за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 1 по 15 августа - спешу поделиться...
Отдыхали в отеле с 1 по 15 августа - спешу поделиться свежими впечатлениями.
Подробно описывать отель не стану: в предыдущих отзывах описаний достаточно. Сразу хочу заметить, что на ожидаемые 5* отель явно не тянет. Этот вывод мы сделали на основании нескольких причин:
1. Состояние мебели и интерьера в номерах и ресторане весьма плачевное - помещения явно нуждаются в хорошем ремонте, а мебель - в замене (особенно это касается шатающихся столов и обшарпанных стульев в ресторане).
2. В барах не всегда в наличии весь ассортимент спиртных напитков (например, в течение нескольких дней в барах на пляже не было белого вина).
3. Очень неприятной показалась настоящая дискриминация российских туристов: прочим иностранцам дополнительно давали в барах бутылочки с водой, а нам отказывали: не полагается. То же касалось и коктейлей: нам их предлагали только за дополнительную плату, а другим туристам давали бесплатно. Не говорю уже о том, что и обслуживали "нероссиян" совершенно иначе: напитки официанты приносили им прямо за столики, мы же толпились у барной стойки в ожидании, когда на нас обратят внимание. Единственное, что делало барменов и официантов более благосклонными, - это шоколадки "Алёнка" и зелёненькие бумажки.
К "плюсам" отеля можно отнести шикарное море (плавали, как в аквариуме в диковинными рыбками, видели ската, крылатку, рыбу-пилу и прочих экзотов), ухоженную и очень обширную территорию, похожую на настоящий парк, и отличное питание.
В отношении номеров хочу сказать, что самыми выигрышными являются номера не с видом на море (за них, кстати, нужно доплачивать по 10 долларов в сутки), а номера на 7 этаже главного корпуса с выходом к бассейну (мы жили в 1765): в самое пекло выходили прямо через балконную дверь к бассейну с прохладной водой, купались и тут же на лужайке загорали или сидели на террасе в тенёчке.
И ещё одно, самое, пожалуй, неприятное: пришлось стать свидетелями нескольких весьма неприглядных сцен с участием наших явно перебравших соотечественников. Очень стыдно было за рухнувшую в ресторане пьяную барышню, молодого человека, выбившего стакан с пивом из рук бармена, стыдно было за матерящуюся с баре компанию... Всё перечислять не стану, но хочу сказать, что эти случаи хоть как-то помогли понять причину мягко говоря сдержанного отношения к российским туристам.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/963/962180_48707684129_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/805/804578_48707725382_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/963/962180_48707684129_50x50.jpeg)
![](/i/no_avatar48.png)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Siva Sharm Resort & Spa! Спасибо за ваш положительный комментарий о нашем отеле. Мы ценим своих гостей и делаем все от нас зависящее для прекрасного отдыха наших туристов. Приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству. Это дает нам стимул развиваться и становиться лучше.
Надеемся увидеться с Вами снова.
С наилучшими пожеланиями.
Юлия,
Отдел по работе с гостями