АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
788 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With friends in July 2015
23.07.15 - 30.07.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не стоит ехать в этот отель

Translate

В Турцию путешествую с 9 лет, но подобного отеля я еще не встречала. Мы отдыхали вместе с подругой и, наверное, это единственный фактор, который был положительным. Да, мы отдали совсем небольшую сумму и ехали в сезон, но даже этих денег он не оправдал. Отель характеризуется рядом особенностей:

1- И главная из них - чуть ли не ежедневное отключение света и воды соответственно.

2- В лобби жутко душно и летают мухи. Мух настолько много, что кажется, что они повсюду.

3-Я впервые видела столько турецких семей на отдыхе одновременно. Их количество во многом перебивает русских и немцев вместе взятых. Этот факт настолько меня удивил, что я нашла представителя "Brisco" и в лоб задала этот вопрос, на что был ответ:"Рамадан закончился. Скоро уедут". В принципе, отдыхающие как отдыхающие, не орут, вежливы, дебош не устраивают, поэтому ничего страшного.

4- Где в этом отеле носильщик?! Я видела его всего два раза за все время отдыха. Нам дали карточку в 13:58, а в 14:00 отключили свет во всем отеле. Мы ждали носильщика час, если не больше. Потом русской девушке с ресепшена стало нас жаль, и она повела "вновь прибывших" по номерам и корпусам. Да, мы были "счастливчиками" и попали в 4 корпус. Вся группа катила свои чемоданы в жутко долгую горку и обливалась потом(в нее проблематично забраться налегке, не говоря уж про вес чемоданов). И вот он, 4 корпус, сломанный кем-то диван... И завершающий момент: лифт то не работает! И мы с подругой благополучно еще втащили свои вещи на 3 этаж(спасибо, что хоть не на шестой).

5-Света нет, кондиционер не работает(он у нас работал исправно, когда был свет, но у большей половины он вообще не работает, мы спрашивали), но номер красивый, большой - ничего не скажешь. Все выглядит просто по-королевски, если не приглядываться. Душ-дырка в полу. Стыки между барьером для душа и полом протекают , поэтому каждый раз прямо в ванной комнате у вас образуется небольшое море))). Лучше не смотрите ни на пол, ни на стены, потому что все в побелке, что-то давно оттуда отодрали, какая-то ржавчина и великолепная черная плесень, украшающая замысловатые изначальные узоры плитки на стенах.

6- БЕРИТЕ С СОБОЙ СВОИ ПОЛОТЕНЦА!!! Полотенец в отеле нет! Точнее они есть, но их не выдают(только пляжные). Кстати, пляжные полотенца уже не совсем полотенца, а протертые тряпки, больше похожие на половые. Чтобы получить полотенца велась самая настоящая борьба(при том у всех).Мы три дня ходили на ресепшн по нескольку раз, просили, на что нам кивали, записывали номер и ничего не происходило. Принесли нам полотенца на третий день, глубокой ночью, и то после того, как вся группа попросила об этом представителя "Brisco", Максима. Он справился с этой задачей. Нам дали полотенца, но их не меняли.

7-Номера не убирают. За неделю у нас "убрались" 3 раза:сложили одеяло и вынесли мусор. Это вся уборка. Если вы что-то оставляете нужное на каком-то месте - это пропадет или, видимо, будет выкинуто. То, что нужно - выкидывается, а ненужное - оставляется. Также НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ еду на видном месте(покупную) - это будет съедено, выпито, допито, но уже не вами.

8- WiFi не работает из-за перегрузки. Очень сложно подключиться и просто отправить сообщение. Он не тянет такое количество людей.

9- На обед и ужин ходите чуть позже. Мы как-то пришли во время, и я впервые увидела как люди дерутся за еду. "Просто какая-то Спарта". На ужине свободные места появляются только к 20. Не раз была ситуация, когда туристы приходят в 19:30, а мест нет, так как "столовая" оооочень маленькая и люди около получаса просто бродят с тарелками, ожидая освобождения стола.

10- Еда, кстати, пресная. Очень мало блюд по-настоящему вкусных. Единственный плюс: мы ни разу не отравились. Из фруктов: арбуз, апельсины(на обед) и гнилые яблоки. Приятного аппетита)

11- Трансфер на пляж - вещь опасная. Автобусы старые. Вместо кондиционера - открытые двери. Советую всем держаться по-крепче, если у Вас стоящие места у двери. Никто не выпал, но все равно. Водитель, кстати, очень любит ездить по полосе встречного движения, дабы сократить путь.

12- На пляже лежаков мало. Вход в море - камни. Еда на пляже, в особенности, бургеры иногда подаются с живыми муравьями.

13- В первом корпусе очень тонкие стены(нам рассказывали другие туристы). Вас услышат, даже если Вы молча включите кондиционер. Кстати, алкогольные напитки заканчиваются очень быстро( в особенности пиво). Мы с подругой не употребляем, но не раз слышали "разборки" на этот счет. В оправдание этому могу сказать: "Просто не надо пить джин с тоником с 12 утра, как это делал какой-то мужчина".

Общий вывод: Это далеко не 5 звезд. Все туристы возмущены, раздражены и не понимают за что отдали деньги.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • дизайн номера
  • далеко от моря
  • не убираются
  • ужасное обслуживание
  • отключают свет
  • везде грязно
  • мухи повсюду
  • полотенца не дают
Added: 02.08.2015 22:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 760 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (572) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Дарья Воробьева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 8
  • Readership: 9 547
  • Photos: 0
0 Благодарности