Возвращение в Смартлайн
Отдыхали семьёй из 5 человек в Смартлайне с 6 по 17 августа. Бронировали два номера. Это наше второе посещение данного отеля. Впервые мы отдыхали здесь в январе текущего года. Если интересно, читайте мой предыдущий отзыв.
Отель нам понравился зимой, и мы решили поэкспериментировать с летним отдыхом в Хургаде в этом же отеле. Не разочаровались. У моря жара переносилась легко. Но в обеденное время у нас была сиеста: дневной сон под кондеем в номере.
Общие впечатления. Территория и пляжи все такие же ухоженные и чистые. Изумительное море, участок живого рифа, песчаная лагуна. Встретили скатов, большую мурену, крылатку, оротронов, рыбок - хирургов и много других представителей фауны. Совет любителям снорклинга: большинство обитателей встречаются около 17 час, ближе к вечеру. А видимость в воде гораздо лучше в первой половине дня. Даже купаясь в лагунах, пользуйтесь спецобувью : плавая с маской в лагуне встретили ската - хвостокола на маленькой глубине и множество моллюсков - насколько они безопасны неизвестно.
Жили мы в 6 корпусе на 3 этаже. Нам понравилось. Достаточно тихо было. Или просто мы крепко ночью спали. Кондеи шумновато работают. Номера маленькие, но чистые и вполне приличные. Полотенца были новые. Меняли 2 раза, когда бросали на пол. За 11 ночей постель поменяли один раз, только после напоминания. Убирали чисто первые дни. Потом сменился уборщик, приходил строго во время после обеденного отдыха. Пару раз мы его отправили и больше он не счёл нужным убирать в номере. А мы и не настаивали. Сон милее всего. Замечено - чаевые на качество уборки не влияют ( правило применимо только в этом отеле, а скорее только в данном корпусе). В этом есть позитив - если убирают то таки качественно, негатив - зверушек из полотенец дети не увидели (а в 4 корпусе в январе уборщик просто фокусник был).
Шампуни, гели для душа берите с собой. Жидкое мыло в дозаторе разведённое водой. Мы это знали и все привезли своё. Фен хороший.
На территории полным ходом идёт реконструкция, но это никак не мешает, ремонтные работы ведутся за ограждением и в принципе не заметны.
Совет по решению любых проблем: обращайтесь к гест- релейшн или на рецепшн. Все проблемы решают быстро и адекватно. Молодцы. На 5+.
По питанию. Отлично. Вкусно и душевно приготовлено. Все с пылу с жару. Пятерочным отелям не уступают. Официанты работают быстро и аккуратно. Повара на выпечке пиццы и лепёшек настоящие артисты кулинарного искусства. Описать не могу. Это нужно видеть. То же и шеф- кондитер, он же нарезает фрукты. Мастер класс - как из простого процесса сделать шоу.
Анимация хорошая. Не скучно.
Вообще персонал приветливый и дружелюбный.
С удовольствием вернулись бы сюда.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Коллектив отеля благодарит Вас, что нашли время для написания позитивного отзыва о вашем отдыхе у нас в отеле. Нам очень приятно, что Вы так высокого оценили работу нашей кухни, поваров, сервиса в реторане, анимации и работы гест-сервиса. Мы рады, что Вам понравились наши пляжи, территория, номера и общая атмосфера в отеле. Все ваши положительные комментарии это отличный стимул в работе для всего персонала отеля.
Надеемся, что снова встретим Вас у нас в гостях!
С уважением, администрация отеля.