АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
616 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2015
26.07.15 - 06.08.15
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не лучший выбор... или 3 из 5

Translate

Отдыхала вдвоем с дочкой (6 лет) конец июля - начало августа 2015г.

Мы давно с ней отдыхаем вместе, это 4-ый раз в Египте за последние 1,5 года (мой это уже 5-й раз), + был опыт самостоятельных путешествий по Азии и туристический отдых в развитых странах тоже с дочкой :-) Сравнивать есть с чем, и стоит отметить, что после Азии нас сложно чем-то удивить... я так думала пока не попала в этот отель.

Скажу сразу, все, с кем общались за 11 дней в отеле, никто выше 3 за отель не ставил, историй набралось столько, что можно много писать, но оставлю отзывы тех людей - для них, знаю, что они на топхотелсе тоже есть.

1. Места на лежаках.

Приехали в отель около 10 утра, переоделись, попросили пляжное полотенце и пошли на пляж. Ура! Море! Да, ура, да, море. А мест нет. Мест нет в 10.30! Кое как в конце пляжа я нашла 1 лежак без матраца, на нем и расположились... не беда, подумала я, зато я снова в Египте, море, жара и солнцеееее......!!!!!

На следующее утро, после встречи с турпредставителями, часиков так в 09.30, я была поставлена перед фактом, что лежак найти с матрацем еще можно... но далеко от "общественной" жизни.

И так я была вынуждена после подъема (а просыпалась я в 7 утра) идти в 7.30 занимать места. Первые 3 ряда около моря в это время уже заняты. Из разговоров с этими жаворонками из первых рядов стало понятно, что спать до 7 для них роскошь. Они ставили будильник на 4-5 утра, занимали лежаки и шли спать в номер дальше. Тоже самое с главным бассейном у моря (под зонтиками). Более менее обстановка на лежаках без зонтиков и около бассейнов у жилых корпусов, тут места и в 8-9 есть. Причем, после ужина ходили к морю, никто вещей на ночь не оставляет, а кто оставлял, то вещи беспощадно убирались неведомо куда работниками пляжа (одна семейка на меня с утра, часиков так в 11 уже, как выспались и отъелись на завтраке, наехала, что я заняла их места, что они платят за это место и оставляли свои вещи. На что были поставлены перед фактом, что в глаза я не видела их драгоценные крема и майки, и что работники пляжа все убирают на ночь и нужно начинать поиски своего барахла немедленно :-) ). Для меня была дикость с местами и их нехваткой. А еще хамским отношением других хомосапиенс, которые в наглую убирали вещи с лежаков, а лежаки перемещали на другие места.

2. Еда.

- По мне издевательство 1 столовая ложка мягкого мороженого (в обед) в рожок. Это что? Это All Inclusive ? Хорошо, что давали сколько возьмешь, но, по-моему, там кормили не мороженым, а рожками.

- Перекус в обед около бассейнов (около жилых корпусов). Очередное издевательство. Во всем, отелях, что была, закуски, перекусы в течение дня в свободном и неограниченном доступе. Здесь - только! картофель фри, 1-2 кусочка пиццы и "хот дог", которые выдают по 1 тарелки на руки, при условии, что ты сидишь за столиком или стоишь за стойкой.

- Напитки. Безалкогольные. Разведенные порошки в "соки", колы, спрайт, вода. Нужно просить! Т.к. все автоматы с этим богатством повернуты к барменам.

- Фрукты. Арбуза и дыни. Тоже нужно стоять в очереди с протянутой тарелкой и просить себе пропитания.

3. Уборка номеров. Хотя нет. Не уборка номеров. Тут вопросов не было. А бестактность уборщиков. Плевать они хотели на табличку "Не беспокоить", постоянно стучались с предлогами поменять полотенца, убрать в номере... читать видимо не умеют и цвет табличек не различают.

4. Переполненный амфитеатр! Занимать места тоже надо :-) Т.к. мест потом даже "постоять" нет.

5. Анимация. Где анимация? Кто-нибудь видел сегодня анимацию? Она тусуется только около главного бассейна на пляже. Больше ее нигде нет. Анимация никакая.

