The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.9 The Author did not Provide the Requested Information
Претензия администрации отеля!!! И туристам на заметку! Самый отвратительный отдых!
Мы посетили данный отель с 27.07.15 по 05.08.15г. с семьей вчетвером.
У нас был поздний прилет, по приезду накормили поздним ужином. Первое впечатление положительное, территория действительно красивая и ухоженная - и это единственный плюс отеля.
1. Заселили в 4-ый корпус, с видом на аквапарк, денежку в паспорт не положили, решили, если что потом поменяем номер, но побродив по территории решили, что все везде одинаково, номера с видом на море - только на лагуну (не самый лучший вариант).
Номер стандартный, три кровати, две из которых мы сдвинули, т.к. маленькая дочка спала вместе с нами.
ну про мебель,пыль, уборку не пишу, закрывали на это глаза и морально были к этому готовы), не смотря на то, что доллары оставляли, но видимо персонал считает, что доллары на фигуры из полотенец, а не на хорошо помытый пол.
На 4-ых только три полотенца, хотя просили несколько раз и на ресепшн звонили неоднократно, и для отельного гида писали (в анкете которую выдают при заселении), ну а с уборщиком не смогли изъясниться - он языка не знает)
Вот к чему не были морально готовы так это к туче местного населения, 70% которого составляли арабы
2. Бассейны: практически не посещали, один раз детский и больше не пошли, в олимпийском заплывали по дороге от моря к номеру. Желания не возникало, т.к. чистыми с людьми в черных одеждах с плавающими волосами их не назвать.
3. Лагуна: ужас, ужас, ужас - мутная вода, плавающие пакеты и пластиковые стаканы.
4. Купались только в море, и даже в со стороны лагуны плавают пакеты и стаканы, пришлось уходить совсем в сторону далековато надо сказать.
Живности у берега мало, у берега корралы мертвые, а вот отплыв подальше к живым корраловым рифам можно понырять посмотреть, но за красотой моря у бережка нужно в Шарм.
5.Питание: поставила единицу, обосную:
еда по большей части не проварена, а лучше даже сказать сырая (картошка, цветная капуста, кабачки)! мне практически нечем было кормить пятилетнего ребенка, даже тот небольшой "детский стол" и там картошка сырая, которая хрустит на зубах, я из большой тарелки отбирала пять-шесть кусочков картошки кот. можно было есть. За 9-ть дней отдыха лишь один раз было пюре в детском меню, а так такая же еда как и для взрослых! и это в отеле 5-ке??? ребенок вообще отказывался кушать такую пищу!
Гриль в главном ресторане попробовав больше не брали, кроме того, что это не вкусно, так еще и не безопасно - т.к. не приготовлено должным образом!
Еда была однообразна, из которой мы для себя выбрали более менее безопасные блюда их и ели.
Фрукты: арбуз (был один раз), зачем то нарезанные фрукты лежат в воде, может сок дали не знаю)- яблоки, дыня, апельсин.
Вкусной, в этой столовке, могу назвать только выпечку и тортики!
Йогурты в тазиках, напитки это разведеное юпи, пакетированных соков НЕТ!
6. Чистота и гигиена питания местного населения поразила: это и облизывание ложек с "шведского" стола и попробовал бросил назад, грязь, грязь, грязь просто везде!
7. Посуда - не промыта, на ложках остатки пищи, столы малочисленный персонал просто не успевает убирать!
8. Рестораны Аля-Карт которые вроде бы мы можем посещать сколько хотим раз - ну думаю, хоть там будем питаться раз в столовке УЖАС!!!
и тут своя хитрая система - записаться можно только по одному ресторану в день и то куда есть место обед или ужин, записывались 28 места были уже только на 31, посетил четыре, запишись еще - причем в определенное время в которое мне было сложно попасть с 10 до 13 с 17 до 18 (мы были в это время на море), а бегать туда-сюда далеко, да еще по жаре.
На третий раз, придя за пять минут до окончания записи мои нервы не выдержали, когда меня опять хотели отправить на другое время, пришлось в наглую остаться. - почему нельзя поставить автомат с талончиками???
Кстати, из трех девушек записывает только одна, и гости отеля сидят ждут очереди (удовольствие ниже среднего надо сказать).
9. Рыбный ресторан - там те же блюда, что и в столовке, такой же вид как в столовке, ну и плюс вам на выбор пожарят рыбку, мы брали жареную рыбу дорадо, остальное не рискнули. Вот тут есть фрукты целые, не порезанные и кстати не такие как в столовке. Хорошие, вкусные!
10. Мексиканский - ну та же самая гриль, что и в столовке, только подается на огне, ну и плюс, о счастье, прожарена!!! хоть мяса поели!
11. Ливанский - и снова "шведский стол" как в столовке, ну и тоже поели мяса прожаренного и фрукты не порезаны взяли с собой по штучке.
12. Итальянский - тут дресс-код, чисто, уютно. Есть своя концепция, что можно заказать бесплатно, заказали три пиццы (из которых нам принесли только две, требовать не стали, т.к. уже наелись) - пицца по сравнению с пляжной съедобная, но вкусной я бы ее не назвала, салат цезарь не первой свежести), рыбка вкусная, вкусное мороженное (в отличие от барного) и на десерт кусочек шоколадного тортика.
13. Бары - могу только выделить один - который находится в здании ресепшн, там вкусное кофе из кофе машины, можно купить свежевыжатый сок за 3 дол, коктели разнообразные.
14. Сервис поставила 2, потому что его нет в этом отеле: в ресторане забыли принести, при обслуживании предпочтение отдают арабскому населению, на просьбы игнор.
15. КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ посетила и нас, а самое главное 5-ти летнего ребенка с рвотой фонтаном, стулом ручьем, температурой 40, даже несмотря на то, что пищу если избрано, но видимо тут все ей пропитано из-за несоблюдении правил гигиены в отеле)
Администрация рассказывает - что это аклиматизация, препарат советует приобрести в аптеке для устранения симптомов аклиматизации, пардоньте, мы тут не глупые к вам в гости приезжаем!!!
Вашу кишечную инфекцию лечим до сих пор, восстанавливаться после отдыха будем чувствуется долго!!!
Ребенок, даже не смотря на любовь к морю, плакала и просилась домой.
Для туристов: если вы только планируете посетить данный отель - очень хорошо подумайте, может стоит поискать лучшие варианты...)))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Относительно Вашего замечания о большом количестве гостей из арабских стран стоит заметить, что период Вашего посещения отеля календарно совпал с каникулами в арабских странах, и в данное время все отели Хургады посещает большое количество гостей из стран Ближнего Востока (наш отель не является исключением). При этом к гостям всех национальностей мы относимся с одинаковой степенью уважения и не выделяем представителей какой-либо национальности.
По поводу проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми столкнулась Ваша семья в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена разными факторами (в том числе, аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук и прочее), поэтому без соответствующего медицинского обследования не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, поэтому, скорее всего, Ваша ситуация является единичной.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля
"Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание" - а вот это вряд ли, комментарии туристов к вниманию НЕ ПРИНЯТЫ и НЕ БУДУТ приняты, поскольку шлейф отеля с такой репутаций тянется уже несколько лет, но усиленно разбавляется заказными отзывами.