за последние 30 дней
просто ад
Отдыхали с 27.07.2015-03.08.2015 . Начнем с того ,что ехать до отеля от аэропорта 1,5часа этот отель был самым последним, т.к после него только пустыня и ничего живого вокруг, заселили достаточно быстро за 20$ дали номер с видом на море и на бассейн, на третьем этаже, номер приличный, все работало, но постельное белье все в катышках голым телом спать невозможно, был один кусочек мыла туалетного и мыло жидкое в большом флаконе, гель для душа и шампунь тоже в одном большом флаконе и все, да и фен надо держать постоянно на кнопку, чтобы он работал палец к концу сушки отнимается. Но в номере был утюг и гладильная доска и две бутылки воды по приезду, потом ее можно было набирать из кулера, которые по всему отелю расставлены с этой целью.
Бесплатного интернета в отеле нет 20$симка у гида, или один час 4$на ресепшене. Т.к. мы приехали в 21.00 пошли на ужин и тут началось...
Каждый день отсутствие столовых приборов, чайных ложек, салфетки это чудо, одна на человека в лучшем случае, посуда со сколами, чайные приборы грязные практически всегда. Если просили официанта принести прибор он либо ржал, либо говорил возьмите с соседнего стола, со стола убирали просто переворачиванием салфетки под тарелку на другую сторону, а крошки просто стряхивали на пол и это при нас. Еда это отдельная статья, если хотите похудеть вам туда, элементарных мюслей и овсянки нет, молоко холодное, горячее оно стало только в последний день прибывания, из фруктов только яблоки и зелёная дыня, два раза был арбуз, сладости есть можно впрочем как и во всех странах они нормальные. Мясо это роскошь в лучшем случае говядина и курица без спецый и соли и еще ее выдавали порциями, при просьбе добавки кривили рожи, как будто мы за это не заплатили, из гарнира рис и макароны, картофель недоварен, все очень невкусно, такое чувство, что концепция отеля: чем хуже приготовим, тем меньше съедят. В итоге в середине отпуска мой муж отравился, причем достаточно сильно, поспрашивали многие гости именно в этот день тоже отравились особенно дети, предполагаем, что это было мясо.
Чудо бары вино бесплатно только в основном ресторане (при его наличии конечно) в остальных за деньги, и самое главное вам надо отстоять очередь в любом баре будь то лобби или бассейн или пляж, чтобы вам сказали, а пива нет или льда или спрайта, как повезет. Да единственный плюс это кофе машины, капучино было вкусным.
Территория отеля ухоженая, при нас кусты подстригали, немного было шумно, в последний день травили насекомых и заодно отдыхающих.
Самое главное МОРЕ!!!!!Его на самом деле нет, были слезы в первый день от увиденного, отель находится видимо на косе, где каждый день отлив, с утра море уходит от берега метров на 200, вечером оно возвращается, но все эти 200м покалено, к морю надо идти по деревянному пантону, но и там особой жизни нет, кораллов мало, рыбок следовательно тоже, если бы не была в Шарме никогда бы не поверила, что красное море самое красивое. Пляж песчаный, чистый, лежаки всегда свободны, т.к. отдыхающие все сидят на бассейне. Да и про бассейн, т.к. это единственное место нормального отдыха лежаков мало и за них вечная война, в последний день чуть не подрались с англичанином приклонных лет, т.к. мы положили полотенца в 7утра иначе потом вы будете лежать на бетоне, пришли с завтрака через 30мин.,а полотенец наших нет, лежаки заняли четверо иностранцев, которым это разрешил сделать сотрудник отеля выдающий полотенца, мы подняли крик и он нам дал два лежака и такие крики были каждый день, в основном с новыми гостями, которые были не в курсе как надо там выживать. Мы в этих ситуациях были дважды в начале и в последний день.
Анимация была достаточно хорошей, девочки и мальчики старались хоть как то нам скрасить пребывание в этом аду. Особенно понравилась сценка про ресторан высмеивающая качество обслуживания и еды, видимо о наболевшем сделали эту сценку.
Покупали путевку у Anextour, гиды в отеле были Мухтар и Ахмед, так вот на второй день после пр лета мы заявили этому Ахмеду, что хотим покинуть этот отель, хоть куда нибудь, только бы уехать, на что он сказал , что нам нужно оплатить путевку еще раз и ехать в другой отель, только после того как мы связались с турагентом, который нам этот райский отель продал, а она связалась с Москвой, нам этот Ахмед попытался помочь, за два дня до вылета обратно в Россию он предложил переехать в другой отель за 30$ и 40$такси, поплакав еще раз мы решили остаться, т.к. терять еще один день из 6 всего предоствленных нам не хотелось.
Отпуск был полностью испорчен, денег потрачено 55т.р. за 6 детей
p.s. да и уважаемая Кристина, которая так хотела помочь(это дамочка сидит возле ресепшена) вы все прекрасно знаете про свой отель, смените своего шеф повара и закапайте его в пустыне рядом с вашей богодельней, только из за этого отеля и его персонала, страна Египет закрыта для нас на многие годы, очень жаль, что этот может и не самый плохой отель находится не в тех руках, а страдаем мы люди, которые приносим им доход.
Тем, кто рассматривает этот отель берегите себя и своих близких, обойдите его стороной, тем кто туда уже попал, да поможет вам Бог выжить...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
А также написать в каких странах и каких отелях отдыхали до этого?
Просто уж очень большие требования у вас к средненькому отелю в Египте.
А также написать в каких странах и каких отелях отдыхали до этого?
Просто уж очень большие требования у вас к средненькому отелю в Египте.
Это было великая печаль услышать, что наши услуги не до Ваших ожиданий, однако мы были бы признательны, если бы вы проинформировали наc o Вашей жалобе во время Вашего пребывания, и мы бы постарались решить это.
Пожалуйста, будьте уверены, что удовлетворенность наших гостей является, нашей главной заботой
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся, что вы можете дать нам шанс, чтобы лучше обслуживать вас в будущем.
Очень высоко ценятся ваши комментарии по поводу вашего пребывания в Amwaj Blue Beach Resort & Spa.
Искренне, Кристина, guest relation.