за последние 30 дней
Начали за здравие...
Посетили отель первый раз в 2012 году и влюбились...чистота, уют, тишина (за исключением не прекращающейся никогда стройки!), европейский сервис. В ресторане очень медленное выполнение заказа, поэтому заказывать еду нужно заранее (повезет, если официант не забудет о вас) и приходить минут через 45. С течением времени сервис и номера сходят на нет! В люксах обитые стеклянные полки, не закрывающиеся душевые кабины, рваная мебель, в комфортах - обитые пороги. Если жить в люксе и вниз заселится веселая компашка, будете слушать хлопанье дверей ночи напролет. Нужно поддерживать порядок,если вы себя позиционируете на 4*. На завтрак картошка фри, колобки картофельные во фритюре, картошка вареная...и так каждый день! Если жить неделю на такой картофельной диете можно хорошенько раздуться. Бдят всё, что касается денег, но не безопасности людей! {удалено модератором}Если вы знаете, что у вас отдыхают не трезвенники-язвенники, будьте добры обеспечить безопасность отдыхающим, ато получается, что спасение утопающих...деньги берутся за каждый вздох! Относитесь добросовестнее к своей работе. Администраторы стали сонными мухами. Чтобы принять номер при уезде ждали 40 минут - горничные ходят уже убираются во всю, а мы вынуждены были 3 раза звонить на ресепшен и париться в машине с ребенком. По истечению множества поездок на протяжении 3-х лет общее мнение семьи было - не стоит уже Васильевский 2-х часовой езды и таких денег за номер. Больше туда желания ехать нет!
Вы действительно хотите удалить комментарий?