за последние 30 дней
Сейчас наша семья находится в отеле -прилетели 2 августа...
Сейчас наша семья находится в отеле -прилетели 2 августа, улетаем 15-го. Если честно, первый раз хочется побыстрее уехать домой. Примиряет с действительностью только чудесное море (оно прлсто восхотительно -+30 и чистейшее!) и неплохо работающий Wi-Fi )))
Итак подробнее: мы приезжаем в этот отель второй раз - первый был в 2012 году. Прошлая поездка была просто чудесна -именно поэтому и решили вернуться. И что же?! Отель испортился просто чудовищно!
Размещение.
Состав семьи у нам следующий двое взрослых и двое детей 8 и 2 лет. Маленький ребенок иногда пользуется коляской. При всем этом нам дают номер с наикрутейшей винтовой лестницей, по которой коляску поднять можно только вдвоем на руках. Сам номер неплохой (33**) двухкомнатный, но немного тесноват. Поменять номер не представляется возможным даже за взятку.
"ЧИСТОТА" - это отдельная тема...
Грязь везде!!!! Кафельные полы липкие от грязи. Тарелки, чашки и столовые приборы с разводами и остатками прилипшей еды, постельное белье иногда драное, бассейны с грязным налетом по бортикам, номера убираются в непредсказуемое время и очень плохо -у нас ни разу даже не протерли зеркало и не помыли пол. Я сама лично наступила голой ногой на осколок стекла на полу. Общественные туалеты постоянно грязные - часто нет бумаги, сломаны краны и дозаторы с мылом заполнены через один.
ЕДА
Это тоже песня.... За 11 дней, что мы здесь, меню менялось два! ! раза. Один раз была приготовлена курица в соли и говядина гриль, другой раз была красная рыба и морепродукты. Все! Остальные дни меню повторяется на 99%. Жрать не возможно! !!Сладкое вообще ужасно -ни о каких турецких сладостями речи не идет - постоянно какая-то невнятная разноцветная масса в разных формах, украшенная остатками плохо помытых фруктов.
Из фруктов яблоки, апельсины, сливы, персики, черешня, дыни, арбузы и иногда виноград.
Соки томатный и апельсиновый. Чай часто только двух видов -черный и липа. Очень часто не хватает ложек и чашек.
Персонал отеля турки и какие-то киргизы или казахи. Обслуживание в ресторане удается им через раз -либо забывают о заказе, либо не убирают со стола вообще, либо убирают из под рук только что поставленную полную тарелку. Чем думают -непонятно. ..
За время пребывания 3 человека из нас четырех переболели кишечной инфекцией. Температура, рвота и понос. Знаю еще несколько семей с подобной проблемой. Причем в бассейны мы даже не заглядывали. Получается ресторан....
Если честно, накипело так, что сегодня-завтра пойду ругаться к администрации . Дети отказываются наотрез кушать эту еду, а нам здесь еще три дня жить...
В общем, выводы делайте сами, но я сюда больше ни ногой! !!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Спасибо Вам за написанный комментарий.
Нам важно Ваше мнение, так как мы работаем над нашими недостатками.
Все Ваши замечания взяты во внимания.И будем делать все возможное что бы на будущее такие нюансы не смогли омрачить Ваш отдых.
Что касаемо чистоты то просим Вас обращаться в отдел по работе с гостями, так как мы сразу пытаемся наладить запросы по уборке.
Еда,- замечания касаемо этого пункта мы получаем крайне редко,поэтому не совсем соглашаемся с данным пунктом.
Фруктов в ресторане также предостаточно.И виноград каждый день.
Что касаемо отравлений, то в отеле есть доктор и все подобные жалобы и такие случаи зафиксированы, так же в ресторане ежедневно проводится контроль качества еды, и приготовленных блюд.
На любые вопросы будем рады ответить, а также будем рады встречи с Вами.
С уважением,
Диана Айташ
Отдел по работе с гостями
LykiaWorld & LinksGolf Antalya
Про отравления тоже не соглашусь -практически все туристы и некоторые работники отеля категорически не рекомендуют купание в бассейнах, например. Но это, думаю, все знают. Относительно еды объясните мне, пожалуйста, тогда такую вещь : почему, начав принимать лекарства и изменив собственное меню (к ужасу меня, как мамы, на пустую картошку фри и исключив также все соки в пользу крепкого чая), мои дети, перестали, извините, посещать туалет через каждый час?! Что-то я не припомню, чтобы наша семья ранее сталкивалась в поездках с подобными проблемами.
Я прекрасно понимаю, что сейчас Вы вынуждены будете, в силу профессиональных обязанностей, ответить мне что-то "шаблонное", но убедительно прошу Вас все таки обратить внимание на мои слова - это не пустые придирки, мне действительно очень нравится ваш отель - здесь есть действительно красивые и интересные вещи ( например, прекрасные праздники и занятия с детьми, анимация территория), но все это требует побольше внимания администрации и ухода.
Но в прошлое посещение, в 20 12 году, мы платили почти в два раза меньше, а сервис, уборка и меню были лучше в разы!!! В этот раз лучше только интернет и присутствие апельсиновой сока :// А алкогольные напитки здесь, правда, пить не возможно. Но мы и так ими вообще не увлекаемся, а сюда приехали с маленькими детьми.
Видимо за те годы, что мы не посещали Турцию, мы сильно от нее отвыкли.
Из минусов - много людей, детей, шумно, официанты не справляются.
И по отелю - не помешал бы ремонт.
Все остальное ооочень преувеличено.
Вообще территория отеля, море и развлечения для детей и взрослых на хорошем уровне. Если вам повезет избежать наших проблем, то вам все понравится. Вы ведь собираетесь ехать в сентябре, я так поняла? Если бронировать только сейчас хотите? Если да, народу будет поменьше.
По десерта одна печаль ((( один раз была захудалая пахлава, остальное все не вкусное совсем.
По поводу горок -там есть проблема -бубликов для катания всего штук 5 на весь отель. Если ребенок любитель горок и у вас есть свой бублик -везите )))
И еще, по отелю появились новые отзывы, они пока в "не проверенных", но все же почитайте.