за последние 30 дней
Как бы пятерка...
Сначала плюсы.
Море в основном чистое, лежаки удобные, можно разместиться на газоне. Есть волейбол, теннис. Понравились арбузы, персики, баклажаны, маленькие помидорки. Очень хорошо, что режут оливки и маслины. Хорошая анимация, особенно детская. Довольно удобное расположение отеля (рядом с магазинами и проч). Не вешают браслетов. Ключ от номера - карточка. Бесплатный интернет по всей территории (правда вечерами тормоза).
А теперь минусы.
Это было худшее заселение в моей жизни. Мы приехали около 7 утра. Менеджер сказал, что номеров нет, предложил сходить на завтрак и ориентироваться на получение комнаты не раньше 11 часов. После перекуса мы отправились на пляж искупаться и отдохнуть с дороги, но один член семьи остался на ресепшен. В итоге он увидел, что туристов, приехавших позже нас, легко заселяют и забил тревогу. С боем были выбиты два номера, правда не рядом, как мы хотели, а в соседних корпусах. В общем сразу остался неприятный осадок.
Нам достался довольно неплохой, просторный номер с ламинатом. Из минусов отмечу отсутствие шумоизоляции. Была смежная дверь с соседями и ощущение, что мы жили вместе. В санузле такая же слышимость. При этом соседи менялись 3 раза. Сначала жили немцы - тишина и покой. Потом заехало какие-то русскоязычное быдло: мамашка-одиночка материла детей и рассказывала про свои вечерние похождения с каким-то хахалем. Потом тоже были русскоязычные, но уже на уровень приличнее. Еще большой минус - кондиционер. Он был центральный. На выставление температуры не реагировал. Один день выдавал так, что на улице было прохладнее. А еще в номере убогое освещение, явно не соответствующее стандартам.
Большой минус: обслуживание официантов за обедом и ужином. Качество сервиса нестабильно. Могут встретить, усадить и тут же принести заказанные напитки, а иногда будешь 3 раза напоминать. С ностальгией вспоминались отели, где вино было в свободном доступе... Апельсиновый фреш - платный (2 евро). В свободном доступе отвратные юпи. Кофе из автоматов - дрянь. Коктейли в барах убогие. Ни разу не давали черешню. За все время отдыха я ни разу не ел мяса гриль... Т.е. они пишут, что якобы гриль, а даже шашлычки жарят на плите. А потом я видел как повар скоблит этот жир... Еще не понравились лепешки-пиде. Такое ощущение, что их пек студент-практикант. Пиццу видел только в кафе у пляжа. Мороженное - один час у пляжа с очередью и по праздникам на ужине. Опять же с ностальгией вспоминалось прошлое со свободным доступом.
Отдельный жирный минус за тренажерный зал и бильярд. К их табличкам надо было честно добавить через дефис "сауна" .
Ну и напоследок: у меня в первый раз в жизни сперли отельное полотенце с пляжа... кому оно сдалось? :) Охрана по английски не разговаривает. Проблема правда решилась просто - на ресепшен выдали новую карту. В общем берегите свои вещи.
Есть отели, в которые хочется возвращаться. В этот - боже упаси. Даже на 4-ку не тянет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Куда хотели, туда и поехали.
Роман > официанты за ужином мало приносят и не разливают вино
Я хочу помочь отелю стать лучше. Я не обвиняю этих ребят официантов т.к. реально видел как они бегают в мыле. Тут именно проблема менеджмента. Выложите вино в свободный доступ и ситуация существенно улучшится.
Если у вас есть свои предложения, пишите их в своем отзыве. А куда мне ездить и что мне по этому поводу писать я в своем личном отзыве я как-то сам разберусь.
Я прекрасно понимаю правила. Если бы мне сказали отдыхай на пляже и приходи в 14, твой номер будет готов, я бы так и сделал. Но проблема в том, что люди, приехавшие позже нас, ходили по отелю, смотрели разнообразие уже освободившихся номеров нашего же класса и выбирали себе лучшие. Там нет жесткой резервации. Мне бы в итоге достались самые худшие. Со стороны отеля это как минимум некрасиво. Подозреваю там и "на лапу" по этому направлению вымогают. С таким отношением к гостям я раньше не сталкивался, поэтому и обращаю внимание на этот нюанс будущих туристов.
Рад за вас. Но позвольте все же в МОЕМ отзыве давать МОИ оценки... Т.е. отражающие мой опыт, мое мировоззрение, ОК?
farid > на месте модератора я бы его удалил, так как он вводит в заблуждение читателей сайта
О да, а если удалять честный негатив, то этот отель станет еще и лучшим на планете Земля )
farid > Ему запланировали определенные номера, которые еще не освобождены.
