за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 16.07.2015 по 27.07.2015 с семьёй (двое...
Отдыхали в отеле с 16.07.2015 по 27.07.2015 с семьёй (двое взрослых и двое детей - 5 и 10 лет). Приехали из аэропорта в отель примерно в 20 00. В ваучере на заселение у нас было написано - номер стандарт на проживание двух взрослых и двоих детей. На ресепшн нам дали ключ от номера 2603. Когда мы зашли в этот номер.то увидели, что там стоят две кровати - одна односральная (впритык к стенке, на которой расположено окно) и одна двухспальная. Так же в номере была раскладушка в сложенном виде, поставить которую было не куда, так как номер очень маленький. Я вернулся на ресепшн и попросил поменять номер, на что молодой человек мне в грубой форме ответил, что у меня номер стандарт и в такой номер меня и поселили. Я ему говорю, что в ваучере у меня написано, что проживать должны двое взрослых и двое детей. На это он мне говорит, что мне принесут ещё одну кровать. Я ему говорю, что её не куда поставить. Он мне ответил - поставьте на балконе и вообще все претензии адресуйте туроператору. Я тут же позвонил гиду в Тез тур (фирма - организатор нашего отдыха). Девушка предложила мне переночевать в этом номере, а назавтра пообещала помочь решить мою проблему. Однако назавтра она при мне общалась с работником ресепшн и мы получили ответ, что нашей семье из стандартных номеров предоставили самый большой. Где нам вчетвером спать ни кому не интересно и не важно. То есть все впечатления об отеле изначально были испорчены этой ситуацией. Сам я больше в этот отель не победу и ни кому не советую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?