй раз. Придя вечером в номер нас ждал презент от отеля: Вино и Фрукты. Очень приятно!!! В Алинде мне отдыхать очень нравиться, еда в ресторане разнообразная, вкусная, понравились тематические вечера, мяса хватает, овощей и фруктов в избытке, не говоря уже о изобилии всяких салатиков, закусочек. В этом отеле голодными вы точно не останьтесь. У меня дочка захотела кушать, а время было уже почти десять вечера, мы спокойно пошли в ресторан, там естественно уже все собиралось и уносилось, мы нашли макароны, спокойно сели и покушали. Этот отель по большей части семейный. Если кто то хочет тусоваться всю ночь на пролет, то это не сюда. Хотя в отели были и молодые, они ездили тусоваться в Кемер, а днем спокойно отдыхали в отели. Лежаков возле бассейнов и на пляже всегда хватает. Причем за день мы успевали пройтись по всем бассейнам и на пляж (ну дочка у меня такая), и спокойно могли найти себе свободный шезлонг.

Уборка в номере. Мне понравилась, убирались качественно и быстро. Замена полотенец и постельного, без проблем. Мини бар пополняли каждый день. Я ни пью, поэтому два раза выставила пиво на столик из холодильника и мне перестали его докладывать. МИНИ КЛУБ: Какие девочки там умнички, я иногда поражалась, как им так удается найти общий язык со всеми детьми. Все время что то придумывают, делают, играю. Детям там ни скучно.Предлагают поездки на банане, дельфинарий, динопарк и т.д. Спасибо вам милые сотрудники МИНИ КЛУБА, что целых десять дней занимались с моим сыном, дочка так и не решилась без меня сидеть в мини клубе. Еще очень понравилось как дети бегали по всему отелю и искали клад, это был День Пиратов, было очень весело))).

Как выяснилось по приезду домой, много моих знакомых были в Алинде, и многие не один раз. И все в один голос говорят, что с удовольствием поехали бы еще раз в этот замечательный отель. Я бы тоже еще раз поехала в Алинду. Ну а дети мои сказали, что в следующий раз мы поедем в Алинду на три недели.

Рекомендую этот отель всем!!! Спаси Алинда, что сделала наш отдых незабываемым)))

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0
  • уютные номера
  • зеленая и чистая территория
  • вкусная еда
  • мини клуб просто супер!!!
  • как ни старалась не нашла. единственно плохо работает нэт в номере
Added: 23.08.2015 14:36
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 899 characters in the review

Комментарии к отзыву (19)

