АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
587 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a couple in July 2015
27.07.15 - 03.08.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

просто ад

Translate

Отдыхали с 27.07.2015-03.08.2015 . Начнем с того ,что ехать до отеля от аэропорта 1,5часа этот отель был самым последним, т.к после него только пустыня и ничего живого вокруг, заселили достаточно быстро за 20$ дали номер с видом на море и на бассейн, на третьем этаже, номер приличный, все работало, но постельное белье все в катышках голым телом спать невозможно, был один кусочек мыла туалетного и мыло жидкое в большом флаконе, гель для душа и шампунь тоже в одном большом флаконе и все, да и фен надо держать постоянно на кнопку, чтобы он работал палец к концу сушки отнимается. Но в номере был утюг и гладильная доска и две бутылки воды по приезду, потом ее можно было набирать из кулера, которые по всему отелю расставлены с этой целью.

Бесплатного интернета в отеле нет 20$симка у гида, или один час 4$на ресепшене. Т.к. мы приехали в 21.00 пошли на ужин и тут началось...

Каждый день отсутствие столовых приборов, чайных ложек, салфетки это чудо, одна на человека в лучшем случае, посуда со сколами, чайные приборы грязные практически всегда. Если просили официанта принести прибор он либо ржал, либо говорил возьмите с соседнего стола, со стола убирали просто переворачиванием салфетки под тарелку на другую сторону, а крошки просто стряхивали на пол и это при нас. Еда это отдельная статья, если хотите похудеть вам туда, элементарных мюслей и овсянки нет, молоко холодное, горячее оно стало только в последний день прибывания, из фруктов только яблоки и зелёная дыня, два раза был арбуз, сладости есть можно впрочем как и во всех странах они нормальные. Мясо это роскошь в лучшем случае говядина и курица без спецый и соли и еще ее выдавали порциями, при просьбе добавки кривили рожи, как будто мы за это не заплатили, из гарнира рис и макароны, картофель недоварен, все очень невкусно, такое чувство, что концепция отеля: чем хуже приготовим, тем меньше съедят. В итоге в середине отпуска мой муж отравился, причем достаточно сильно, поспрашивали многие гости именно в этот день тоже отравились особенно дети, предполагаем, что это было мясо.

Чудо бары вино бесплатно только в основном ресторане (при его наличии конечно) в остальных за деньги, и самое главное вам надо отстоять очередь в любом баре будь то лобби или бассейн или пляж, чтобы вам сказали, а пива нет или льда или спрайта, как повезет. Да единственный плюс это кофе машины, капучино было вкусным.

Территория отеля ухоженая, при нас кусты подстригали, немного было шумно, в последний день травили насекомых и заодно отдыхающих.

Самое главное МОРЕ!!!!!Его на самом деле нет, были слезы в первый день от увиденного, отель находится видимо на косе, где каждый день отлив, с утра море уходит от берега метров на 200, вечером оно возвращается, но все эти 200м покалено, к морю надо идти по деревянному пантону, но и там особой жизни нет, кораллов мало, рыбок следовательно тоже, если бы не была в Шарме никогда бы не поверила, что красное море самое красивое. Пляж песчаный, чистый, лежаки всегда свободны, т.к. отдыхающие все сидят на бассейне. Да и про бассейн, т.к. это единственное место нормального отдыха лежаков мало и за них вечная война, в последний день чуть не подрались с англичанином приклонных лет, т.к. мы положили полотенца в 7утра иначе потом вы будете лежать на бетоне, пришли с завтрака через 30мин.,а полотенец наших нет, лежаки заняли четверо иностранцев, которым это разрешил сделать сотрудник отеля выдающий полотенца, мы подняли крик и он нам дал два лежака и такие крики были каждый день, в основном с новыми гостями, которые были не в курсе как надо там выживать. Мы в этих ситуациях были дважды в начале и в последний день.

Анимация была достаточно хорошей, девочки и мальчики старались хоть как то нам скрасить пребывание в этом аду. Особенно понравилась сценка про ресторан высмеивающая качество обслуживания и еды, видимо о наболевшем сделали эту сценку.

Покупали путевку у Anextour, гиды в отеле были Мухтар и Ахмед, так вот на второй день после пр лета мы заявили этому Ахмеду, что хотим покинуть этот отель, хоть куда нибудь, только бы уехать, на что он сказал , что нам нужно оплатить путевку еще раз и ехать в другой отель, только после того как мы связались с турагентом, который нам этот райский отель продал, а она связалась с Москвой, нам этот Ахмед попытался помочь, за два дня до вылета обратно в Россию он предложил переехать в другой отель за 30$ и 40$такси, поплакав еще раз мы решили остаться, т.к. терять еще один день из 6 всего предоствленных нам не хотелось.

Отпуск был полностью испорчен, денег потрачено 55т.р. за 6 детей

p.s. да и уважаемая Кристина, которая так хотела помочь(это дамочка сидит возле ресепшена) вы все прекрасно знаете про свой отель, смените своего шеф повара и закапайте его в пустыне рядом с вашей богодельней, только из за этого отеля и его персонала, страна Египет закрыта для нас на многие годы, очень жаль, что этот может и не самый плохой отель находится не в тех руках, а страдаем мы люди, которые приносим им доход.

Тем, кто рассматривает этот отель берегите себя и своих близких, обойдите его стороной, тем кто туда уже попал, да поможет вам Бог выжить...

  • большой бассейн
  • номера
  • ухоженная территория
  • море
  • еда
  • сервис
Added: 04.08.2015 23:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 119 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Яна, а вы не могли бы написать по какой цене купили этот тур, на сколько дней, и из какого города летели?
А также написать в каких странах и каких отелях отдыхали до этого?
Просто уж очень большие требования у вас к средненькому отелю в Египте.
Яна, а вы не могли бы написать по какой цене купили этот тур, на сколько дней, и из какого города летели?
А также написать в каких странах и каких отелях отдыхали до этого?
Просто уж очень большие требования у вас к средненькому отелю в Египте.
20:26 12.08.15
Уважаемый Яна,
Это было великая печаль услышать, что наши услуги не до Ваших ожиданий, однако мы были бы признательны, если бы вы проинформировали наc o Вашей жалобе во время Вашего пребывания, и мы бы постарались решить это.
Пожалуйста, будьте уверены, что удовлетворенность наших гостей является, нашей главной заботой
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся, что вы можете дать нам шанс, чтобы лучше обслуживать вас в будущем.
Очень высоко ценятся ваши комментарии по поводу вашего пребывания в Amwaj Blue Beach Resort & Spa.
Искренне, Кристина, guest relation.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (701) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
яна бакшеева
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 587