за последние 30 дней
Хороший семейный отдых
Отдыхали с мужем и ребенком с 3.07 по 23.07. Рейс ночной приехали в отель рано утром. Заселили около 15.00 в корпус анекс , как и бронировали . О чем и не пожалели не на минуту . Спокойно и тихо в любое время суток, в отличие от главного корпуса. Советую с детьми заселяться в анекс . Номер хороший, чистый с видом на горки с бассейном , горы. Фото с балкона прилагаю . Уборка комнаты на 4 ку. Полы не моют , пылесосят через раз. Пыль не протирают, раковину с туалетом моют тоже не каждый день. Но это придирки, не напрягало ни кого , дома тоже каждый день этого не делаем. Пляж хороший, заход в море хорошее. Лежаки заранее никогда не занимали , всегда были свободные места. Море просто супер, теплое, прозрачное. У анекс корпуса хорошие бассейны , где так же спокойно . 2 больших и 2 детских. Как и пишут, что вода в бассейнах свежая, но нас в жару 35-40 градусов это только радовало . И микробов меньше в такой воде , купались все и ребенок тоже.
Питание. Голодные не оставались никогда. Выбора в отличии от хороших 5 ок меньше, но выбрать можно, мясо без выбора обычно одно блюдо. Курица либо говядина как правило . Что не понравилось в ресторане, это душно и огромное количество муз тем болен на завтраке. На завтрак яйцо в разном исполнение , оладьи. Обеды так себе иногда без мяса, приходилось кормить ребенка сосисками , ужины хорошие всегда . Из фруктов всегда яблоки, апельсины, грейтфрукты , арбузы, сливы. Пару раз давали черешню. И по вт и вс мороженое в неограниченных количествах. На территории жарит тетя лепешки вкусные . Ходили один раз в ресторан Аля карт, за 2 дол с человека. Хорошо посидели . Заказывали форель на гриле. Вкусно . Напитки хорошие , сравниваю с 5 ми де люкс , по качеству тоже самое. Пиво хорошее , коктейли вкусные. Соки на вкус тоже нормальные .
Территория отеля мне нее понравилась ,не большая это для нас плюс. Ребенок бегал один видно было как на ладошке. Не потеряешься. А вот чистота на 3 ку. Везде сухие листья , растительность вся увяла от жары. Потом садовник начал все это восстанавливать . Перекрыл всю территорию лентами и поливал ее целыми днями, места для время провождения не осталось, но может хоть растительность восстановили .
Обслуживающий персонал Супер, прижились как дома, все родные стали. Бармены работаю до упаду бедные. Единственные бармен с хамским отношением это у корпуса анекс . Дядя который продает кукурузу и житоны на автоматы останется с нашей памяти надолго . В нашем корпусе отличный отдел с текстилем и сумками . Ходили несколько раз в кемер в итоге купили все там. Шорты, футболки, сумку. Цены приятные. Продавец Шефека стала родным человеком.
Гулять ходили в кемер. Хорошее кафе с мороженым не далеко. Обходите мимо верблюдов!!!! Это просто шарлатаны . Акцент на ребенка просто посидеть , потом поднимают верблюда не большой кружок , но вопрос о цене ничего, цен ни где, когда возвращаемся обратно стоит табличка с ценой 50 долларов!!!!! Осадок на душе , единственное черное пятно в отпуске.
В прошлом году в белеке в дорогом отеле де люкс подхватили инфекцию , ребенок болел , в этом отеле все спокойно !!! Для меня это много значит , прожили там 3 недели и ничего не подцепили . Не слышала ни от одного чтоб ребенок заболел .
Во взрослой анимации участия не принимали , ходила на аквааэробику и на аэробику . Девчонки хорошие. Все понравилось . Детский аниматор майя хороший, но условий в отели нет, маленькая комната с ограниченным количеством игрушек, постоянно закрыта . Дети играют всегда на улице то в водное поло, то с дарс. Те моему ребенку в 4 года заняться там нечем было. Пару раз стряпали печенье и пицу .
Это все в сравнение с 5 ой. Для 4. Заезды отель очень хорош!!!! Если не заработаем на 5 ку, снова поедем в него. Всем советую . Хорошего отдыха
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))