Добрый день Инна. Подскажите как обстоят дела с детскими инфекциями? А то в предыдущем отзыве это упоминалось. Заранее спасибо!
Инна подскажите пожалуйста, дельфинарий в Кирише я так поняла открыли? Теперь туда от мири клуба возят и какова стоимость? Или вы сами пешком доходили. В принципе не далеко ведь.
Дд. По поводу инфекционных заболеваний. Все в порядке. Мы не болели и детки которые с нами отдали тоже не болели. Можете не переживать.
Добрый день. Дельфинарий открыли. Мы взяли поездку туда от нашего туроператора. Билет стоит 25 долларов. Можно конечно и пешком, но там Шоу в определённое время.
Я писала отзыв после 15-го, Вы - 22 августа. Неужели все дети выздоровели???!!!! Просто удивляют такие отзывы. Безусловно, Вы вправе поделиться хорошими впечатлениями, но...не забывайте, что к Вашему отзыву прислушиваются др. туристы, которые в основном летом едут с детьми. Похоже, что Вас обслуживали как Вип-Персон, если и убирали в номере замечательно, и презент от отеля в номер)))) Ни разу гостевых менеджеров на территории не видела, да чтобы еще с вопросами как отдыхаете. В ресторане раз анкеты раздавала. Жаль, что мой отзыв посему-то удалили. Наверное, потому, что он не такой приятный для отеля)))
Спасибо.
Вы свой отзыв назвали претензия, значит он находится в претензиях, посмотрите.
Девочки из GR всегда ходят по территории и спрашивают у отдыхающих всем ли они довольны. Может вы с ними грубо говорили и поэтому они вас обходили стороной....
Кстати про болеющих детей, мне вот интересно почитать ваши отзывы о наших детских садах, там болеют сплошь и рядом, но родители водят своих детей, причем не долеченных, и им совершенно по фиг, что другой ребенок от этого заболеет, вот навероое по той же причине могут и там дети заболеть, потому как ни один человек не откажется от путевки из-за болезни ребенка, ведь деньги уплочены. Поэтому и могут быть заболевания в отеле в любом, это все зависит от того, сколько больных детей привезли. Только вот причем здесь претензия к отелю, как они должны пропускать детей в отель? С медработником? И при обнаруженнии температуры на въезде в отель отправлять домой или в больницу?
Юлия, мы заболели во второй половине своего отпуска. Явно, что инфекцию мы подцепили в отеле, т.к. приехали в отель совершенно здоровыми. Сначала это были единично чихающие и кашляющие дети, а потом просто сплошь и рядом. При разговоре с родителями, выяснялось, что еще и расстройство у детей есть. Сложно конечно говорить какая это была инфекция (я не врач), поэтому и было предложено гостевым менеджерам вызвать соотв. специалистов. Что касаемо детсадов. Мы тоже "садиковские" и тоже болеем, но это бывает в холодное время года или тогда, когда грипп или ОРВТ повально. На отдыхе, летом, болеть не хочется и я лично опасаюсь даже не соплей и кашля, а больше всего расстройство живота. Поэтому, и сужу, что это было не из-за кондиционера (тем более мы его включали на самый слабый режим)
По поводу гостевых менеджеров. Значит, нам не повезло, что я их кроме ресторана (1 раз) не наблюдала нигде.
Useful review
Странно! А мы вот каждый день видели гостевых менеджеров на территории отеля...каждый день ходили, спрашивали. И не только по отелю, но и на пляж захаживали, интересовались! Так что гостевые менеджера работают на отлично!
Нас счёт больных детей скажу, что они были. Слышала про температуру у нескольких, постоянно видела чихающих, были и с соплями. Но... Мы сами приехали в отель с соплями, и через несколько дней они прошли (ребёнку 5 лет). Но, мы не включали кондиционер, поэтому не заболели. Знаю, что через систему кондиционирования по всему отелю могут передаваться вирусы. Поэтому мы перестраховались. Не думаю, что тут виноват отель. Просто много приезжает уже больных.
Ольга, я подозреваю, что мы подцепили вирус в бассейне детском. Кондиционер у нас работал по минимуму. Понимаю, что многие сейчас возразят мне, что нечего купаться в бассейне, но....там детские аква горки, детям они интересны и дети просятся в этот бассейн. Я думаю, что надо воду ежедневно менять в этом бассейне и будет все нормально. От кондиционера могли быть сопли и кашель, но не расстройство живота. Мы общались с мамами и бабушками между собой, бегали в одну и ту же аптеку.... Меня удивляет другое в отзывах. Вот Вы сразу отметили, что были больные дети в отеле, а человек, который написал этот отзыв (по времени были примерно в одно и то же время) не видел больных детей, хотя когда мы улетали 14-го августа был самый пик инфекции!!!! Я все-таки больше за объективные отзывы. Мне нравится, когда люди четко отмечают все плюсы и минусы отдыха, даже если им очень понравился отель. Тем более в этом отеле в основном отдыхают туристы из Казахстана, России и Украины, иностранных туристов очень мало.
