АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
988 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a couple in August 2015
03.08.15 - 13.08.15
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Своих денег не стоит. Мы не советуем.

Translate

Отдыхали парой с 3 по 13 августа. Ездили из Омска через Анекс-тур. Прилетели, в аэропорту сделали визу за 25$( Идем не к Анексу, а на стойки "Bank"). Сели в автобус, Ехать до отеля примерно 30 мин. Гид почти всю дорогу рассказывал об их "замечательных" экскурсиях. Приехали в отель, опоздали на 5 минут на завтрак, и нас не накормили.(в ресторане сказали, что завтрак закончен). Около 13.30 заселили в номер 1563 на 5 этаже. Чемоданы несли мы сами, никто не предложил помощь, ну да ладно. В номере не оказалось полотенец вообще. Позвонили на рецепшн, сказали, что позже принесут. В итоге, принесли только вечером( после еще одного напоминания лично на рецепшн).

Номер нормальный, балкон выходит на дорогу :шумно( мы брали с собой беруши, так что нормально). Очень шумный кондиционер. Чаевые никому не оставляли ни разу.

На следующий день встреча с гидом Ахмедом. ( как и пишут про Анекс - это было 15 минут по делу, и почти 1,5 часа про их экскурсии. С неким прямым намеком на то, что если не покупаем экскурсии- мы им не интересны. НО гиды нам и не нужны в общем-то).Экскурсии брали в торговом центре возле Ривьеры. Там русские девушки всё рассказали, без всякихпроблем съездили.

Территория зеленая, красивая, ухоженая. Заход в море действительно не очень удобный, далеко идти до глубины, и т.д., но нас это не смущало, потому что плавать не умеем, и ходить полезно... Ходили по несколько раз на глубину, не облезли... В бассеинах не купались.

Анимация: сами не участвовали, но девочки всегда подходили и предлагали - это +! Уборщики в отеле приветливые, приятные... Улыбаются все.. Молодцы, ребята.

9 августа у меня был День Рождения, ходили в Азиатский ресторан в Ривьере( полагается 1 раз за весь отдых его посетить). Всё, что кушали там - не вкусно. Зато поздравили меня, персонал пел какую-то песню, и подарили торт.

Итак, о минусах отеля по чистоте общей. ( ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ ОТЕЛЬ):

1- Ресторан: Все столы липкие и неприятные. В последние 3 дня отравились чем-то.

2- Мебель в Общественных местах ( либо чистить и мыть, либо заменить- на диваны противно садиться)

3- Посуды в ресторане не хватает (стояли в очереди за тарелками, кружками и стаканами. Когда тарелки приносят, раздают из рук их местным, а тех, кто стоял в очереди, игнорируют. Если выхватишь-достанется)

4-Посуда грязная!!!(Везде. И на пляже, и в лобби и в ресторане)

5-Хотя бы немного разнообразить еду. В последние 3 дня не могли есть уже.

6-Вода. В последние несколько дней куллеры куда-то подевались,ходили в ривьеру за водой. В номер не всегда приносят.( один раз пришлось выпрашивать вторую бутылку воды, хотя положено 2 на номер!)

7-В номере за 9 дней ни разу не поменяли постельное белье. (никуда не обращались, спать было терпимо, но менять-то обязаны!!!)

8- Очень не понравились местные жители-отдыхающие. Извините , но СВИНЬИ! Садить детей на стол, разбрасывать еду, скидывать столовые приборы со стола, как будто не замечая...Лапать мясо в общих блюдах и лезть без очереди везде... Это нормально для них.. А говорят, что русские не культурные.. Кошмар. Самые неприятные люди в отеле.

Из таких мелочей складывается общее впечатление. Мы приезжали из Омска, и отдали 95 000 рублей за двоих(вместе с перелетом) на 10 дней. Считаю, что таких денег отель не стоит.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 1.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • приветливые уборщики
  • рестораны
  • мебель
  • грязь
  • местные отдыхающие
Added: 16.08.2015 20:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 275 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Согласна.
11:59 19.08.15
Уважаемый гость!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, также планируется обновление лобби отеля.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin
скажите пожалуйста, а на глубине рыбки и кораллы есть?и сколько стоили экскурсии?
Глубины там особой небыло, да и не заплывали мы... Видели медуз, крабиков и рыбок... Кораллы в основном все мертвые( вытоптанные людьми). Ездили на Райский остров ( вот там то на рыбок и можно глянуть, в открытом море 2 остановки для снорклинга)- 50$ за двоих, и в дельфинарий - 50$ за двоих. ( Через туроператора дороже).
хорошо, спасибо. а на понтон от соседнего отеля можно сходить?(люди вообще ходили?)может хоть там рыбки есть...
даже незнаю... мы не ходили, навряд ли наверное..
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 786) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Lesia Soloveva
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 988
  • Photos: 8
0 Благодарности