за последние 30 дней
Ой как далеко Интуристу до приличных отелей...
Отдыхали в Интуристе семьей (два ребенка 2 года и 6 лет) с 19го по 29ое июля 2015 года. Я не писатель, и художественных изречений в отзыве не будет. Пожалуй отмечу положительные и отрицательные стороны. Начнем с плюсов, тк за ними едут в отпуск:
+ хорошая еда в ресторане отеля.
+ слаженная работа официантов, поваров, уборщиков ресторана.
+ отличнейший бассейн с морской подогреваемой водой (кто-то бы поставил его на первое место, но без еды или с плохой едой у бассейна будет невесело), вышка для прыжков. сам прыгнул с трех, потом с пяти метров. далее уже начинаешь отбивать всякие места)). наличие сауны (вечером можно согреться, тк вода теплая, а ветерок уже прохладный).
+ наличие пляжа как факт, пару кафешек на первом ярусе. песочный - на втором. о качестве читайте минусы далее.
+ браслеты. ешь, плати, ходи через турникеты. он и ключ, и кошелек. резиновый. с ним можно купаться.
+ полотенца. несомненно круто, что не по картам. взял, сколько тебе надо штук. оставил на пляже.
если по пляжным лежакам претензий ноль; ну как ноль? их там не хватает чуть больше, чем полностью)))), то по бассейным все проще. полотенца уносят, если лежак без вещей. кладите хотя бы кепку. вы плаваете. с пляжа посторонних выгоняют по требованию. если у лежака вещей долго нет, полотенца заберут и унесут; кстати у нас сотрудник отеля их унес, когда мы отошли в шмотках на 15 минут до номера; лежаки, как свободные, тут же заняли другие ребята. ну они ни в чем не виноваты; все правильно сделали.
+ ресепшен решает почти все проблемы, которые от них зависят. молодцы. тут пять.
+ басик можно посещать за 1.5 тыс руб, если ты не проживаешь в отеле. это плюс из разряда «для не постояльцев», кем я впоследствии себя уже почти начал считать (если вернусь когда-нибудь в Ялту). снял комнату у бабушки? хочешь олимпийский бассейн с морской водой на день? хочешь попользоваться кафешками отеля? есть деньги? - чеши в Интурист.
+ клиенты отеля - приятные, образованные, умные люди в целом. с бутылками пива не прогуливаются. курящих в местах скопления людей не видел ни разу. ценник отеля дает о себе знать. «тагила» тут нет (парни и девчонки из Нижнего Тагила, ни в коем случае ничего личного! это уже метафора).
+ есть аптека на территории отеля, с фармоцевтом, который при случае подкажет что взять (цена чуть дороже обычных, работает до 20-00)
+ есть магазинчик с продуктами. запишу-ка я пожалуй его в плюс, несмотря на то, что цены в нем ровно х2. зато работает до 22-00 и там всегда есть йогурты для детей, соки, пиво, вино (если дети спят, а вам романтики вдруг захотелось на балконе).
+ бассейны для детей с горкой и фантанчиками (тоже морская вода, циркулирует. ротовирус минимизирован поэтому).
+ в ресторане, где завтрак/обед/ужин имеется зал для семей с малышами (микроволновка/блендер/тд).
+ возле ресторана таксисты похоже работают за зарплату. вышел - никаких аэропортских навязываний с табличками. это я про территорию отеля. не местные бомбилы внутри более 15ти минут не задерживаются. завез, высадил, уехал на свое место.
+ с территории отеля вход в Массандровский Парк. ну как вход… тропинка туда есть. а дальше там почти лабиринт. в гору. класс, воздух пропитан можевелом. мы прошагали там несколько часов и я стал можевельником. или сосной. вы в принципе итак в Ялте дишите отличнейшим воздухом и это поймете, когда выгляните на трап самолета в одном из московских аэропортов.
+ наличие минизоопарка на территории отеля. он хоть и мини, но рядом, и если есть маленькие дети, они всегда рады видеть разных обезьянок или рысей (еще при входе в ресторан есть два гигантских попугая. мои дети с ними нашли общий язык к концу отпуска)) )
+ анимация. час для взрослых, час для детей. тут безусловно отлично.
