за последние 30 дней
Bel Air, отель где хочется просто отдыхать.
Наш отдых начался со стандартного "косяка" авиаперевозчика Ю-Тэйр & "AZUR Air" сначала наш вылет был перенесен с 9:15 на 11:00, потом еще на один час по причине опоздания самолета. В общем по вине авиаперевозчика мы потеряли полдня нашего отдыха, приехав в отель в 17:00 вечера по местному времени. Но к отелю это никак не относиться. Просто было жаль упущенного времени и возможности поплавать в море в первый же день.
По приезду в отель, у входа нас сразу встретил служащий сервиса. Забрав наш багаж он же сопроводил нас на ресепшен для оформления документов. За 10 минут все формальности были выполнены, никакой волокиты или намека на "бакшиш" не было. Надели браслеты, выдали ключ и карточки на полотенца. Далее в сопровождении с сотрудником сервиса по приёму гостей направились в номер 142. Войдя в номер он в нашем присутствии проверил готовность номера, все ли исправно работает, заполнен ли мини бар. После чего спросил все ли нас устраивает? После чего позвонил на ресепшен по поводу доставки в номер нашего багажа. Минуты через три-четыре багаж был доставлен в номер. Приняв с дороги прохладный душ, мы вышли замотанные в полотенца на террасу номера, посидеть и отдохнуть перед ужином. И вот тут то поняли что спокойно посидеть у нас не получиться. Мимо нас , сидящих на террасе нашего номера, постоянно туда-сюда ходили повара, бармены, официанты гремя посудой и громко переговариваясь. Но самое некомфортное было в том что все мимо проходящие, постоянно пялились в нашу сторону, так что спокойно посидеть или расслабиться было просто невозможно (номера со 138 по 146 на первом этаже находятся рядом с кухней летнего ресторана, на мой взгляд самые не удачные для проживания) . Номер сам по себе нас устраивал. Но единственное что нас не устраивало, так это проживание на первом этаже возле кухни летнего ресторана, где ежедневно с 12:00 до 15:00 (обед) и с 19:00 до 22:00 (ужин). А за час до обозначенного времени всегда начинается подготовка к обеду или ужину.
Мы вернулись на ресепшен с просьбой предоставить нам другой номер на втором или третьем этаже. Сотрудник гостевого сервиса внимательно выслушал наши замечания и пожелания. Глянул в список свободных номеров отеля, извинился за то что на текущий момент нет свободных номеров на 2 или 3 этаже. Но предложил нам переселение на следующий день на 3 этаж в номер 322 после 13:00. Так и произошло. На следующий день мы поменяли наш 142 на 322 номер без каких либо проблем. Просто нам выдали ключи от 322 номера, спросили нужен ли нам носильщик в помощь пока мы будем переезжать. После чего мы просто сдали ключ от 142 номера на ресепшен, Без каких либо доплат. Как оказалось номер на 3 этаже был более светлым ,недавно обновленным, с одной большой кроватью и отличным видом на всю территорию отеля. Вот с этого момента у нас и начался отличный отдых!!!
Теперь немного про отель - море - питание- сервис.
Сам отель не большой но чистота на территории всегда почти идеальная, за исключением воды в основном бассейне. У нас так и не возникло ни разу желания в нем искупаться. Хотя купающейся в нем народ всегда был. Мы каждый день после завтрака уходили на пляж купаться на море.Там же и обедали в ресторане на пляже Marina. Сам отель Bel Air как бы обособленно расположен на территории отеля Арабии, но можно пользоваться всей инфраструктурой и барами двух отелей. За одним исключением - завтрак и ужин только в своём отеле Bel Air. Отдыхающих из соседнего отеля Арабии а также детей, охрана на территорию отеля Bel Air не допускает. На входе со стороны пляжа всегда присутствует охрана. Бар в лобби отеля работает с 10:00 до 02:00, бар возле бассейна с 10:00 до 22:00. Мороженое в свободном доступе с 10:00 до 17:00 (бар у бассейна). Пиво,коктейли и местный алкоголь по качеству лучше всего в Лобби. Как и во всех отелях Египта. Бутылочное пиво Stella подается только в баре на пляже Bel Air (пляж только для взрослых).
Главная жемчужина этого отеля пляжи, море, наличие большого живого рифа с рыбками, где можно плавать с маской весь день разглядывая кораллы и морскую живность. Видели скатов, всевозможных разноцветных рыбок, ежей, медуз, мурену и других разных обитателей рифа. Также есть песчаный пляж с хорошим пологим заходом в море и еще на выбор две лагуны, расположенных на территории отеля Арабии. Дополнительно для гостей Bel Air есть свой огороженный пляж для отдыха. Но мы старались всегда уходить на дальний морской пляж Marina чтобы понырять и поплавать у рифа. Там с утра особых проблем с наличием свободных лежаков и выбором места никогда не было. Вечером после ужина всегда ходили на море на пляж в Marinu посмотреть на рыбок , там вечером включают освещение.
Питание в отеле всегда было на высоте. Каждый день на ужин была тематическая кухня. Вкусно готовили рыбу,мясо, курицу и супы. Поварам за качество приготовления 5++. Официантам во время ужина за их расторопность в обслуживании и подаче напитков также 5+. Главное в этом отеле что есть такой сервис и внимание к гостям. За все 10 дней нашего отдыха в отеле у нас ни разу не возникло каких либо неприятных ситуаций по качеству обслуживания или хамского поведения со стороны персонала отеля. Хочется отметить наивысшей оценкой весь менеджмент отеля, который постоянно проводит огромную работу среди своих сотрудников по повышению качества предоставляемого сервиса и вежливого отношения персонала к гостям отеля. Это очень огромный плюс отеля. Но как говорят в семье не без урода.
