Added from IP address Турции
Первый раз в Альва Донна
Добрый день всем читающим. Для начала о перелете. Летели Катэкавиа в 6 утра из Домодедово без задержек, самолет Ютейра. Обратно рейс перенесли с 9 утра на 19 вечера так что мы не в обиде, вылет по рассписанию, борт Ютейра. Самолеты чистенькие персонал приветлив, но как уже писали "тесно" во мне 115 кг и 180 рост, колени в притык, а когда откинулся впередисидящий то о-хо-хо.
Отель - отель не разочаровал, два года мы в него собирались наконец то доехали. Хорошая большая территория, очень приличные номера, разнообразное питание качественно и съедобно приготовленное. Да, набор стандартный турецкий, но это как везде, зато все это скрашивается тематическими вечерами, которые проходят каждый вечер и еще раз повторюсь что приготовлено все нормально, нет сырого или пережаренного. Со спиртным тоже все ок, надо только попросить у бармена именно то что ты хочешь есть балантай, ред лэйбл, бэйлиз, бакарди, кэптан морган, мартини, абсолют, джим бим - это из импортного и бесплатного, соответственно есть и местные аналоги вышеперечисленного. Пиво эфес, для дам шампанское (мужикам соответственно тоже наливают). Море шикарно очень теплое и очень чистое, последний раз такое море видел на Крите. Вход в море мелкая галька, есть несколько помостов для захода. Дочь (8 лет) и жена входили без проблем без специальной обуви. Отель без сомнения достойный, однозначно вернемся еще раз если не измениться ценовая политика и будем рекомендовать друзьям.
А теперь немного пожеланий - специально не стал писать в минусы, поскольку руководству отеля на это необходимо обратить внимание и доработать: общественные туалеты они грязные, в них убирают но они грязные, отсутствие кабинок для переодевания они есть но их мало и не там где они должны быть, огромное количество хлорки в бассейнах (мы приверженцы бассейнов и столько хлорки как тут не встречали ни где), грибок в ванных комнатах это к вопросу уборки, грибок я бы даже сказал грибище в джакузи спа комплекса, грязные (засаленные стены в бассейне с волной).
Уважаемое руководство все что входит в концепцию 5 звездочного отеля должно предоставляться автоматом, а не проситься клиентом, а именно если замена постельного белья раз в три дня то она раз в три дня, а не по просьбе клиента на 6 день, когда приходит дядька не говорящий по русски говорит нормуль и уходит а белье меняют после повторного обращения, если халаты и тапки предусмотрены то они должны быть при заселении, а не после обращения в гастрэлэйшин на 10 день прибывания.
Спасатели у бассейнов должны не мороженное на мосточке есть, а работать, если есть свод правил пользования бассейном то они должны следить за его выполнением - за кучей кругов и матрасов находящихся в бассейне, за прыгающими с разбегу в двух метровый бассейн малолетними детьми, клоторые потом начинают тонуть, а их приходится вытаскивать, за грудными детьми в памперсах во взрослом бассейне, после которых там плавает сами догадаетесь что.
Ну и соответственно огромная промьба к отдыхающим НЕ СВИНЯЧТЕ вы не одни, и если вы отдыхаете в таком отеле это не значит что вам можно все и вокруг никого нет.