за последние 30 дней
Только что вернулись из отеля. Отдыхали 10 дней. Впечатление...
Только что вернулись из отеля. Отдыхали 10 дней. Впечатление не однозначное. Нам повезло, нас заселили в удаленные бунгало , где было почти все нормально. На пляже слышала массовое недовольство: сильный запах канализации в номерах; большое количество мушек, которых безуспешно пытались травить; кондиционеры, которые не охлаждали, а просто гнали теплый воздух. Еще из плохого: на пляже и у основного бассейна свободные лежаки заканчивались в 7.30-8.00 утра. И дело не в том, что их занимают туристы, лежаков недостаточно. Речь идет не о лежаках в тени, а просто лежаках. Туристы вынуждены ложится на полотенца на гальку. Туалеты у основного ресторана грязнейшие, воняет постоянно. В комнатах убирают через день, да и убирают не качественно. Полотенца меняют, но экономят- кладут или для лица, или для ног. Из хорошего: кормят хорошо- мясо на гриле всякое, язык, рыба на гриле ( в том числе сибас и форель) , фрукты разнообразные. Большая зеленая территория. Чистое море. Советую отель, кого не раздражают бытовые проблемы.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)




Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле! Мы благодарны как за тёплые слова, так и за критику. Ваши замечания будут доведены к сведению руководства отеля. От имени коллектива Club Marco Polo приносим Вам извинения, если некоторые нюансы отдыха прошли не так, как Вам хотелось бы. Мы постараемся учесть все Ваши замечания и надеемся увидеть Вас снова.
Всего Вам наилучшего!
С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
