АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1614 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Sentido Turan Prince (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не в коем случае не отправляйтесь в это ДНО!!!

Translate

Добрый день.

У нас был не совсем обычный тур, а именно: Я, супруга и ребенок (один год) отправились в отпуск из Омск 18.06.15, затем 01.07.15 Я уехал, а к ним прилетела Бабушка (02.07.15. расселилась в отдельном номере) и затем 15.07.15 они все вместе вылетели в Омск.

Встреча, трансферы и прочее - претензий не вызывает, претензии вызывает - ОТЕЛЬ. Начнем по порядку:

- Разместить нас были обязаны в 12:00, разместили нас только в 15:00.

- Разместили нас на пятый этаж (под крышу) в самый первый корпус, где практически не работает кондиционер.

- Состояние номерного фонда вызвало массу вопросов, а именно: не закрывающиеся двери в ванну с туалетом, ржавчина на сантехнике, трещины на раковине и унитазе, старая мебель.

- Теперь о чистоте - это отдельная и больная тема: чьи то волосы на полу (не наши, так как цвет наших волос отличается), опять же чьи то волосы на полу в ванне и в туалете, но уже более кучерявого характера, на стенах в ванне и на душе слизь или плесень черного цвета, плитка скользкая, зеркала заляпанные, полотенца серо-черного цвета и постельное белье такого же цвета.

Если описать это в двух словах - то это АНТИСАНИТАРИЯ и ПРИТОН!!! А напоминаем, что отель является пятизвездочным.

После того, как мы все это увидели, помчались на ресепшн, где запросили переселения в другой номер, нам ответили - что может быть завтра Вас переселят.

На следующий день я буквально дежурил у Респшена, чтобы не упустить "номер получше". К 14.00, после того, как мои ожидания составили уже 4 часа мне на конец то дали "зеленый" свет и провели меня в мой новый номер. Он оказался с первого взгляда чуть чище и находился на первом этаже.

Я согласился на переезд и отправился в свой номер ожидать, когда придет носильщик. Прождав 40!!! минут, я махнул на нерадивых сотрудников "Фешенебельного" отеля рукой и перенес все свои вещи собственноручно включая "детскую" кроватку - которая на самом деле является манежем.

Расположившись в новом номере, мы всей семьей принялись за уборку помещения: помыли пол, вытерли пыль, отмыли всю сантехнику и плитку от такой же плесени, как и в первом номере, вытерли какую то воду с балкона который выходил на сад, в обще привели данное убожество в более или менее дельный вид.

Ребенок у нас еще сам не ходит (ей год) но очень любит ползать, как можно было бы отправить ребенка ползать по это грязи??? А ведь отель позиционируется, как семейный отель.

- Питание:

Первое время казалось, что с едой все в порядке - стандартная "Турецко-отельная кухня", но все чаще стали обращать внимание на чистоту и здесь: посуда не промыта с налипшими остатками еды прежнего туриста.

Стаканы не промыты и с налетом.

Если в зелень, которая находилась в миске рядом с супом оказывались сухари, то сотрудник отеля мог себе позволить достать их руками (без перчаток) и переложить в чашку к сухарям.

"Детский стол" заслуживает отдельного внимания!!! Детский стол - это варенная курица и картофель (причем сварены они не до конца и заветрены), а так же горстка тушеных овощей. Это и есть детское питание в понимании отеля.

- Чистота территории и ухоженность пляжа:

На территории, а именно на плитки у бассейна (в котором мы НЕ купались, а лишь иногда сидели с ребенком на лежаках), ноги буквально разъезжались от какой то слизи.

Пляж с многочисленными окурками, а песок который находился на пляже под шезлонгами буквально закаменел и напоминал берег какой нибудь нашей "говнотечки".

Хотелось бы вернуться к чистоте номеров, после того, как мы устроили очередной скандал о чистоте номера, местные уборщицы начали мыть нам пол с мылом или с каким то моющим средством. Средства было налито столько, что ноги по полу скользили и после каждой "качественно" уборки, нам приходилось по 30 минут вымывать пол от моющего средства.

- Полотенца которые выдавались на пляж - грязные и порванные.

За 4 дня до окончания отпуска у меня поднялась температура 38, а на следующий день скосила слабость и понос, на лицо все признаки отравления. Причем кушали мы только в отели, воду пили бутилированную и зубы чистили ей же!!! Так что мой 14-дневный отдых превратился в 10-дневный, так как последние 4 суток я по сути не выходил из номера. Пообщавшись с другими Русскими поняли, что у меня не одного такая беда и в отеле очень много постояльцев с такой же проблемой, которые отлеживаются в номерах.

Отдельно бы хотелось сказать о работе "Гида" (Татьяны), она ни как не вмешивается в жизнь Русских туристов, а лишь впихивает им экскурсии и не более. Так же заверяет всех, что в отеле нет ни каких вирусов и прочего, но на деле же все оказывается по другому и я это испытал, минус 5 килограмм было привезено домой. Вот такая Турецкая диета.

Отношение к Русским я такого еще не испытывал, немцам достаются лучшие номера и им облизывают все части тела, а нашего брата селят в самое дальнее гамно и игнорируют даже малейшие просьбы. В общем СВИНСТВО!!!

Единственное, что вызывало уважение и умиление в этом отеле - это работа двух садовников, которые с утра до ночи работали не покладая рук и нужно отметить, что газоны, цветы, деревья не вызывают претензий!!!

Не в коем случае НЕ отправляйтесь в этот отель, если не хотите испортить себе отпуск и пошатнуть здоровье!!!

На фото полотенце после мытья пола...

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • работа садовников
  • номерной фонд
  • частота номеров
  • пляж
  • питание и все все все!!!
Added: 24.07.2015 13:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 320 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Никогда б не подумала, что за такую космическую цену можно попасть в такой отстой...
Useful review
благодарю за отзыв, не знала, что бывают такие пятерки!!!!!
Добрый вечер! Не могу пройти мимо таких отзывов, я сама была в этом отеле, Турция это конечно не Монте Карло, но это очень хороший отель!!! и если вам не повезло с расселением так как такие в кавычках супер номера есть в любом отеле мира. И только его величество случай можно винить в том что вы попали в такой номер: без окон, кондиционера, с заляпанным ковром и т.д. Все очень достойно и питание и сервис и территория. Отличная анимация и детская и взрослая, а немцы тоже люди, с ними можно и подружиться, а не завидовать. Им в Германии тоже не сладко живется. Не надо грязи, вам просто не повезло. Будьте более позитивны и добры и тогда ваш отдых будет в радость и вам и окружающим!!!)))
10:42 18.03.16
Уважаемые Гости ,

Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля. Ваши замечания принесли большой вклад в развитие услуг нашего отеля.Ваши замечания мы передали менеджменту отеля. Будем рады видеть Вас снова в SENTIDO Turan Prince, желаем Вам здоровья и прекрасных дней.С уважением

АДМИНИСТРАЦИЯ SENTIDO TURAN PRINCE
Вас никто не обязан размещать в 12:00.Заселение всегда происходит после 14:00,это мировой стандарт!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (630) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Михаил Кузнецов
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 614