Плюсы и минусы отеля «Siva Sharm»:
Сначала о плюсах:
1.Территория(красивая, ухоженная, большая, зеленая)
2.Анимация(веселые, заводные ребята, Наташа, Вова, Алина, Гоша…..большой им респект)
3.Море(теплое, красивое)
4.Гиды от компании «Библио Глобус», спасибо, за внимание, понимание, терпение, решали все оперативно.
На этом плюсы заканчиваются.
Переходим к минусам:
1.Персонал(невоспитанные, необразованные, некультурные……и просто с большой буквы «Хамы»)
2.Номера(все старые, обшарпанные, мебель поломанная, грязная, шторы все в дырах, картины на стенах уже все выцвели)
3.Ресторан(еда вся однообразная, в нескольких блюдах одно и то же лежит, поэтому когда заходишь в ресторан кажется, что еды много….ан нет, все по хитрому, да и если что-то остается с завтрака, обеда или ужина(а это всегда так), то идет дальше с завтрака на обед и т.д…….вообщем безотходное производство, один раз траванулись…..но ничего живы. Готовят ужасно, все переперченное, фруктов нет, одни яблоки в воде нарезанные и апельсины. Да, и в рестораны аля-карт не ходите, все равно из ресторана все принесут)
4.Вход в море(ужас…..2 пирса(пластмассовых, разбитых и один вход и выход……представили что там творится, кто-то подняться на пирс с моря не может, а кто-то опуститься наоборот в море…..веселька)
5.Для детей(ничего нет, ни детского клуба, ни специального обученного человека, который бы занимался детьми……детишки предоставлены сами себе……ой, соврала, там ведь есть детский клуб метров 15-20 помещение, и площадка с 2 горками для детей 3-4 лет, у меня во дворе и то больше площадка для детей……так что родители берем гаджеты, игрушки и занимаем сами своих детей)
6.Для молодежи(после 12 часов ночи тихий час все отключается и закрывается, остается один бар, но там все платно, дискотек на территории отеля нет(первый раз такое встречаю)……хотите продолжения развлечений тогда вам в город, аниматоры вывозят на дискотеки, но платно от 20 до 35 долларов с человека)
Сообщение для руководства отеля:
1.Не делайте ремонт, когда отель заполнен отдыхающими на 100%, есть ведь у вас низкий сезон.
2.Стригите всю вашу зелень на территории после 18.00, а то потом гости вашего отеля отмыться и отстираться не могут, все это добро летит на них.
3.Займитесь вашим персоналом, общаться с гостями совершенно не умеют(хамят по страшному), в номерах убираются ужасно(у вас ведь все таки 5 звезд, на сколько вы пишите везде), постельное белье не меняют, полотенца через раз, банные принадлежности(гель, шампунь и т.д.)не наблюдали, да и за водой я все время бегала, чего жалеете воду. Один раз было такое, что оставили 2 бутылки, попросила потом еще, ваши уборщики сказали, что русским только по 2бут., что за дискриминация.
4.Сделайте еще один понтон или продлите те, что уже есть, животом по кораллам не хочется плавать.
5.Поменяйте мебель, хотя бы частично в номерах и не красьте таким ужасным цветом стены, пусть лучше белым, но никак не ядовитым синим.
6.Будьте повнимательней к тем гостям, которые к вам приезжают от 2 недель, не надо с них еще выпрашивать дополнительные деньги за то, что они хотят получше номер, пусть не с видом на море, но хотя бы, чтобы в номере все работало и было чисто. У нас с подругой просили 70$ за переселение(на своем примере пишу, таких как мы было много), приезжали на 2 недели, принципиально не заплатили, а за такое отношение нигде не оставляли чаевых, один наказал всех в отеле.
7.Пожалуйста, не травите едой ваших гостей, которую вы готовите, одни вареные овощи и переперченное мясо и фруктов мало, одни яблоки и апельсины.
Итог: ваши деньги, вам решать. Удачи!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}