Ирин, вот смотрите, вы подцепили во второй половине отдыха, значит вы приехали здоровыми, а кто то приехал с этим ротовирусом (судя по описанию температура и кишечное расстройство это и есть Ротовирус или как его ещё называют кишечный грипп). Он передаётся воздушно капельным способом. Далее ваше предположение на бассейн и рекомендация, что отель должен менять воду каждый день. Оспорю. И вот почему. В России все учреждения с бассейнами дезинфицируют воду и не сливают ее каждый день. Так же в отеле дезинфицируют воду каждый день. Так вот. Вы заболели через неделю. Значит неделю вода была получается нормальная?! Вопрос еще, вы когда заболели сидели в номере пока не выздоровели полностью? Вряд ли. Ведь вы заплатили деньги за отдых и не собирались терять ни минуты оплаченного вами отдыха. А по правилам любой инфекции должны сидеть в номере, карантин. Так вот и объясните, как должен вести себя отель, ведь он не мед учреждение, а отель, в который приезжают и здоровые люди и инфекционные, которые не соблюдают правила карантина. С ваших слов получается, что отель должен закрыться весь на карантин и выставить вас всех отдыхающих и здоровых и инфекционников восвояси, так что ли? Но так даже если так, то представляете, как вы же сами будетемне довольны, что вам испортили отдых и отправили домой лечиться!!!!!
Ещё хочется вам рассказать про этот вирус связанный непосредственно со мной и моим ребенком. Роддом, Ротовирус с которым меня благополучно выписали домой, это раз.
Продолжу. Во вторых далее Московская детская кардиобольница 67, Ротовирус у всех поголовно, все болели друг за другом. В третьих Бакулевский кардиоцентр, если обнаружен Ротовирус или любая другая инфекция отправляют домой бесцеремонно, и вспм по фиг, что ребенку срочно нужна операция потому что он одной ногой там. Это мои случаи в жизни столкновения с данной болячкой.
Они конечно же никакого отношения не имеют к отелю. Я просто, вам рассказала это для того, что инфекция есть везде. И в большинстве случаев она у нас в России просто кишит и вот мы то ее и привозим туда с собой и далее по цепочке болеем. И от этого не застрахован ни один отель. Потому что они с радостью встречают любого отдыхающего. Мне очень даль, что вы заболели, но еще раз хочу вам объяснить, что это не вина отеля, а наша с вами (отдыхающих, которые ее с собой привозят).
Извините за ошибки в словах, пишу с телефона, иногда не те буквы ставятся))))
Юлечка, возможно Вы и правы, но....не факт, что у нас был ротовирус, это раз. Во-вторых, многие мамочки жаловались, что дети заболели именно после купания в детском бассейне. Я просто провела аналогию. В-третьих, при грязи и мухах в ресторане...могли и там подцепить. А если честно, то в основном мы находились в номере, но выходили конечно в ресторан и после ужина (когда спадала жара) гулять. Ну просто жалко было внучку на отдыхе взаперти держать, тем более болело действительно много детей. Просто для себя сделала вывод, что в Турцию больше не поедем. Все-таки несоответствие цены и качества отеля и я очень не люблю, когда к русским (к нам, советским) с пренебрежением относятся. Мне было просто приятно читать объективные отзывы. Да, нам не повезло, мы заболели и только Ольга написала, что действительно дети болели в это время поголовно. А остальные пишут, как будто с др. отеля приехали, хотя находились там примерно в то же самое время, что и мы.(((
Нет, все логично и все пишут, то с чем они столкнулись. Если другие не болели и не смотрели и не искали болеющих детей, то они действительно могли этого не видеть и поэтому не писали. А вы заболели и поэтому и видели. И все там так же выходят больными из номера, поэтому болячка и продолжает гулять по ветру. Не важно Ротовирус или какая другая инфекция с температурой. К сожалению слишком много сейчас по миру развелось заразы.
Желаю вам здоровья и никогда не болеть, где бы вы не отдыхали, болеть это очень плохо!
Да уж хватит о наших болячках ))) Желаю всем хорошего отдыха и здоровых деток)))
Useful review
Евгения, Вы хоть иногда меняйте стиль письма. У Вас на каждый негативный отзыв или комментарий одна схема: сначала пишите слово "странно" и потом о том, что Вы эти недостатки вообще не видели. Очень забавно читать это в разных комментариях.
All reviews of the hotel (2 299) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Инна
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.12.2012
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Reviews: 5
  • Comments: 26
  • Readership: 12 167
  • Photos: 31
0 Благодарностей