за последние 30 дней
Не советую этот отель.
Вообщем полетела я туда с маленьким ребенком 2года и две подруги с 12летним сыном. Читала что ехать мин 40 от аэропорта,но это не правда,ехали 2 с половиной часа,т.к сначала развозили всех по отелям ближе к аэропорту ,а потом уж нас.Ребенок после перелета и дороги совсем вымотался.Зашли в холл отеля и оо ужас.В самый час пик солнца 14.00 у них не работают кондиционеры .Дышать нечем. Ребенок уже плакал от усталости.Ждали пока заселят.Якобы не было номеров. Хотя выселение в 12.00...Сказали идите покушайте погуляйте и мы подберем.Я стала говорить какой погуляем??? с дороги,в такую жару. с горем пополам нам дали номера. Моим друзьям (две женщины и ребенок 12лет) в 5 корпусе.номер 5212в...В номере две кровати и все для двоих. Вообщем что у них довольно таки взрослый парниша никого не волновало. плюс заехали они в грязный номер. Меня поселили как я понимаю в 3корпусе. На втором этаже.3311в Где три комнаты,моя комната была получается на третьем этаже по очень крутой лестнице.Мне с 2х летним ребенком надо было каждый раз подыматься на руках,т.к она боялась сама.,коляску приходилось просто бросать внизу. Я злая ,уставшая,с капризным уже ребенком пошла просить хотя бы дать 3311а,чтоб не мучиться каждый день. Плюс он без балкона и сушить вещи вообще негде!!а у меня ребенку 2 года!это в день по 10 одежек на стирку,а полотенца??..Представительница Библио Глобус ,не помню имя,Инна вроде,разводила руками и говорила,извините но отель переполнен...И что??? зачем в продаете путевки если отель переполнен??? на ресепшн две русские,но от них толку мало,они там чисто как переводчицы,турки делали вид что не слышат и не видят,типа извините больше комнат нет,но при виде Турецких гостей расплывались в улыбке и номера появлялись мигом для них.НА ЗАМЕТКУ: отель на 70% забит турками которые приезжают максимум на 4-5 дней.Остальные 10 иностранцы и русских где то 20%. в итоге я связалась с нашим агентом в москве и она накотала жалобу в принимающую сторону Библио Глобус ,позвонила так же второму представителю Полату,т.к с Инной было бесполезно чтото решать,она разговаривала на ресепшн с турком на английском думая что мы не понимаем,хамка жуткая. На следующий день с горем пополам мне дали номер в 5 корпусе ближе к моим друзьям.,на первом этаже и с балконом.,номер 5102в...В корпусе очень грязно и воняет плесенью.Имейте ввиду,русских в А не заселяют)))номера больше,лучше и чище.Еще.В 5 корпусе по карточке заходишь в основную дверь и там две двери А и В и вот эти двери уже с ключиками .У уборщиц нет от В номеров ключей и у нас не было уборки все мои 7 дней прибывания там!! у друзей моих так и не поставили третью кровать и не убирались,сейф не работал и пришел чинить мастер спустя 2 дня пока мы не надоели им,жаловались мы дня три подрят точно,в итоге у них сломалась лечинка от двери к радости,им заменили(ждали мастера пол дня ,ито пришел с менеджером после скандала подруги),и после этого у них были плановые уборки,тяп ляп...Я же уставшая от этого всего просто после моря или бассейна шла мимо телег уборщиц и брала чистые коврики,полотенца,мыло и все что надо..Прежними полотенцами протирала полы и выставляла их за дверь с накопившимся мусором. Вообщем аншлаг. Напитки ставят вообще у двере,типа заберите сами... Обслуга идеал походу только для иностранцев или кому просто повезло.Все с кем знакомились просто плевались от отеля.
Нет притензий к еде.Выбор был,в изобилии. Рыба,мясо,курица,сладости,мороженое,фруктов..Очень вкусно и свежее.Порадовал отдельный буфет для детей с мини столиками и стульчиками с детской посудой ..На детском столе каждый день было одно и тоже,поэтому еду миксовала со взрослой,супы конечно ни о чем,пустые,просто попить ребенку бульон,все. не хватало всегда тарелок в ресторане и чашек под кофе,очереди конечно тоже надоедали,поэтому старались приходить ровно в 19.00 чтоб успеть поесть нормально. Обслуживание в основном киргизы,по русски они говорят отлично,работают тоже хорошо.
Анимация понравилась,скучно точно не было.Для моей маленькой вообще замечательно,благодаря им я закрыла глаза на все минусы.Можно спокойно оставить ребенка в игровой и уйти,насколько знаю и спать положат-но мы не оставались.Спасибо девочкам с мини клуба.Привет вам от Каталеи. Ей 2 и должна была со мной оставаться,но девочки ее оставляли и занимались ей полностью,плюс она самостоятельная у меня. Я могла в это время и поесть и посидеть в интернете. хорошо что батут платный,иначе дети др друга задавили бы,но и цену просто можно было бы снизить до 2х долл за 20 мин а не за 5. Море. Песочек.Это радовало. были всегда у моря,потому что у бассейнов люди занимали места походу с ночи,причем турки.У русских таких замашек не замечала. у моря плохо что лежаки оочень далеко от входа в море и приходилось каждый день по раскаленному песку тащить их ближе.В первый день после моря пришли в стамбул бар попить сока и забыли круг надувной у дивана.Когда опомнились пошли на ресепшн,нам сказали подойти к представителям отеля. Девушка оставила запрос с описанием круга..Ну и что думаете?)))) мы каждый день в течении7 дней заходили и нам говорили ответа на запрос нет))))) Тоесть все что кто оставляет у них складируется внизу гдето ,сверху они отдают запрос вниз и ждут ответ))))Бред полный. Пришлось покупать все новое за 10.000 и не лучшего качества.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Спасибо Вам за написанный комментарий.
Нам важно Ваше мнение, так как мы работаем над нашими недостатками.
Что касаемо дороги, дорога до отеля протяжностью 50 км, что по времени занимает около часа, если Вы ехали гораздо дольше то это только из за трафика на дорогах, или Вашего турагентства которое развозило других туристов, в данном случае мы не можем с Вами согласится.
Номерной фонд в отеле очень разнообразен, но большинство номеров с лестницей либо снаружи либо внутри, концепция.К тому же отель полностью заполнен в данное время и мы питаемся подобрать номер согласно их наличию, сожалеем о том что не смогли сразу найти номер в близи от Ваших друзей, но в итоге ситуация разрешилась.
Если во время отдыха у Вас возникают какие либо запросы касаемо уборки, мы Вас очень просим, Отдел по работе с гостями всегда рад принять и отреагировать как можно быстрее на данный запрос.Мы усердно работаем, над департаментом уборки и с радостью принимаем все замечания во внимание.
На счет запросов, если мы находим потерянные вещи то стараемся сразу их вернуть владельцам, а гарантий что их не забрал другой гость или ребенок нет.
С уважением,
Диана Айташ
Отдел по работе с гостями
LykiaWorld & LinksGolf Antalya