за последние 30 дней
Друзья,не бронируйте этот отель ужасно.
Отдыхали с мужем с 19 по 27 июля 2015г.Номер,который нам дали находился в корпусе TUKAN,хотя про этот корпус никто ни где не пишет,такое впечатление,что этот корпус не функционировал длительное время,потом его наспех подремонтировали и когда не хватает мест в основном отеле селят в TUKAN.Сказать,что номер плохой ни сказать ничего.Стойкий запах канализации,ванная комната сырая и с грибком,воздух из кондиционера с запахом плесени.Уборка в номере формальная,дырявое постельное бельё не поверите ДЫРЯВОЕ после замечания заменили.Вся мебель засалена,про то что не было ни каких принадлежностей в душе и грязные стаканы писать не хочется это мелочь по сравнению с остальным.
После скандала на рецепшн на третий день дали номер нормальный в бунгало.
Ласковое тёплое море,замечательные аниматоры,массажистка девушка с Бали отлично делает тайский и балийский массаж помогли провести остаток отпуска в комфорте.Это отель не соответствует заявленным 5 звездам.
Читая положительные отзывы об отеле создаётся впечатление,что люди до этого отдыхали ещё в худших условиях.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От имени семьи Club Marco Polo Polo благодарим Вас за отзыв. Также спасибо Вам за то, что обратили внимание на некоторые недостатки нашей работы; это поможет нам улучшить качество сервиса. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.