за последние 30 дней
Очень плохое обслуживание!
Всем привет. Решил написать отзыв об отеле. Ну начну..... приехали в отель в 10 часов , были в июне 2015 г. и тут началось....... за то чтобы дали номер отдал 20 долларов на рецепции. Так не давали. За то что бы получить нормальный номер отдал еще 20 долларов. Привезли в номер. Зашли в номер ужаснулись! Грязюка полная. Жена взяла полотенце и стала мыть пол. Дальше еще интереснее! Пошли на обед. К отдыхающим обслуживающий персонал относится как к быдлу! Как буддто мы просто скот! Брали тур все включено. Пиво наливают в 50 грамовые стаканчики !!!! 2 стаканчика на человека!!!! Мало? Вставаи еще в очередь! Вода 0,5 л на человека в сутки!!! Мало? Покупай!!! В барах у бассенов вообще творится кошмар! У меня выхватил бармен с рук попкорн. Брал для ребенка. Получился не большая потасовка. Вызвал менеджера. После объяснений, мне он принес 2 больших стакана пива и две коробки попкорна. Нужно признать менеджер повел себя оч корректно! Бармен был не прав. Уборка в номерах , после заселения не плохая. Убирали номер раз в два дня. Если нужно , попросишь, уберут. Море с отливами. Вход не удобный. Бассейны грязные. Дно в бассенах песок, битый кафель. Еда однотипная. В столовои, по другому не могу назвать, люди практически выпрашивают еду. Кальян делают просто ужас! Развлекательные программы на троечку. Вообщем я в этот отель никогда не приеду! НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!
С уважением,
Guest Relation Team!