АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
655 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a couple in May 2015
10.05.15 - 23.05.15
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых на УУУРРРААА!!!!!!!!!!!!!

Translate

Отдыхали в мае! Отель своих денег стоит! Понравилось всё, за исключением анимации! Может аниматоры новенькие или просто турецкие аниматоры не расчитаны на русскую публику. Дневные игры у них хорошо получаются, но вечером было ощущение что они больше себя пытаются развлечь. Ну да бог с ними! У нас подобралась хорошая компания, так что скучно не было!

Отдыхали от Корал тревел. Брали путевку с эконом рум. В корал нам сказали что это вилла 1 этаж и таких номеров очень мало, но оказалось что их много и это номера первого этажа главного корпуса с видом на крышу(при желании можно по ней погулять) или с видом на виллы. На мой запрос в отель про эконом рум ответ так и не пришел, такое ощущение что письма и запросы в отеле просто не читают. Для нашего отдыха это было не очень критично, т.к. номер был в основном для сна!

Прочитал отзывы и смеяться хочется!!!!!!!! Истерически пишут про инфекции и ротовирус и антисанитарию, ну это же полный бред! За время нашего отдыха такого не было, хотя в нашей компании были пары с маленькими детьми! Везде стоят дезинфекторы! Как то сидели за обедом и наблюдали картину! Подходит тётя Мотя к корзине с фруктами и начинает всю её руками перебирать, а что она делала до этого своими руками не известно! Детишки играют на полу руками тут же снова кушают или идут выбирать булочки по мягче! И отдельное внимание на нарезку хлеба, там есть специальное полотенце, чтобы хлеб руками не трогали! Но зачем себя утруждать этим! Вот вам и инфекция! Так что надо просто следить за личной гигиеной своей и детей и все будут здоровы!

Территория отеля большая и зеленая, есть где прогуляться!

Так же пишут по хамство ресепшена и барменов. Это то же бред! Все культурные и приветливые! Наблюдал как то в баре картину, подходит отдыхающий и бармену говорит "эй ты ну ка быстро мне" ну и всё в таком роде. Вот откуда к такому человеку будет хорошее отношение? Они не обязаны вам зад облизывать. Как отдыхающие с ними, так и они с отдыхающими! Если вы с ними доброжелательно, то и они будут к вам хорошо относится! А если вы им скажете спасибо на турецком они будут очень рады!

Комаров по вечерам было многовато, но кусали в основном интеллигентно и за ноги, под ухом не жужали! Так что средство от комаром для тела и комнаты лишнем не будет!

В общем отдых очень удался! 14 дней было мало, хотелось бы ещё на недельку остаться! А все негативные отзывы пропускайте мимо, их я так понял пишут в основном недовольные люди который отдыхали в отелях класса типо соседнего RIXOS, но там и ценник извините меня раза в три больше! Не портите себе настрой на отдых и будьте на позитиве!

P.S. Кому если что то интересно, то спрашивайте! С удовольствием отвечу!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • плохая работа кондиционера
  • слабая анимация
Added: 04.08.2015 10:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 729 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Полностью согласна!!! Даже в 7-ке может быть ротовирус, все зависит от контингента.
Конечно он может быть в любом отеле, не знаю почему все на цезарь набросились.
Я бы с удовольствием ещё раз в этом году вернулся в Цезарь, но по сравнению с маем цена вдруг непонятно с чего выросла примерно на 800-900 баксиков, поэтому придется ждать следующего года.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 866) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Виталий
Russia
Novouralsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.05.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 55
  • Comments: 0
  • Readership: 6 873