за последние 30 дней
100% заполненность
Общее впечатление - все очень достойно, но оговорки есть. И их не то, чтобы множество, но они вызывают сожаление.
Разместили по возможности, то есть через пять часов после прибытия в отель, ждали на ресепшн чек аута.
Отель был заполнен на 100%, тем не менее нашлась возможность заселить нас не в стандартный, а в фэмили номер, на 6 метров больше обычного, безо всяких доплат.
Балкон с видом на стоянку... Нисколько не мешало, машин не было видно за зеленкой. Балкон с видом на бассейн с галдящими купальщиками и подшучивающими барменами был бы хуже.
Номер - просторный, все исправно работает, мелкие муравьишки не донимали, хотя своим вниманием ванную они не обошли. Уборка - ежедневно, полы, правда, небрежно моют, но время на пресловутых лебедей находят.
Как-то забыли нам принести воду в день экскурсии в Каир, пришлось звонить на ресепшн - извинились, прибежали. Спрайт и кола - обязательные напитки в мини баре, но - выдавать их или нет каждый раз уточняют.
Минус третьего этажа, на котором находился наш номер - отсутствие пандуса, чемодан обратно в камеру хранения тащил сам, как и многие прочие, вопросов не задавал, хотя при заселении мне его доставили.
Территория - супер, даже моя супруга , придирчивый садовод, была в восторге и просила непременно упомянуть об этом. С благодарностями - садовникам.
Все компактно, два крыла, посередине три с половиной бассейна (обычный, с морской водой и совсем для маленьких). Все неглубокие и потому - неинтересны. Везде полощутся дети разного возраста, а у центрального охочие до бара взрослые.
Дальше бар и а ла карта рестораны, и пляж. Лагуна, защищенная от волн косой, за ней есть остров, плавный заход слева у Аква Центра и посередине, остальные менее удобны - дно - остатки вырубленного коралла.
Бары: лобби - вечером сложно было найти место для курящего, для некурящих - отдельная площадь, откуда перебегали все европейцы по мере освобождения столиков. Бармены постоянно меняются, как колода карт. Работает в каждом баре только один человек, толпа в 15-20 человек никого не смущает. Бедолага успевает и обслуживать, и беседовать с подходившими коллегами, и восполнять запасы.
Бар на пляже - работа без нареканий, бармен Эхаб Эрламали - серьезный, добрый и ответственный мужик.
Тропикана у главного бассейна - супруга часто брала что то для перекуса, очень удобно.
Рок Бар - далековато от пляжа, напротив нашего корпуса, поэтому ноги туда так и не дошли. По пути - все вышеперечисленные плюс бар напротив главного ресторана.
Про главную столовую - все как обычно, ничем не удивлены.
Рестораны а ля карта вызывали только раздражение тех, кто там побывал. Мы записались, но не попали, из-за ошибки гида Анекс Тур, неверно сообщившего дату поездки на экскурсию. Благо, накануне был звонок с ресепшн, где тот любезно приготовил нам сухой паек, все обошлось без проблем.
Запись в а ла карта внизу, у входа в главный ресторан, в определенные часы и за день, на определенное время. Выбор итальянских блюд по ол инклюзив в Иль Рондо - тот же, что и в главном ресторане, остальное - платно, ждать обслуживания с бокалом вина приходится подолгу. Про остальные ничего не скажу - не слышал, не был.
Пляж предлагает виндсерфинг и, при условии , что флаг над пляжем не будет желтым - катамаран и каноэ. Маски-ласты-матрацы бесплатно отсутствуют. Виндсерфинг - бесплатно по полчаса в день на номер, как и прочее перечисленное, но услуги инструктора за 3 занятия стоят 60 долларов, а так - умеешь -бесплатно. Катайся - не хочу.
Что касается вездесущих и агрессивно впаривающих чего-то там на пляже представителей фирм-поставщиков доп. услуг - здесь они тихи , не грубы и ненавязчивы. Что приятно удивляет. Может быть это общая политика отеля? Как можно меньше давить на туристов? Как можно меньше контактов?
Прошелся по списку услуг отеля: обмен валюты - в аэропорту 7,5 фунтов за доллар, в лавках отеля тже курс 7,8, учитывайте.
В спортзале не был, теннис и детский клуб - тоже не для нас, но замечательно провели время за бильярдом, тоже по записи, но часто никто не играет.
Анимация была какая-никакая, никак не впечатлила, но было чем заполнить вечер. Пляжная вечеринка раз в неделю с фаер шоу за семь долларов - известная вещь: 10 минут шоу и дальше танцы вприсядку под "Боже, какой мужчина" и "Руки вверх" вперемешку с чем то восточным, а еще бывает пенная. Дискотека проходит внизу , в небольшом помещении у туалета, честно - забыл про это помещение.
Вообще обычно мы всегда знакомился с кем-то, дружились, общались с местными, но здесь ничего этого не вышло, отель переполнен, персоналу некогда даже элементарно поздороваться, чаще всего просто отводят глаза. За чаевые можно претендовать на какое-то особое отношение, но в день отъезда тот самый бармен Мохмед из лобби бара отказался нас обслуживать после 12ти, хотя браслеты у нас никто не снимал, а в главном ресторане без вопросов накормили. Мол, проверяющий приехал. А был нашим приятным знакомцем.
Общались с русскими, белорусами, немного было украинцев, достаточно много золотой египетской молодежи и египетских отцов семейств с многочисленными супругами и отпрысками, а в основном население Азура - русские и немцы почти 50/50.
Хотели бы вы еще раз приехать в этот отель? А что кто-то нас там ждет?
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что Вы опубликовали Ваш отзыв на TopHotels.
Позвольте для начала принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания.
Только через столь полезную, конструктивную критику мы способны улучшать уровень нашего обслуживания. Будьте уверенны, что все соответствующие отделы были проинформированы о Вашем негативном впечатлении и нами будут предприняты все необходимые меры во избежание подобных ситуаций.
Надеемся, Вы снова в скором времени посетите Royal Azur!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер