за последние 30 дней
Отель для молодежи от 5 до 70 лет
Отдых очень понравился, остались только положительные ощущения. Готов подтвердить все написанное в хороших отзывах, повторяться и тратить время читателей не буду.
Напишу только по поводу самых спорных моментов – размещения и питания.
Мы жили в Pine Hill, номер рядом с бассейном, вид на море. Тишина, покой, благодать – эти три слова напрашиваются, когда я вспоминаю нашу комнату. Сырость, цикады, шум, запахи – это всё не про этот номер. Замечу лишь, что горничная не очень хорошо мыла пол, грязь скорее размазывалась, чем убиралась. Перебоев с водой не было, кондиционер работал чётко, соседей было не слышно. Твердая пятерка.
С питанием, конечно, всё сложнее. Я прекрасно понимаю тех людей, которые не могли накормить детей до 3 лет, но с нами была дочка 11 лет, и у нас такой проблемы не встало. Еда находилась всегда. Мы боялись сверхострых блюд, но таковых в итоге надо было еще поискать. На обед и ужин два супа, один из них обычно действительно острый, но второй вполне нормальный. Мороженое не понравилось, в Зу-Пасте оно вкуснее. Мясных блюд достаточно, все равно ведь больше, чем два-три наименования за раз не осилишь. Часто ели рыбу (сибас). Расстроило малое количество фруктов. Для июля-августа это очень странно – были арбузы, дыня, бананы, пара сортов яблок, сливы, пара сортов винограда, апельсины. Персики были ровно один раз, абрикосов-нектарин не было вовсе. Утром вкусный свежевыжатый апельсиновый сок.
У нас больше претензий не к ассортименту и качеству, а к размещению в ресторане. Дело в том, что 80% мест находятся в слабоосвещенных местах, и если для завтраков и обедов это не так критично, то в ужин после 20.00 придётся сидеть почти в темноте, что для питания не совсем комфортно.
Жалобы на официантов, в целом, разделяю. Они просто не успевают убираться, подготавливать столы и выносить грязную посуду, хотя это зависит от конкретного работника. И понятное дело, что в такой обстановке они часто не успевают вовремя принять заказ на напитки. Некоторые немцы прикармливают официантов чаевыми, поэтому им приносят всё в первую очередь. Кто не хочет платить (в т.ч. и немцы), те ждут. А кто еще не совсем обленился, идут к стойкам, заказывают и забирают всё сами и не испытывают никаких проблем. ;) По ресторану больше четверки поставить не смогу.
Теперь о грустном. Про русских. В отеле если немцев и большинство, то не намного больше русских (может 60 на 40). И только наших соотечественников я видел сильно пьяными, скандалящими с персоналом и ругающимися с другими постояльцами. Я не идеализирую немцев, но они более организованы и, к сожалению, цивилизованны. За свои две недели отдыха я видел три разных ситуации, где в главной роли "Быдло" выступали русские, и за которых мне было стыдно. Три – немного для такого большого отеля. Но ведь с немцами – ноль. Не буду описывать конкретности, но поводов для гордости тут мало.
И еще пара заметок. Пляж прекрасен. Замечаний по нему нет, кроме одного – это антикварные соломенные зонтики. Мало того, что этот привет из 90-х архаичен и неудобен, на практике такие зонты просто дают мало тени – максимум на пару лежаков, следовательно, если в вашей семье трое, то заранее решите, кому следует жариться на солнце (ну или вне очереди купаться в шикарном море). А ведь решение этого вопроса не так и сложно...
В один прекрасный день дочь решила зайти в детский клуб. Ее там встретила пара аниматоров – немка Анита и русская девушка, имени которой я решил не запоминать. Немка подошла и стала по-английски что-то объяснять ребенку, который пока не совсем владеет языком, чтобы адекватно ее понять. Сидящая в метре от диалога русская девушка-аниматор даже не подумала помочь дочери в этой ситуации. В итоге, она пришла за мной, я пообщался с Анитой, разобрались с режимом работы детского клуба, я коряво задавал вопросы, Анита мужественно и также коряво на них отвечала, но русская девушка продолжала хранить гордую независимость от происходящего, несмотря на то, что точно нас видела и слышала. Передаю ей большой привет, потому что дочь ходить в клуб на таких условиях, естественно, не захотела.
В остальном – всё прекрасно. Отмечу работу Екатерины на ресепшн, она молодчина и умница.
Смело рекомендую отель любителям активного отдыха – тут каждый найдет себе занятие по вкусу. Главное, наполнится позитивом и перестать считать, что все вокруг тебе чем-то обязаны. А еще хотелось бы, чтобы тех людей, которых в данном отеле привлекает только возможность бесплатно напиться, понаезжать на официантов, а потом пьяными ночью прыгать по бассейну, было поменьше.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за подробный отзыв. Несомненно Ваш отзыв поможет многим посетителям сайта создать правильное представление об отеле. Ваши замечания, по поводу освещения главного ресторана во время ужина, переданы руководству и будут рассмотрены. Приносим извинения за неучастие нашей коллеги. Нам очень жаль, что по этой причине Ваш ребенок не смог учавствовать в мероприятиях детского клуба. Ваши комплименты в адрес Екатерины будут переданы. Еще раз спасибо за отзыв и дальнейшую рекомендацию нашего отеля. Будем рады приветствовать Вас вновь уже в следующем году.
С наилучшими пожеланиям
Татьяна
отдел Guest Service Magic Life Waterworld