Про минусы все.

Все остальное терпимо.

Про организацию тура. Туроператор знаменитый АнексТур. Авиаперевозчик - Катэкавиа.

Перелет в Хургаду перенесли на 12 часов раньше (конечно это оказалось здорово, что прилетели не в 10 вечера, а в 10 утра и был у нас еще целый день, но сами мы не из Москвы, и пришлось купленные билеты до Москвы сдавать и попасть на 70 еро).

Вылет из Хургады перенесли на 30 минут раньше. Тут вроде все нормально. Задержек не было.

Туроператор и собрание - ни о чем. Смело покупайте экскурсии от местных туркомпаний (все работают по лицензиям, и медсраховки действуют на всей территории Египта, а не, как говорит Анекс, только у них). Они в 2 - 2,5 раза дешевле, а по качеству не уступают туроператоровским. Бумажки, что дает Анекс заполнить - читайте внимательно и не ставьте подпись под бредом, типа "Мы уведомлены, что Анекс не несет ответственности за вас, и медстраховка не действует на вас, если вы все делаете не через Анекс", смело ставьте прочерк и отдавайте эту бумажку так. Либо просто оставляйте у них на столе. Т.к. хамы они еще те, если игнорируешь их экскурсии и знаешь свои права.

  • чистая территория
  • удобный чистый номер
  • цена-качество
  • места на лежаках
  • анимация
  • доступ к еде и напиткам
  • места в амфитеатре
Added: 17.08.2015 21:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 791 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полностью согласна с Вашим отзывом: лежаков свободных не найдешь, за едой в очередях стоишь, в главном бассейне грязно, на анимацию не сходишь, у моря грязно, в амфитеатре тоже как килька в банке. Это не отдых а нервотрепка какая-то.
ВСЁ ИСТИННАЯ ПРАВДА. ПЛЮС ЕЩЁ ПОСТОЯННЫЕ ОЧЕРЕДИ ЗА ЕДОЙ
Useful review
Есть еще что добавить.
Записывались в итальянский ресторан Mama Mia на ужин через терминал.
Получили номер подтверждения резервации.
Пришли с дочкой в ресторан (находится в Ле Жардин), официант не найдя нас в списке, по хамски начал вести себя.
Кроме нас еще была одна пара, у которой тоже была резервация, но их в списках не оказалось.
Я обратилась на ресепшен, они проверили мою резервацию и сказали, что я вообще не регистрировалась на ужин,
я показала фотку с телефона (я сфоткала свою резервацию), тогда они извинились за "сбой в системе".
Больше мы не резервировались... не стали унижаться просить еды..
Люди, Вас как прорвало, такое ощущение что вы ходили и искали одни минусы, что касается лежаков, вы видели сколько отдыхает сейчас туристов, естественно многие из них идут с самого утра и занимаю лежаки так как туристов сейчас много, и что это такая серьёзная проблема, что касается переполненного амфитеатра, приходите заранее, опять же, туристов сейчас много, если так туда идет много туристов по вечерам, это признак того что анимация не какая?! Активити что на пляже что у бассейна, хочешь ходи хочешь, не ходи, с 10:30 каждый день они звала куда нибудь! Если нравилась пролеживать лежаки, то это уже ваша проблема, я тоже отдыхал и общался с туристами, люди были как довольные как и не которые говорили пойдет, но прям утверждать как вы, что каждый второй там не доволен отдыхом не стоит! Честно смешно, все прицепились к очередям в столовой, слов других что ли нет больше, пойдите позже, либо раньше, вы на отдыхе, куда торопиться!
12:37 20.08.15
Уважаемая Алеся!
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Похожая ситуация возникает на пляже с шезлонгами. По правилам отеля запрещается резервировать места на пляже (данные правила выдаются каждому гостю в день приезда), вечером территория убирается и все оставленные вещи на пляже отправляются в "бюро потерянных вещей" и по запросу гостей возвращаются.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле, в том числе в вопросах с пляжными местами и работой уборщиков.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 081) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Алеся
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.04.2013
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 5 494
  • Photos: 35
0 Благодарностей