за последние 30 дней
Всё здорово! Кроме обслуживания...
Отдыхали с подругой в этом отеле c 11.07 по 22.07. Бронировали номер в Port Ghalib Resort. Но лучше бы в Siva - ближе к морю, как я понял, и дешевле. Разделю на пункты, чтобы легче было:
1) Номер.
В номере (конкретно 1281) всё было рабочим, кроме одной розетки. Отсутствовал ёршик в туалете (устранили), пару раз замечали вонь из кондея, как будто один стояк с туалетным - ужас. Утюг, доска, фен, тапочки, чайник, телевизор - всё было. Фен ущербный (для девушек с длинными волосами), чайник тоже доисторический, но сойдет. Где-то трещины, сойдет!
2) Обслуживание
Обслуживание...обслуживание... не знаю даже как сформулировать.
Читал негативные отзывы о плохом отношении к русским...Поэтому с детства культурный, но резкий после грубости ко мне, нарочно подготовился, что буду еще вежливее и сдержанее. С каждым встречным здоровались, улыбались, болтали - чаще улыбались в ответ, были доброжелательны, но в семье как говорится.. В столовой да и везде, как и писали, лебезили перед иностранцами, и некоторые даже напрочь отказывались видеть неубранные столы (свободные там под конец приема пищи только бывают). Приходилось искать этого официанта,носящегося в поисках (извините) европейской *опы, которую нужно вылезать, чтобы указать ему, что стол надо бы вообще прибрать... еще удивило самоличное бронирование стола для 6 персон официантом для каких-то не русских туристов (уж не знаю за какие заслуги..). И ему было глубоко наплевать, что стоят люди, не могут сесть, а за столом уже 50 минут пусто. Но стол уже видите ли ждет кого-то, и официант несется через зал и спугивает оттуда туристов.
Убирались ежедневно, не тщательно - сверху. Фигурок тоже не делали, хотя на чай оставляли каждый день, так что большого смысла в этом не вижу. Ладно бы уборка хорошая была, так я сам лучше приберусь.
Мороженщик. Когда я с пляжа подошел на бар к бассейну и попросил 4 мороженных, официант меня чуть ли не послал. Я ему сказал, что у меня девушка на пляже ждет меня, на что он ответил, что он мне не верит, потому что не видит её. Что он может дать мне только два. Пошел я на ресепшн выяснять ситуацию. Может я, дурак, не увидел где информации о том, что мороженое выдают чуть ли не под расписку и порционно. В итоге менеджеры позвонили ему, и на мой вопрос, нормальное ли это поведение, начали мычать, что сейчас вам уже дадут мороженое, видимо очередь была (не было!). То есть мне теперь ходить за мороженым с пляжа, потом на хост, потом обратно за мороженым, и потом на пляж? Шутите? Пришел обратно на бар. Спрашиваю, что за проблема то была сразу дать? Тоже мычит, просто дает мороженое и мычит. А перед этим я вижу, как девушке дают 6 мороженых без проблем. И всё это без капли агрессии или какого-то неуважительного отношения в их сторону. Я в Москве проще разговариваю.
Был еще кадр - бармен на главном пляже. Как-то с утра я подхожу и спрашиваю напитки, он говорит, что бар закрыт. Я спрашиваю почему? В ответ слышу, что бар открывается в 10. Я, разворачиваясь и уходя, говорю "Аааа, ну ок". Слышу что-то странное, оборачиваюсь и вижу, как эта хм... пародирует меня, корча рожи, как маленький ребенок. Я стопорюсь, спрашиваю - что мол это такое и что ты говоришь? Эта морда тутже становится смирно, сжимается и что-то блеет про "nothing". После этого случая, с тем барменом больше проблем не было, улыбались друг-другу и спрашивали как дела. Но сам факт..
Длинный отзыв получается.
Ресторан.
Какой-то итальянский или Кардамон ресторан мы не посещали, ели постоянно в главном. Фруктов можно сказать нет. Апельсины безвкусные, дыня недозрелая, арбуз видел разок, остальное как будто маринованное - даже не ел. В городе фруктов тоже не купить. А главное - ДИКИЕ ОЧЕРЕДИ, столов не хватает.
МОРЕ.
Но всё компенсируется морем! =) Тут негатива быть не может, разве только может из-за любителей у лестницы на пирс побороться или просто постоять... Море шикарно, не смотря на то, что не видел мурен ( 1 маленькую в последний день) - это лучшее, что есть там. Есть фото - смотрите сами, и это малая часть того, что можно увидеть. А ощущения не передать вовсе! Плыть рядом с черепахой, выныривающей подышать - фантастика! Огромная просьба - не трогайте! Уйдут же =(
Стриканулся о коралл - сначала шгло, как от крапивы, потом прошло, но спустя дней 5 стало чесатсья. Ничего не делал, сейчас мазькой мажу - вроде нормально, но след до сих пор. Аккуратнее!
Экскурсии.
Также брали три экскурсии (по словам гидов Библио Глобус экскурсии от их оператора) - Морская в две бухты, "Супер Сафари" и обзорка в Эль-Кусейр.
Морская - шик, увидели и дельфинов с дельфинятами, и дюгоня, борющегося или играющегося с черепахой, и всех остальных! =) Супер-сафари - шлак. Обман и развод на деньги самый обычный. Простое выкачивание долларов с туристов. Катались на квадриках 15-20 минут, из которых 5 стояли якобы на перекуре (ни 1 курящего), позерская деревушка, погибающий воняющий террариум, где по будничному заявлению экскурсовода стучащего по стеклам "Вчера сдохло три змейки", а еще пара трупиков ящериц лежат вместе с полуживыми собратьями - ужас. Красивый только закат!
Обзорка - тоже шлак, завезут в магазин, где всё втридорога, фрукты по пути не факт, что купите, завезут в форт, где пахнет саньем (извините), мусор и дохлые курицы лежат посередине. Ужас.
Общее впечатление отличное, омраченное только экскурсиями и персоналом.
P.S. В отличии от распространенного мнения о русских, бухающих и барагозящих не по делу видел только немцев, итальянцев и других. 1 раз улыбающегося подвыпившего русского. Всё. Вот вам и стереотип.
Кальяны. Может кому интересно. Бармен, подрабатывающий кальянщиком на в лобби - обычный лгун. Попросили забить микс Аль факера - забил дынную нахлу с примесью чего-то. Буэ. В наш отъезд вроде открывали еще 1 кальянную около лагуны и бара главного. Лучшее, что курили - кафе Bi Cafe в городе, бывает живая музыка =)))
Если есть вопросы - пишите, отвечу, с радостью! =)
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за то, что вы нашли время чтобы написать отзыв на Tophotels о Вашем отпуске в Port Ghalib Resort.
Отзывы гостей очень важны для отеля, так как это позволяет нам в дальнейшем понять, где мы работаем по самым высоким стандартам и области, где нам надо обратить внимание для дальнейшего улучшения.
Все комментарии, о которых Вы упомянули в отзыве были рассмотрены менджментом отеля, и я хотела бы взять время, чтобы предложить следующую обратную связь - gr.pgresort@redseahotels.com.
Мы сожалеем, что Вы не были полностью удовлетворены качеством обслуживания в главном ресторане и в барах.
Все Ваши комментарии были взяты на заметку наших менеджеров, которые учтут все комментарии для будущих гостей.
Мы надеемся, что вышенаписанное это некоторый путь ответа на вопросы, которые Вы, подняли в отзыве. Если Вам нужна дополнительная помощь в этом деле, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с отелем напрямую.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Port Ghalib Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?