Там нет системы жесткой резервации. Мы сами посмотрели несколько номеров. Это нормальная практика. И никто никому не хамил. Осадечек остался от того, что нас ввели в заблуждение. Сказали бы честно мол вернитесь после завтрака на ресепшен, возможно номера уже начнут освобождаться и мы с вами в порядке очереди что решим. Этот опыт я пытась донести до будущих гостей и не надо затыкать мне рот!
farid > И все остальные претензии тоже надуманные.
А конкретику слабо?
Перечитайте внимательно мой отзыв и покажите, где я такое заявлял? Я вообще не люблю, когда люди передо мной унижаются. Мой пост - это обратная связь клиента, которую от меня в отеле никто не просил. И это кстати показатель отношения менеджмента к развитию своего бизнеса.
1) Звукоизоляция - ужасная, а точнее ее просто нет, спать нереально. И днем, и ночью мягко говоря неадекватные и упитые отдыхающие расползаются по своим номерам, ржут как лошади и хлопают дверьми в результате чего мы не спим уже 4 ночь вообще.
2) Обслуживание - действительно раз на раз не приходится, официанты просто не успевают, так что все вопросы уже к плохому менеджменту.
3) Фитнес - заниматься нереально, так как кондиционеры не работают и из-за духоты сердце бешено колотится, что попросту вредно
И есть еще парочка моментов, из-за которых мы точно сюда больше не вернемся:
1) Непродуманное расположение на территории отеля - бар находится близко к номерам и вечерняя анимация,плавно перетекающая в ночную, перемещается туда и не дает отдыхать.
2) Отсутствие спасателей на своих рабочих местах (на вышках) - тк тут очень глубоко, то это просто необходимо
3) Насчет детской анимации сказать не можем,тк отдыхаем без детей, но взрослая анимация не тянет - растяжка начинается в 10 утра на пирсе, когда уже 36 градусов и заниматься невозможно, но эту температуру как человек тренированный я еще смогла бы стерпеть, если бы занятия проводил бы опытный человек, у самого аниматора-девочки она слабовата
И напоследок, мы были в многих местах и знаем, что за такие деньги можно очень неплохо отдохнуть. А те люди, которые пишут,якобы этот отзыв лживый, на самом деле сами оставляют заказные комментарии.
Бесплатный интернет по всей территории, но лучше всего работает в вестибюле. А еще рано утром, часиков в 5-6 утра. Кондиционер очень странный. Вроде работает, но днем бывает жарко. А ночью нагонит холода, приходится спать под шерстяным одеялом. Регулятор температуры не работает. Вне номера прохладно в вестибюле отеля и в ресторане. В переходе между корпусами есть кондиционеры, но их почему-то не включают (или они не работают). Лифт во втором корпусе, напротив ресторана - реальный крематорий. Заходишь - сразу бросает в пот, так жарко. Работает вентилятор, только эффекта от него нет. В ресторане в автоматах вместо соков - какая-то химия, действительно похоже на Юпи. В кофейном автомате кофе и кофе с молоком напоминает кофе из пакетиков, причем из самых что ни на есть дешевых. Можно пить Chocolate, он действительно очень неплох (особенно в сравнении с кофе). Днем и вечером вместо этих замечательных соков можно заказать Пепси, что я иногда и делал.
Очень много овощей и всяких соусов. Можно при желании самому сделать себе салат по вкусу. Готовых салатов очень много, но по виду трудно понять, что внутри и какой будет вкус. Почти все очень уксусные или с какими-то непонятными специями, ИМХО на любителя. Если брать мясо, то оно как правило, нормальное. Если же брать что-то из фарша или "турецкую салями" - опять-таки вкус со специями "на любителя".
Нам в этом отношении немного повезло - жили в дальнем корпусе. Доносились конечно звуки с соседнего отеля, но часов до 12. Ночью температура на улице снижалась и мы спали с открытым балконом.
Дороти > поделитесь, пожалуйста
Я думаю тут корректно сравнивать только кемерские... и тогда опыт у меня не велик: пару лет назад отдыхали в Симена Клаб. Не знаю в каком состоянии он сейчас, но тогда при всех недочетах это был сервис на порядок выше ЛеЖардина. И я думаю во многом потому, что менеджмент работал с отзывами, устранял косяки и старался удовлетворить клиента, продумывая даже казалось бы незначительные мелочи. Например, за обедом мы сразу брали бутылку вина на наш семейный стол и не парили официантов. И я не думаю, что такие ходы со стороны руководства сильно бьют по бюджету отеля.
Владимир > Лифт во втором корпусе, напротив ресторана - реальный крематорий
+1
Владимир > Если брать мясо, то оно как правило, нормальное.
Если не учитывать гриль, о котором я писал выше, то да, тут отелю можно поставить небольшой плюс. За свой бюджет они старались и было разнообразие.
В общем я надеюсь, что уважаемая Администрация отеля нас услышит, сделает выводы и те, кто туда поедет после нас, заметят позитивные сдвиги.