АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1018 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in August 2015
01.08.15 - 15.08.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель просто УЖАС!!!!

Translate

Отель не соответствует заявленным 5 звездам. Уборка в номере производилась один раз за десять суток отдыха... И то после настоятельной просьбы. Очень не хватало полотенец в номере. На троих человек было 2 больших полотенца и 3 маленьких. В номере не было халатов и тапочек. Постельное белье меняли 1 раз. Мини бар пополнялся каждый день, но не полностью. Света в номере фактически не было. Один торшер и прикроватный светильник. Нормам не соответствует. Кондиционер работал исправно, порадовало. В коридорах кондиционеры не работали. Бассейн красивый, но не очень чистый, с сильным запахом хлорки. Питание ужасное. У всех, с кем общались, были проблемы с пищеварением. Очень сложно найти чем накормить ребенка. Официанты русский понимали лишь у тех кто оставлял чаевые. Фрукты подавались лишь в нарезанном виде, что не приемлемо для пяти звезд.

Анимации в отеле нет, хотя они называют это европейским стилем. Вся анимация ограничивается получасовой детской дискотекой и танцем живота, два раза за десять дней. Детский клуб работает с 10.00 до 16.30, с перерывом на обед. На детскую площадку, о которой они пишут, без слез не взглянешь. В любом дворе лучше. Тоска даже для семейного отеля. На территории отеля очень мало зелени. Хорошенько подумайте над выбором этого отеля.

Added: 20.08.2015 20:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 275 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
17:57 01.09.15
Дорогая Татьяна,

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
Мы очень ценим Ваше мнение, так как непрерывно стараемся улучшить наш сервис и уровень обслуживания.
В то время как мы бы хотели, чтобы у Вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними.
Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий.

Любезно информируем Вас, халаты и тапочки доставляются в номер по запросу.
Расписание дневных мероприятий и вечерних шоу Анимации Вы можете найти на информационном стенде в Лобби, а также правом и левом крыле здания отеля.
Любую дополнительную информацию, а также организацию индивидуального детского меню Вы можете уточнить у стойки Guest Relation, русскоговорящего администратора справа от главного входа.
Наша команда Рецепции также всегда рада помочь Вам с решением любых вопросов в течение отдыха.

Еще раз приносим свои извинения от всего нашего коллектива, и с нетерпением ждем Вас снова в нашем отеле для того,чтобы восстановить Вашу веру в качество предоставляемых нами услуг.

С уважением,
Klara Khamidullina,
Guest Relation.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (194) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
татьяна
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 018