АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
820 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in July 2015
10.07.15 - 23.07.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Надеялись на лучшее!!!!! В Египет не ногой!!!

Translate

День добрый, друзья, туристы, путешественники!

В данном отзыве я хочу прокомментировать всю"прелесть" и весь "сервис" выбранного нами отеля Club Azur Resort 4*, кстати наш быбор был исходя из свежих недельной давности отзывов на данном сайте.....я вас не в коем случае не критикую))), как говорится "на вкус и цвет....." -каждому свое!

Поехали 2взр+2 ребенка 2 и 6 лет, отдыхали с 10.07-23.07, решили прогреться, поджариться и покупаться.)))-как говорится все ради детей.

Перелет- Трансаэро, компания- Библио Глубус, встреча в Хургаде+25 доларов за визу/1чел, далее паспортный контроль ну и вот выход из Аэропорта))) ммммммм сухой воздух, класс (оговорюсь я не первый раз в Африке).

Едим в отель с сопровождением полиции, так как в это время были теракты в Турции, нас сопровождали. Наш отель находиться в Макади Бэй и был 5 по списку высадки...приехали ближе к 11 вечера, на ресепшене взяли чемоданы, заполнили квитки, сразу говорю, так такогого номера для размещения с детьми (2-мя), я имею в виду большей площадью тут нет, у нас был номер стандарт рум 16 кв.м, корпус "В" номер 2115. Предлогали фэмели с доплатой, мы на него посмотрели)))и посмеялись+3 кв.м и это фэмели))))....поехали дальше...

Море:

Море, с утра очень чистое, холодненькое, но к обеду уже норм, но к обеду приплывает тина и становится не море а болото с грязью, мусором и тд...и температурой как в ване,...короче не АЙС...мы ходили плавать к рыбному ресторану, там намного чище и приятней.

Пляж:

Пляж песочный с тройной линией лежаков, кстати, начитавшись тут про лежаки которые занимают в 5 утра, я так же не поленился и пошел в 5 утра занимать лежаки, могу сказать я был не первый))) и самое важное в этом отели лежики нельзя резервировать вещами))) об этом чуть позже..

Ну вот самое главное о чем я бы хотел сказать-персонал,менеджеры, сотрудники, уборщики-все..ВСЕ какие то злые, не довольные.

Бар:

Бармены просто жесть, "недовольство ребят засуньте в одно место"- за один зеленый "грин" это товарищи с тобой общаются часа 3-6 от силы, и пиво льют норм и коктельчики, за 5 долларов целый день он "друг"- а вот на следующий день он тебя не знает)))))просто я в шоке))) ну да ладно..поехали дальше.

Ресторан:

Завтраки мы не пропускали, амлеты-мамлеты, выпечка, сыр твердый и в "треугольнике", стандартная египетская колбаса, котлеты для бургеров, мини сосиськи,вареные яички, оладушки, каша одного вида(мы не брали), хлопушки, кукурузные шарики с молоком, йогурты(не брали), чай и кофе мог что то пропустить.

На обеде самое интересное просто огромные очереди за едой, такое ощущение как будто там морепродукты ,суши и пиццы дают, просто кошмар!!!!

Ужин-просто убийственный, такие очереди за хавчиком))))ого-го-го, а есть то нечего по сути....

И ТАК ДРУЗЬЯ В ЭТОМ ОТЕЛИ МЫ 14 ДНЕЙ БЫЛИ))))

Уборка номера:

Я благодарил каждый день 1 долларом и маленькой Аленкой и что вы думаете у меня за это было чисто?...были их любимые фантазии из полотенц?....ха ха ха просто ложили они на нас, реально было обидно, и я в надежде думал каждый день что будет какая то игрушка чтоб показать детям....{удалено модератором}! поехали дальше

В каждом отели за день до выезда вешают списки фамилии рейс время, в этом отели нет и не было списков, только рейс и дата....будьте внимательны если поедите отдыхать сюда.

Ну и при выезде просят написать отзыв в обмен на регистрацию на рейс!!!! просто уха-ха-тался)))) при таком сервисе я им тут вот и напишу)

Да кстати, для детей, анимации нет вообще, каждый день по 30 мин уделялось время типо на детское шоу, из чего оно состояло 4-5 песен на разных языках и в конце паровозик из детей и тонель из родителей!- и так каждый день.

А возврвщюсь к резервированию лежаков...я как то день так на 7-й в 5 утра зарезервировал лежаки, искупнулся и пошел в номер за своими, так вот после завтрака мы приходим, а майки и полотенца -НЕТ.

Тут я ловлю мэнбича,объясняю ему о проблеме, на что он мне показывает пальцем-типо все на ресепшене, я бегу туда, а на ресепшене мне говорят: Ответственности за оставленные вещи не несем))))тут я и ух....л. я обратно на пляж а это {удалено модератором} держит мои вещи!!!!!

{удалено модератором - непроверенная информация}

Я мог что-то упустить, много нюансов, но описал самые выраженные моменты данного отеля. Так что выбор за Вами!

  • море
  • солнце
  • пляж
  • рыбки)))
  • хамское отношение сотрудников
Added: 27.07.2015 19:05
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 287 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день Сергей. Бываю в отеле Клаб Азур довольно часто. Полностью подтверждаю ситуацию с лежаками. Когда отдыхаешь семьей приходилось вставать рано утром и занимать места. Тем более что частично лежаки заняты роялем и вновь построенным гарденом (и без них раньше было тесновато). В прошлом году были вдвоем приходили на пляж ближе к обеду и с лежаками было проще, первая партия уходила на обед. ( вещи раньше не забирали, новый метод борьбы за свободу лежаков). По поводу питания, оно не меняется, так и очереди, тем более если я не ошибаюсь там теперь могут кормить и Гарден. Если приходить к концу обеда то народу меньше, но боюсь это на подойдет при отдыхе с детьми. По поводу уборки номера, было всегда чистенько, а фигурки на постели они как то не крутят. И чай на это не влияет. согласен. Самое главное в отеле это было замечательное отношение к гостям!! В прошлом году было все нормально, скоро смогу проверить это снова. Удачи.
15:04 02.08.15
Уважаемый Сергей,
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оценили Ваше пребывание в Club Azur Resort на Tophotels.
Нам искренне жаль, что отдых, проведённый в нашем отеле, не оправдал Ваших ожиданий.
Касаемо моря, тина и водоросли (зелёные) в море - это природное явление, из-за сезона цветения кораллов. Пляж и прибрежная территория убираются 2 раза в день. Резервировать лежаки личными вещами и полотенцами запрещено, сотрудники пляжа имеют право снять бронь, если турист отсутствовал долгое время.
Приносим скренние извинения за любые недостатки совершённые любым членом команды.Пожалуйста будьте уверены, что мы не терпим такого индивидуального поведения и мы решительно приступаем к немедленным корректирующим мерам сразу после обращения. К сожалению, Вы не сообщили о любом конкретном инциденте во время Вашего пребывания в отеле.
Списки с информацией об отлёте вывешивают отельные гиды туроператора Библио Глобус. Они находятся в отеле с 09:00 до 11:45 и вечером с 18:00 до 20:30. Гости могут обратиться к ним для получения более подробной информации.
Надеемся, что Вы снова посетите Club Azur Resort, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
детская анимация есть, в течении дня по расписанию в детском клубе , а уже вечером мини -диско.
вещами занимать лежаки нельзя, инфо на пляжном стенде и не только и гид предупреждал.
про весь недовольный персонал, это загнули...так не бывает.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (971) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Сергей
Russia
Zelenograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.09.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 7 195
  • Photos: 38
0 Благодарностей