АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Худший отдых в Турции

Translate

Картина 1

"А вы не ждали нас?А мы приехали!"

Прибыли в отель поздно вечером. Две русскоязычные девушки Алена и Лилия с натренированной улыбкой вручили нам ключи от номеров и пожелали нам хорошего отдыха.Каково же было наше удивление, когда мы ( 2семьи:3 взр. и 1 реб, 2 взр. и 2 детей) оказались в стандартных трехместных номерах (1 двуспальная кровать и 1 кушетка). С вопросом "Куда укладывать четвертого члена семьи?" мы вновь обратились на рецепшен. На что нам ответили, что это и есть фэмэли вилла (как заявлено у нас в ваучерах). И вообще, отель сильно загружен, ничего другого нет. После долгих препирательств "что-то другое"для нас все же нашлось. Нас вселили в дуплекс на 3 этаже, а семью брата - в номер для инвалидов на 1 этаже.

Несколько слов о дуплексе. Поразила грязь вокруг: вся мебель в подтеках, на занавеске следы от симптомов ротавируса ( о нем позже), на кафеле плесень, по углам паутина и раздавленные тараканы, на покрывале ребенок обнаружил присохшую козявку( ночью судорожно застирывали покрывало), постель мне показалась несвежей ( наутро мои подозрения оправдались: я нашла под собой детский рисунок на листочке из блокнотика- привет от прежних жильцов).Номер для инвалидов, благодаря стараниям отельного гида Самира , заменили на чистенькую комнату в другой вилле.

На второй день сломался сплит. Каждый час звонила на гэст релейшен с просьбой вызвать мастера. Часам к 11 вечера пришел мальчик с чемоданом. Осмотрев внешний блок, он констатировал его " смерть" и ушел. Всю ночь задыхались. Только к обеду блок заменили.

Картина 2

"И эта беда нас не миновала"

День четвертый . Племяннице неожиданно становится плохо за ужином. По дороге в туалет ее 3 раза стошнило в фойе. Далее все по сценарию: высокая температура, рвота, диарея... Здравствуй, ротавирус! Боролись с ним лекарствами, привезенными из дома. В течение нескольких дней наблюдала очередь на гэст релейшен мамочек с медстраховкой и рецептами местных врачей ( в отеле можно заказать лекарства из аптеки).Представляете, как богатеют аптеки близлежащего Белека, а заодно и сам отель! В день приезда домой у младшей дочки тоже открылась рвота.

Картина 3

"Всё, мадам?" ( или уборка).

В отеле уборки нет. Она, видимо, не включена в стоимость путевки. Первые три дня мы вообще никого не видели. Благо, что внизу стояла тележка со всеми причиндалами, поэтому мы сами меняли полотенца, брали туалетную бумагу, гели для душа и пр. Кстати, на тележке мы обнаружили бейдж уборщика с единым для всех номеров ключом. Вечерком ( ради прикола) можно было сходить ко всем в гости в нашем корпусе(но это не про нас).На четвертый день я отловила бравого турецкого мальчика и притащила его в номер. Полчаса я его водила по комнате и пальцем показывала грязь. И каждый раз он жалобно спрашивал:"Всё, мадам?" В итоге терпения моего не хватило на балкон и второй этаж. Они так и остались до конца нашего отдыха девственно грязными. За свои нечеловеческие усилия мальчик получил чаевые и больше мы его не видели.

Периодически между корпусами бегали женщины в поисках уборщика.... Встретила мужчину, который жаловался на отсутствие уборки в Кинг Сьюте!!!!!!!

Картина 4

" Издалека долго...."

Если смотреть на море, то можно заметить, как в морскую синь широкой грязно-коричневой полосой врезается река. И это не дохлый ручеек какой-нибудь, а настоящая река, по которой ходят прогулочные яхты. Подойдя поближе, мы ощутили

едкий запах канализации. Не это ли причина инфекции в отеле?

Картина 5

"Позитивная"

Гид Корала Самир Хусейнов . " ОТЕЛЬНЫЙ ГИД".В моем представлении , это человек , безразличный к твоей судьбе, а проявляет интерес к тебе тогда, когда ему удается впарить тебе экскурсии количеством побольше, ценою подороже. Самир поломал мое мнение о представителях туроператора. Энергичный, деятельный, он старался оказать нам посильную помощь, несмотря на то что мы не покупали у него экскурсии. Спасибо!

Картина 6

"А в остальном, прекрасная маркиза..."

Неплохое питание, большая зеленая территотия (хотя и бестолковая- большую часть отеля занимают виллы), всегда имеются свободные лежаки на пляже и возле бассейна, есть анимация(хотя и слабенькая), до Белека можно прокатиться с ветерком на тракторе - необычно.

" И напоследок..."

Если все же риск у вас в крови и вы намерены ехать в Цезарс, то советую вам побольше горячительного ( оно здесь в изобилии) , и тогда "все станет вокруг голубым и зеленым...".

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 04.08.2015 23:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 502 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Согласна со всем вышесказанным, так как мы пережили практически все тоже самое по тому же сценарию. Гид Самир просто отвратительно относится к туристам, если это не касается его заработка. Действительно грязно убирают на от....сь, даже за деньги и даже при тебе, вместо того, чтобы плавать в море - по пять раз каждый день бегала на ресепшн , чтобы принесли чистые полотенца ) грязные уносят, а чистые не оставляют) ,территория большая, но тени нет. Оба ребенка заболели на третий день тоже. Не поеду в этот отель , даже если приплатят.
Были в прошлом году, отзыв писала, меня чуть не затоптали "довольные", скажите мне на милость кто ставить 5 баллов? Они что кроме дощатых домиков на какой нибудь речушке лучше ничего не видели? Как может ЭТО нравится? Кстати инфекция была уже в прошлом году почитайте, за год ничего не изменилось...
Согласна. Восторженные отзывы могут быть только у тех, кто первый раз в Турции. Я десять лет отдыхала в 5* в разных отелях: и бюджетных , и помпезных, но такой грязи не видела нигде. Персонал не здоровается, все а- ля карт платные, не видела в них ни одного человека. Дезинфикаторы не случайно везде висят. Знают, что у них критич ситуация. Один раз брали воду на исследование из бассейна. Такого грязного моря и пляжа тоже нигде нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 866) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 618