за последние 30 дней
Не отдавайте за это свои деньги
Всем добрый день.Отдыхали в этом отеле с сестрой с 08.08.15 по 15.08.15.Всё,что вы видите на этих картинках-это всего лишь хорошо обработанные фотографии,на самом деле всё намного хуже.
У нас был ночной рейс,приехали мы в отель в 6 утра,нам разрешили позавтракать и сказали ждать до 2 пока заселят.В плане заселения нам повезло немного больше,чем остальным.Нас заселили буквально через часа 2 (за дополнительную плату, естественно).Остальных заселяли по 2 дня.Сначала предлагали им номер в соседнем отеле,т.к. в нашем не было мест,и только спустя день переселяли в наш отель(в riviera).
Всё,что касается территории отеля,она очень большая и красивая,но за ней очень плохо ухаживают.Уборка территории начинается в 10 утра,когда все отдыхающие уже по полной программе плавают и загорают.Приходится ходить по мусору и по липкой плитке около бассейна,на которой остались пролитые сладкие напитки.В бассейнах отеля riviera мы не плавали ни разу за неделю отдыха.Они ужасно грязные,вода мутная и на дне непонятный линолеум.Тоже самое и в бассейне у моря.В основном отдыхали у бассейна соседнего отеля,хотя там тоже не особо чисто.
Персонала в отеле очень много,но они не знают своё место и свою работу.Никто ничего не делает,не убирает.Пристают к отдыхающим(особенно к молодым девушкам),да и к женщинам тоже,не обращая никакого внимания,что рядом сидит муж.
У нас сложилось впечатление,что весь персонал набрали с улицы.Они абсолютно не знают что такое сервис.
Что касается питания:
если кто-то был в турции в 5*,то вы точно поймёте,что питание на уровне 3* и меньше.Есть абсолютно нечего,утром варённые яйца и яичница с овощами,иногда пончиками,за которыми нужно минут 10 стоять в очереди.Засохшие огурцы и помидоры и вся еда,которая остаётся со вчерашнего ужина.Всё приготовлено не вкусно,и сразу чувствуется,что там нет профессионалов своего дела.Не понимаю как можно испортить картошку или макароны (это единственное что можно найти на обед и на ужин),ну ещё рис разных видов и картошка фри,за которой нужно стоять в очереди.
И перейдём к самому основному-МОРЕ,КОТОРОГО ТАМ ПРОСТО НЕТ.В первый день мы решили зайти в воду без специальной обуви,но это было ужасно.Нужно идти метров 800,если не больше,чтобы дойти до глубины.Под ногами кораллы,многие поранились.Потом мы приобрели себе специальную обувь за 5$ и заходили в море 1 раз в день с 4 до 6.30 вечера,чтобы больше из воды не выходить,т.к. долго идти обратно до берега.
Лежаки на пляже все сломанные,истрёпанные,матрасы рваные.Неприятно на них даже ложиться.
И да,анимация в этом отеле отсутствует.
Перед поездкой мы прочитали очень много отзывов и не поверили,что всё настолько плохо,но приехав туда мы убедились в этом сами.Не понимаю почему столько народу приезжает туда каждый день.В основном это представители Белоруссии,Украины и России.Говорят очень хорошо рекламирует отель Анекс Тур.Кстати,гиды,которые от Анекс тура,заставляют туристов ездить на экскурсии,очень грубо относятся к тем отдыхающим,которые отказывают им в поездке.
Если вы хотите поплавать и отдохнуть в спокойствии и в чистоте,то не выбирайте этот отель.Не бросайте свои деньги на ветер.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Ваши комментарии по поводу уборки территории мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?