АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
593 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Cronwell Park Яхонты Ногинск (отель был переименован 01.03.18)
Vacation as a Family with children in August 2015
01.08.15 - 09.08.15
- Abstained
3.8
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не ладно что-то в Яхонтовом королевстве!

Translate

После великолепного новогоднего отдыха решили поехать снова в этот же отель. И столкнулся с какими-то настораживающими тенденциями. Во-первых, на ужине после заселения, если Вы хотите что-то взять с собой (а такая возможность есть, в баре продаются контейнера для еды) Вам нужно нести что-то насчет того, что у Вас беременная жена, которая не смогла идти на ужин. И не важно, правда это или нет. Если Вы, подобно мне, скажите правду, а именно, что все очень вкусно и Вы хотите в свой День рождения взять с собой немного пирожков, то бармен Вас сначала пошлет к метродотелю, а прыщавый метродотель, раздувшись от собственной значимости, гордо будет тыкать Вас в об'явление, что еду выносить не принято! "Не принято" - не значит запрещено, это раз. И должен обратить внимание Руководство Яхонтов, что если средний персонал начинает прикрываться инструкциями, не видя клиентов, это как минимум тревожный звонок, это два. Во-вторых, на сайте отеля заявлено, что в День рождения именинника ждет комплимент от отеля, что-то типа фруктов в номер. Так вот, на момент написания данного сообщения (20-30) никакого комплимента я не видел. Ребята, если есть сложности с комплиментом, то не надо ничего обещать! В общем, подумаю, ехать сюда еще раз, или нет!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • кухня
  • черезчур рьяное исполнение буквы инструкций
Added: 09.08.2015 21:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 253 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:35 10.08.15
Станислав, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Существуют некоторые гласные и негласные правила этикета шведского стола, согласно которым не принято, а в большинстве отелей даже запрещено, выносить еду со шведского стола. Мы проявляем лояльность к нашим гостям и разрешаем выносить еду, в случае, если человек не может самостоятельно посетить ресторан. Обратившись к сотруднику ресторана и объяснив причину, Вы можете приобрести ланч-бокс и взять с собой продукты. Но это, индивидуальные случаи, связанные с состоянием здоровья человека.
Спецпредложение для именинников действует для гостей забронировавших номер по данной акции. В день заезда в отель, после 17.30 служба питания начинает разносить фруктовые вазы по номерам. Если Вы забронировали номер по данной акции и Вам не принесли фруктовую вазу, просим указать номер брони или ФИО и дату заезда, для дальнейшего разбирательства.
С наилучшими пожеланиями, руководство Природного курорта "Яхонты".
Здравствуйте, уважаемый Представитель отеля Природный курорт Яхонты 4*!
Я, упаси Господь не претендую на то, чтобы лезть со своим уставом в чужой монастырь. Если правила есть - давайте им следовать, не вопрос. Я не прошу их менять. Я объясняю ситуацию. Потому что чтобы сделал человек разумный? Он бы пояснил мне политику Отеля, но, вникнув в ситуацию, разрешил бы разово взять партию пирожков. И я бы все понял и был бы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО доволен. Вместо этого, человек по имени Станислав гордо продемонстрировал табличку про то, что не приветствуется и так далее, ну, Вы знаете.
Так что, если набираете исполнителей, не в состоянии самостоятельно принимать решения, пишите для них пошаговые и подробные инструкции.

Что касается фруктовой вазы, то после второго звонка, где-то примерно в районе 22-х мне ее принесли.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (441) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Станислав
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.08.2012
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 14
  • Readership: 5 662