+ обычные офисные кулеры на каждом этаже и около бассейна. обычные - не значит плохие. я ниразу не наткнулся на отсуствие воды или стаканов (ремарка жены: стаканов один раз не было гагага)), пошли с сыном вниз по лестнице, там были. мы вообще любили с седьмого этажа ходить по лестнице, да форест? (см. ниже) ).
———————————————————
Ну а теперь перейдем к самому интересному, к минусам:
- мизерные номера. отель древний, совковый. перепланировка невозможна. или возможна, но с потерей количества среднего класса, который основной. сдвоенный люкс стоит космос (см. цены на сайте, лучше летом).
- гул охладителей кондеев, которые размещены непосредственно на самом балконе. я в первый день не мог долго понять, откуда периодически берутся такие «бассы». потом заметил, что они резко пропадают, когда открываешь дверь на балкон (кондей сразу выключается).
- уборка номеров отвратительная. нажимаешь кнопочку «убрать номер», лампочка рядом с дверью горит, уходишь на полдня, возвращаешься в нетронутый номер. либо звонить каждый раз на ресеп, либо забить. уж не знаю, как там в люксах, но в стандарте смиритесь, что уборка будет раз в два или три дня.
- пляж на тройку. между волнорезами насыпали гальки. но купаться в море в ялте практически больше негде (только с камней и плит, опять же между волнорезами).
- забиты лифты. с коляской, например, - трудно. весь отель - это сплошные лифты и борьба с ними. на пляж тоже лифт, но там пробок нет.
- турникеты с охранником отправляют тебя в «полицейское государство». хотя это касается только пары метров до и после. прошел и хрен с ним. браслеты работают через раз. карты лучше.
- попросили манеж для дочки, несли двое суток. то же самое слышали от других постояльцев отеля (раскладушку несли трое суток при ежедневном прозванивании ресепшена и тд)
- бронирование и организация заселения живут отдельно. последнее по факту. подошел на ресеп пополнить браслет, услышал, как семья с двумя повзрослевшими разнополыми детьми пыталась понять, почему при бронировании им обещали два стандартных двухместных номера рядом/напротив, а теперь их селят на разных этажах!!? учитывая ситуацию с лифтами, это в голове не укладывается.
- нет, цены х2 в магазине - это перебор. не сдержался )))
- книга отзывов. о-даа! когда выходили, читали с женой свежее))) еще не успевали вырывать отрицательные))) к утру только позитив))) при чем наполовину похоже самописный от сотрудников. хотите написать жалобу? просите книгу! в ней страницы пронумерованы. и у вас в любом случае появится, что написать. но оно вам надо? а лучше директору звонить.
- кругом долгострои. фотку в бассейне без долгостроя - это надо постараться.
Итог (теперь черточки - это не минусы, а факты гг)) ):
- персонал в целом очень молод (на ресепшене возможно лучшие, тк лицо отеля. но так всегда). отсюда и «наплевательское» отношение к бОльшей части клиентов. итак сойдет. тут отель теряет туристов и постоянных клиентов. а дело в реализации. задумка-то неплохая.
- проблема горничных, садовников, уборщиков (эта проблема не только Интуриста), которых ранее сезонно и из в года в год получали из Украины (при чем люди работали по 5-6 лет на одном месте, делайте выводы). теперь это «студенты». тут печаль.
- постояльцы - приятные добрые люди. но это уже относится в целом к Крыму. после Москвы немного непревычно. привыкаешь. по возвращении обратный эффект ))
- я просто устал в первые дни что-то просить/напоминать, для нас номер был не главным, тк мы весь Крым изколесили. я просто забил на них. как получилось 4 звезды? три года назад моя жена отдыхала в этом отеле с мамой и будучи беременной. было 3 звезды. стало хуже. купили? несмотря на то, что плюсов для меня больше, чем минусов, я врядли сюда вернусь. то же самое посоветую своим друзьям и знакомым. гуд бай Интурист.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?