АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
521 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in March 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Abstained
3.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых мог бы быть отличным если не некоторые "но". Администрации отеля следовало бы обратить внимание на минусы

Translate

Всем дорого времени суток. Отдыхали в марте 2015 г. впятером. Я и две мои подруги с детьми.

Плюсы:

1. огромная чистая территория. Это огромный огромный отель, с красивой чистой территорией, там постоянно убирают, стригут траву, что то подсаживают: цветочки, кусты.. Молодцы. Такой оазис. На территории отеля несколько бассейнов. Один подогреваемый, так что можно было не бояться, что дети могут простыть, пребывая в воде.

2. уборка. Это первый отель, который меня поразил таким трепетным отношением к уборке номеров. У нашего номера был уборщик, который каждый день интересовался все ли нас устраивает, хорошо ли он убрался, нет ли к нему каких либо претензий.. Мы оставляли ему чаевые, и поверьте, я ни разу не подумала, что делаю это зря. Его хотелось благодарить за такое отношение к своей работе, за доброжелательность к гостям (он каждый день здоровался с нами, желал хорошего дня).

3. номер. У нас был стандартный номер, но он был такой большой... В Турции такие номера дают на 3-4 человек, а мы по сути были с подругой вдвоем+маленький (4 года) сын. У нашей второй подруги (она была в номере с сыном 6 лет) был точно такой же большой номер. Очень здорово, когда живешь в нормальном номере, а не комнате коморке...

4. анимация. Ребята молодцы. Работали хорошо. Каждый день у них были вечерние представления. Единственное смущал их руководитель - главарь анимационной команды, который позволял себе, на мой взгляд, некорректное поведения, различного рода обзывательства... Считаю это недопустимым в работе с людьми.. Шути как хочешь, но не оскорбляя...

5. Платный ресторан морской пищи. Очень вкусно. Приятная обстановка, приветливый персонал.

Минусы:

1. ПИТАНИЕ!!!! Я не понимаю как можно испортить макароны. Овощи... Это караул. С детьми у ас были вечные проблемы - они просто отказывались есть их пищу, на какие только уловки мы не шли... Конфеты за ужин, покататься на машинках за обед... Единственное что хорошо - было место где ели детки перед телевизором и только там можно было добиться того, чтобы ребенок, хоть что то съел. Еда ужасная. Что нас поразило - не было ни оливок, ни маслин... Это самый обычный стандарт, который бывает везде, независимо от звездности отеля... Нам давали клубнику, креветки (периодически)... но оливок/маслин не было. Сыры ужасные... Нормальный можно было получить, если подойти к специально обученному официанту, который положит тебе на тарелку три маленьких кусочка.. В результате пришлось дрессировать, чтобы на тарелку клал как минимум кусочков 8 (для меня это основа завтрака, я ничего кроме сыра с кофе по утрам не ем). В ресторане всегда полно народа, стоят все в очередях... Убирают столы неохотно... Из под палки... А если прийти к концу обеда или ужина не довольны если сели за убранный стол, типа идите садитесь вот там, там почти чисто, а там скатерть грязная, половины приборов нет, крошки на столе.. А САМЫМ "ОБАЛДЕННЫМ" оказался ресторан А-ля карт "Итальянский" - про нас тупо забыли когда мы туда пришли. Нам ужин (горячее) так и не принесли, принесли закуски, пиццу, но мяса мы так и не дождались... Принесли только тогда, когда мы встали из за стола и стали уходить. Но смысла приносить уже не было, вечер испорчен. Наш стол просто обходили стороной.. Может им надо было сразу чаевых долларов 100 дать, чтобы нас обслуживали, но я как то не привыкла чаевые авансом давать.. Чаевые это благодарность за работу, а не подкуп, чтобы официант хорошо выполнял свою работу, за которую он, между прочим, заработную плату получает. По данному вопросу с жалобой обратились к администратору - девушке (уже не помню как зовут, она русскоязычная, с русским именем, сидит на рессепшен, должна помогать туристам, давала нам браслеты и бронировала эти самые рестораны Аля карт). Девушка покачала головой, сказала, что сообщит руководству. И собственно говоря все. Больше ничего она не сделала... Вообще... Видимо решать конфликтные вопросы либо не умеет, либо не хочет... Но такого бездействия я не видела... Работа - ну что вы пристаете... идите отдыхайте, что Вы ко мне лезете со своими жалобами, претензиями...

По отелю наверно больше плохого ничего не скажу. С погодой нам не особо повезло... Было ветрено очень. Море холодное - я купалась только в бассейне. Все остальное нормально.

Еще один минус - экскурсия в ЛУКСОР. Туроператоры скрывают реальное время экскурсии. Говорю сразу - на экскурсию весь день до ночи, что поужинать в отеле не успеете.. :( Дороги в одну сторону - 4 часа.

  • территория
  • номерной фонд
  • анимация
  • питание портит все!
  • работа администратора в отеле
Added: 22.08.2015 14:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 470 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, подскажите по питанию, интересует мясо на гриле, готовят ли его и как часто?
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 548) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 521
  • Photos: 0
0 Благодарности