за последние 30 дней
В отели Royal Azur Resort мы первый раз (да и в Хургаде тоже...
В отели Royal Azur Resort мы первый раз (да и в Хургаде тоже, до этого мы отдыхали в Шарме). Летели отдыхать с дочкой (взрослой) всего на шесть дней к морю. Хотели просто накупаться позагорать.
Удивлены были в 43-х градусную жару оазису среди пустыни, вся территория утопает в зелени (ландшафтное чудо: каскадные сады, стены из цветов, формы стрижки деревьев).
Заселение в считанные минуты, номер комфортный (все на фото) на втором этаже с балконом. Сейф, фен, тефаль, кофе, чай, мини-бар (пополняют каждый день) все на месте. Завтракали в 7 и на пляж ( большой , с песочком , ухоженный (постоянно убирают, равняют, мест всем хватает, мы практически всегда находили лежаки в первой линии и ближе к душу), были до 18 с перерывом на обед. На пляже много развлечений (катают на подушке, банане и т.д.), в левой стороне ныряют с масками. Есть четыте чудесных бассейна в них можно плавать и после 18.
Wi-Fi есть лобби-баре, вдоль бассейнов, на пляже, у нас и в номере брал.
С едой и обслуживанием в основном ресторане все отлично, нам всего хватало в избытке. В ресторанах , в которые было необходимо записываться мы не попали. Если честно в такую жару не хватало мороженого (оно здесь шарик за доллар на пляже), спасались молочными коктелями в баре, кола, спайты, соки и т.п.
Вечером на хватало развлекательной программы (два раза было что- то только для маленьких детей).
Русских не очень много в отели, но отношение к нам персонала очень внимательное доброжелательное.
Карзину фруктов в номер по программе лояльности мы получили.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за тёплые слова и оставленный отзыв о Вашем недавнем пребывании в Royal Azur а также за то, что Вы опубликовали Ваш отзыв на TopHotels.ru.
Только через столь полезную, конструктивную критику мы способны улучшать уровень нашего обслуживания. Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих недочётов.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?