АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in July 2015
17.07.15 - 28.07.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отличный отдых в семейном отеле!!!

Translate

Добрый день! Хотим оставить свой отзыв о чудесном отпуске в отеле Otium Gul Beach Resort 4*. отдыхали с 17.07.2015 по 28.07.2015, отель заслуживает свою крепкую 4*. весь персонал отзывчивый, доброжелательный, всегда рады помочь. для любителей вкусно покушать- хорошее меню, много фруктов, сладостей, И ОЧЕНЬ МНОГО МЯСА!!! Море чистое, теплое, лежаков всегда хватало всем. Огромное спасибо доброй и веселой девушке Маргарите, которая всегда готова вам помочь в любом вопросе. Маргарита. спасибо вам большое!!!

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0
  • чистая территория
  • отзывчивый персонал
  • разнообразное меню
  • с соседнего отеля в сторону бассейна сильно тянет гарью от мангалов.
Added: 29.07.2015 11:52
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 508 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Александр, собираемся в этот отель. Спасибо за отзыв! Хотели бы спросить у вас про переход через дорогу. Путь от корпусов Анекс до пляжа проходит по территории отеля или с выходом на городскую улицу?Заранее спасибо.
Галина, путь от корпуса Анекс до пляжа проходит как через улицу так и через подземный переход.
Подскажите пожалуйста сильно ли шумно жить в главном корпусе?и можно ли договориться на счет номера?
да.особенно вечером когда начинается дискотека.а на счет номера,если есть свободные то можно договориться.
15:37 30.11.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 311) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Земфира Хасанова
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.07.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 20
  • Comments: 3
  • Readership: 2 315