АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
291 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2015
04.07.15 - 11.07.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отвратительный сервис и отношение

Translate

Добрый день.

Отдыхали в отеле в начале июля: семья с двумя детьми и трое друзей.

Было оплачено три номера.

Приехали в 22 часа, но сразу нас не заселили, отправили ужинать - это плюс. Но после ужина также пришлось сидеть на ресепшене и ждать заселения около получаса, не смотря на вложенные паспорта "волшебные" десятки в долларах.

На утро после заезда была встреча с гидом, который объявил возможность продлить номер в день отъезда за 26 долларов.

Мы все посовещались и решили, что захотим продлить один номер за всех, чтобы оставить там вещи и, что немаловажно, укрыть детей от жгучего Египетского солнца.

За сутки до отъезда подходим утром на ресепшен и озвучиваем просьбу продлить номер, отвечают - приходите завтра утром.

Вечером накануне отъезда подходим к гиду и просим помочь с решением о продлении номера, т.к. не хочется на жаре целый день держать детей. "Подходите завтра утром, все решим", звучит ответ.

Утром, сразу после завтрака подходим на ресепшен и говорят подойти после 9:30.

Подходим к гиду в 9:30, тот отправляет на ресепшен, на ресепшене отказывают.

Ситуация прекрасна тем, что до последнего тянули сотрудники отеля, чтобы отказать в продлении номера. В результате мы не попали на море, дети, которых берегли весь отпуск от солнца, сгорели напрочь. Я не говорю о взрослых, которые также сгорели под тентами.

Дети спали на лежаках у бассейна.

Все можно понять, но оттягивание времени и неоднозначность ответов вызывает только негатив.

Гиды прекрасны в "решении" вопросов.

Отзыв о работе встречающей компании также оставлен.

Кормили в отеле приемлемо, всегда можно было найти, что покушать.

Работа аниматоров на высоте. Эти святые люди - единственные, кто отрабатывает свою зарплату на все сто процентов.

Номера обычные, без изысков.

Уборка в номерах отвратительна: оставляем чаевые - практически не убирают, не оставляем - убирают с натяжкой.

По утрам и вечерам территорию отеля обрабатывают средством от насекомых, средство с запахом тухлой воды. Неприятно, но об этом есть предупреждение в буклете отеля с извинениями.

На море ходил автобус, долго ждать не приходилось. Однако в одном из автобусов водитель постоянно громко включал местную музыку, после которой хотелось только убивать... Не включаю данный факт в минусы отеля, т.к. ехать или не ехать в автобусе туристы решают сами.

Впечатления в целом неприятные, туда не вернемся.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • анимация
  • еда
  • сервис
  • отношение сотрудников отеля
Added: 30.07.2015 13:39
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 415 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
13:45 07.08.15
Уважаемая Екатерина!

Сожалеем, что Ваш отдых был немного омрачен приносим извинения, но хотелось прояснить несколько нюансов о Вашем отзыве.
Деньги на ресепшен или кому-либо из сотрудников отеля Вы не обязаны давать, только в том случае, если, Вы сами хотите поблагодарить персонал, за оказанные Вам услуги.
По поводу продления номера. В день отъезда, Вы должны сдать ключи от комнаты на ресепшн, до 12:00, не позднее .
По поводу продления номера. Отель и представители тур компании сообщают постоянно всем гостям, что, если Вы хотите продлить номер в день отъезда, то это ТОЛЬКО ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОТЕЛЯ. МЫ НИКОГДА НЕ ОБЕЩАЕМ НА 100% ПРОДЛЕНИЯ ВАШЕГО НОМЕРА, также это указано в брошурах отеля и тур фирм.

С уважением к Вам,
Руководство отеля
Я вот только одного не понимаю, зачем лететь в Египет, где жгучее солнце всегда, и жаловаться на то, что все сгорели? Надо быть к этому готовыми, наверное, раз уж собрались. Хорошо, насчет взрослых понятно, жара и солнце до лампочки, но зачем туда в такое пекло тащить деток, и потом обвинять всех что они обгорели. Номера можно продлить только в том случае, если есть свободные номера, чтобы расселить прибывающих туристов. Нам об этом сказали сразу. и тоже сказали подойти утром в день отлета. Я так и сделала, работник на ресепшене долго смотрел что то в компе, потом вышел к главному своему, а потом только сказал, что может продлить нам номер. Вы поймите, прилетающих ведь тоже нужно расселять. Конечно в это время в Египте очень печет солнце, и раз уж лететь, тем более с детками, то надо продумывать разные ситуации и быть ко всему готовыми, в том числе и к выселению в 12.00. Браслеты ведь не снимают, кушать можно до вечера, и не на пекле, а посидеть на ресепшене и сходить в душ в спа-салоне. Зачем обжигаться на солнце?
Никто и не говорит об обязательном продлении номера, читайте отзыв ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. Вопрос был в том, что СРАЗУ не дали ОДНОЗНАЧНОГО ответа. Нет и нет. и мы планируем отдых без продления. А не "подойдите тогда", а после "подойдите еще попозже" и нет четкого ответа.
ЕЩЕ РАЗ для особо внимательных. Отзыв отрицателен не потому, что не продлили номер! А потому что промурыжили до последнего не давая окончательный отказ!
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 114) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Екатерина Рожновская
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.07.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 408