за последние 30 дней
Очень хороший отель!
Добрый день! Отдыхали с 5 по 19 июля двое взрослых и двое детей 12 и 15 лет. В отель приехали в 7 утра, нам сразу одели браслеты и мы отправились завтракать и исследовать территорию. В 10 утра нам сообщили, что нет свободных больших номеров и предложили переехать в отель уровнем выше, а именно в Кремлин палас. В Кремлине нас очень хорошо встретили и заселили в течении получаса в двухэтажный номер. В Кремлине мы провели почти три дня, это было как в сказке. Потом нас перевезли в Гранд парк Лара, причем уже в автобусе раздали карточки (ключи от номера), принесли извинения за причиненные неудобства и объявили, что на весь отдых мы можем пользоваться бесплатным Wifi, сейфом и одним посещением ресторана аля карт. Поселили нас в трехкомнатный номер, хотя оплачен был двухкомнатный. Через час после заселения принесли корзину фруктов и бутылку вина)) так что временные неудобства связанные с перездом из отеля в отель полностью компенсировались. Сначала немного испугало количество отдыхающих, но, к счастью, ни разу не возникло проблем ни со столиком в ресторане, ни с лежаками и на море и у бассейна - в любое время можно было найти четыре свободных лежака рядом. Еда свежая, вкусная и разнообразная. Море чистое и теплое. Полностью согласна со всеми положительными отзывами - замечательный современный отель! Очень чисто, уютно и вкусно)) С удовольствием приеду сюда еще раз. Отдельное и огромное спасибо Марие за быструю помощь в решении вопроса по возращению документов и денег из сейфа в номере Кремлина забытых там при переезде.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Как могли мы не помочь таким растеряшам, тем более когда с просьбой о помощи обращатся по человечески, спасибо такой приятный отзыв, я очень хорошо Вас помню, рада что смогла помочь и оставила теплые воспоминание так же как и наш отель.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?