Added from IP address Турции
Алмаз, который мог бы быть БРИЛЛИАНТОМ.
Приехали в отель в 10 утра. Было очень жарко. Как и положено, заселили в 14.00 в хороший номер 1822 с видом на море на третьем этаже. В номере удивило в санузле наличие душевой кабины и ванной с стеклянной дверцой. Всё оборудование новое и удобное! Огромный балкон : 2 шезлонга, 2 стула и стол. Да и сушилка для влажных вещей.
Изумительное отношение на рецепшен со стороны отвечающих за размещение туристов АНАСТАСИИ и ДЖАФАРА ! И это при +40 ! Наверное, что - то сломалось... Или другая смена ? Это я о негативных отзывах об отеле. И я добавлю...
Спасибо, Анастасия, за Вашу душевную теплоту!!!
Скажу сомневающимся следующее : Камелию , хотя бы раз, посетить СТОИТ.
1. Вкусная еда , с разными приятными загадками.
2. Серьёзные шоу-программы ежедневно.
3. Круглосуточное питание и напитки.
4. Всегда много свободных мест на пляже ( спасибо немцам за постоянное нахождение в многочисленных бассейнах, искупают свою вину за применение хлора в Первой мировой войне в 1915 году! ). Один
Шикарная территория с множеством диковенных растений. Красивущая ночная подсветка. Всегда есть чем заняться!
Сервис порадует и удовлетворит большинство туристов.
Я , начитавшись отзывов об отеле , засомневался и оказался неправ. Конечно же, ресторан, вкусный !
Посуда чистая! Мороженое отличное. А мёд в сотах выше всяких похвал!!!
Солидарен с Надеждой , а также с Людмилой Мачульской в их откровениях.
Аля-карт ресторан рыбный и китайский . Оценка 3 и 5 соответственно.
Теперь о плохом. Незнаю, может я рассердил Аллаха чем-то?
ОТЪЕЗД был омрачён отвратительным поступком наглого юного сотрудника
ресепшен, который проигнорировал три звонка на стойку с 4.30 до 4.45 утра 18.08.2015. На русском языке, немецком. Потом вообще положил трубку.
Ведь расстояние от номера до ресепшен 150м , у нас ребёнок больной и моя спина с серьёзными проблемами. Камелия, в связи с а большой территорией использует гольфмобили для доставки багажа. Пришлось, обливаясь потом, волочить чемоданы на 5ти часовой автобус. Из 4 тысяч гостей в это время отъезжала только наша семья .
На мой вопрос наглый юноша ответил: ДУ Ю СПИК ИНГЛИШ ?
И это в отеле , где англичане жалуются на ТрипАдвизор на отсутствие англоязычного персонала! Один из чемоданов сломался, да и спина...
Очень и очень жаль.
Убедительно прошу наказать НАГЛЕЦА.
А в остальном, прекрасная маркиза.....