за последние 30 дней
Разочарованы. Отдыхали в июле 2015г семьей их 3 человек...
Разочарованы.
Отдыхали в июле 2015г семьей их 3 человек. Осталось двоякое впечатление- с одной стороны замечательная природа Кемера, чистейшее море, красивая и ухоженная территория отеля. А с другой- полнейшее несоответствие заявленной "пятерке" ультра.
Заселения- дали номер, заходим, не могу понять, почему так темно- оказывается балкон выходит прямо на водные горки, из балкона открывается "живописный" вид на металлические конструкции горок, перед тобой ряды зеленых металлических труб. Иду на ресепшн, прошу заменить номер. Идем смотреть другой- все хорошо, чистый, мебель новая, но... 1 двуспальная кровать. Где будет спать мой сын, спрашиваю? Мы ему сейчас раскладушку принесем (рост сына 168 см). Иду опять на ресепшн. Других номеров нет- отвечают. Напоминаю, что при регистрации положила в паспорта "символическую благодарность". Сразу находится номер. Номер 4205 - новая мебель, красивый вид с балкона на горы, большой шкаф,раздельный санузел- вот тут нас ждал сюрприз-в душе просто дыра в потолке (фото прилагаются). На утро проснулись от шума воды. Заходим в душевую- из дырки течет вода, кто-то моется этажом выше, и вода течет из дырки в нашем потолке... просто шок. Пришли на ресепшн- пожимают плечами, ничего сделать не можем. Пошли к представителям Килит Глобал - Яна и ее турецкий коллега вообще ничего предпринимать не стали, хотя при первой встрече Яна соловьем заливалась, если есть какие-то проблемы с номерами и обслуживанием то обращайтесь прямиком ко мне. Я их ( в смысле администрацию отеля) заставлю нас слушаться. К слову сказать после приобретения у Яны путевок ( как оказалось втридорога, по сравнению с предлагаемыми в городе)она даже не считала нужным поздороваться при встрече. При продаже путевок обещала, что повезет нас новый автобус мерседес, в итоге приехал "подуставший" man с неработающими кондиционерами.
Номер убирали хорошо, постель за 12 дней перестелили 4 раза, меняли полотенца регулярно, но минибар не пополнили за все время ни разу. Мы подходили к тележке горничной и сами брали спрайт, фанту. Питание разнообразное, много фруктов, замечательные десерты, но очередь отдыхающих с тарелками (минут на 20-30) за грилем вечером-это что-то. Хорошие вечерние программы, а вот отельная анимация- никакая. В целом, данный отель до пятерки не дотягивает! Предваряя комментарии о том, что всем нравится , а вам нет, о том, что надо ехать с соответствующим настроением и т.д. отвечу, что мой отзыв это всего лишь мое ощущение от проживания в кристал ауре, цель- найти недостатки при проживании я себе не ставила, а написала отзыв с той целью, чтобы люди, которые только собираются посетить кристал ауру знали, с чем им , возможно, придется столкнуться за их деньги.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за время, потраченное для написания отзыва. Нам искренне жаль, что Вы получили столько негативных эмоций, пребывая в нашем отеле. Все замечания переданы менеджерам соответствующих отделов. Ваше мнение очень важно для нас. Замечания и предложения способствуют улучшению качества сервиса. Мы надеемся, что в дальнейшем Вы будете получать только положительные эмоции от отдыха. Благодарим Bас за оставленный отзыв и желаем Вам всяческих благ.
С уважением, Гузель Аблякимова
Отдел по работе с гостями.