Каждое утро после завтрака, приходя на пляж относящийся к отелю Bel Air (или пляж только для взрослых) вы можете наблюдать такую картину. Все лежаки на первой линии будут уже предусмотрительно зарезервированы: полотенцами, ластами, книгами. Это делают не отдыхающие а служащий отеля, тот самый, который выдает вам чистые полотенца, ну и должен еще следить за чистотой на этом пляже. Если вы пожелаете для себя местечко под зонтиком на первой линии и заплатите ему "бакшиш" всего 5 евро или 5 долларов, то он тут же предложит вам любое "свободное место" на ваш выбор. Вот за этот "платный сервис" я и понизил общую оценку отеля, поставив 5 с минусом. Думаю менеджмент отеля обратит свое внимание на этого "пляжного бизнесмена" который продает места гостям на вашем же пляже......................................!!!
По вторникам на ужин подают суши , делают качественно, что довольно редко для Египетских отелей , а вот с фруктами не повезло- выбора особо нет и подают скудненько. С выбором десертов тоже было не богато. Но это нас не огорчало. Потому как если нам хотелось натуральных соков или фруктов, мы часиков в 5 вечера садились на маршрутку, стоит 2 фунта на человека. Доезжали за 5 минут в город, до порт Марина (выходить возле главной мечети, пройти вниз мимо рыбного рынка и налево) успевали там погулять по набережной до заката, после закупиться в минимаркете "Абу Ашара" натуральными соками,чипсами, шоколадом. Все цены фиксированы, на весь товар есть ценники, продают за фунты. Дешевле чем в Абу Ашаре цен не видел. Тут же на улице, возле рыбного рынка можно купить себе свежих фруктов. И обратным маршрутом назад в отель. Пешком вечером далеко от отеля лучше не гулять - не безопасно. Говорят что бывают случаи разбоя, грабежа на одиноко прогуливающихся туристов в вечернее время на безлюдных улицах Хургады.
Теперь пару-тройку советов для планирующих свой отдых в Египте:
1) Первым делом по прилету в отель и перед началом отдыха, купите для себя в государственной аптеке (есть при каждом госпитале) препараты от желудочно-пищевых расстройств или отравлений : DIAX упаковка 12 капсул стоит 5.50 фунтов ; ANTINAL упаковка 24 капсулы стоит 10 фунтов (СМОТРИ на ФОТО). У местных аптечных "барыг" через дорогу от отеля , это будет стоит для вас в 10 раз дороже по 5 и 10 $!!!!! Поверьте, никакие наши или европейские супер таблетки там не работают и не помогают от их заразы!!! Как только почувствовали что вас мутит - сразу же достаточно будет 1 капсулы, если вас уже прорвало или выворачивает наизнанку потребуется сразу 2 капсулы, запить обильно водой. И через 2 часа выпить еще одну. Далее по одной капсуле каждые 5 часов, до полного улучшения вашего состояния.
2) В Египте в с июня по август очень активное солнце - даже если вы будете стараться намазывать себя всевозможными солнцезащитными средствами вы все равно умудритесь подгореть - выход, купите в государственной аптеке средство от солнечных ожогов мазь CALAMYL-D - стоит 3 фунта (у аптекарских барыг от 5 до 6 $).
Купить все эти препараты можно в аптечном пункте при госпитале - который находиться рядом с отелем Bel Air, направо как только выходишь из отеля на ул. Шератон.
3) Обменять доллары на фунты будет выгоднее всего по прилёту в аэропорту. В банковском обменном пункте в аэропорту курс 1$ = 7.83 LE (там же можно купить визовую марку за 25$), потому как встречающие вас гиды будут продавать те же визы по 27$. В городе или отеле вам предложат более низкий курс обмена долларов на фунты. За рубли там покупать тоже возможно, но курс был дикий 1$ = 80 руб. Для справки 1 Египетский фунт = 8 рублям.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Пенсионеры, влюблённые пары или компании друзей? Много ли там русских? Или в основном иностранцы?
По крайней мере было так во время нашего отдыха 1,5 месяца назад.
Касательно "продажи лежаков на первой линии" - это делал сотрудник отеля , тот который выдавал чистые полотенца на "закрытом пляже Bel Air". Хитрость уловки заключается в том что, в большинстве своем отдыхающие граждане из Европейских стран пришедшие на пляж Bel Air после завтрака, часикам к 10 уже не могли найти для себя свободных лежаков у моря. А так как "свободных" мест на первой линии уже нет. То они и готовы были заплатить "денежку" за эти места. Ну а так в остальном все лежаки на всех трех пляжах конечно же бесплатные. Просто местные из числа сотрудников, всегда пытаются хоть на чем то заработать себе "денежку" , прибегая ко всяким хитростям. Мы же всегда находили для себя свободные лежаки под зонтиком на дальнем морском пляже.
На этот раз (в июле) прилет и вылет был из нового Международного аэропорта Хургады. Работает в ограниченном режиме - принимает только туристов из Европы и России. Зато процедура прохождения паспортного контроля на въезде и выезде ускорилась. Нет очередей. Прохождение паспортного контроля и регистрация на рейс занимает считанные минуты!!!
Насчет Duty Free : По прибытию, всего один , он находиться в том же зале где выдача багажа (как и в старом аэропорту). Выбор небольшой,
наклеек на товар с фиксированной ценой в долларах ни на что не было. Сомнительный какой то Дютик!!! Могут назвать цену "от балды" или сказать что это все стоит в евро. Покупать или нет решайте сами. На вылете тоже работает пока только один Duty Free, но там все в порядке. Есть выбор и ассортимент, наклейки на весь товар с фиксированными ценами в $ и цены будут дешевле чем в России.
С уважением Денис.
Надеюсь что помог Вам.