АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in July 2015
07.07.15 - 20.07.15
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нормальный отель

Translate

Всем привет! Были в этом отеле в июле 2015года.

В целом все хорошо. Хотелось бы остановится на отдельных моментах которые могут пригодится другим отдыхающим и определяют общее впечатление от отдыха.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Покупали путевку в голден бич, но нам очень повезло - предложили номер в бутик, и мы не долго думая согласились. СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. Есть такой хороший человечек как Anna на ресепшен в бич :).

НОМЕР. Категория "семейный А" на 1 этаже напротив детского бассейна. Просто супер. Все работало, фен, душ, чайник. Кондиционер днем за 2-3 часа превращал комнату в холодильник, после 3 ночи и утром (до 9.00) работал как вентилятор. Телевизор со спутниковыми каналами, русскоязычных 7-8 ( тнт, ртр, первый, россия 24). Ключ-карта от номера в двух экземплярах. Срабатывала всегда, иногда с 2-3 раза, размагничивалась 1 раз - не носите вместе с телефоном. Пользовались одной, вторая всегда в номере - для работы кондиционера.

УБОРКА. Нормальная для Турции, первую неделю меняли постельное каждый день. Как-то раз вообще не пришли. Через три дня все повторилось. И постельное больше не меняли.

ТЕРРИТОРИЯ. Большая - этим все сказано. И отлично ухоженная. Гамаки, качалки повсюду. Вечером после ужина приятно погулять в тишине и в тени. Есть Лунапарк - мы им не пользовались. Мини-зоопарк это одно название и вонь. Куча кроликов и курочек - скучно. Напротив главного входа в бутик есть мостик над речушкой, там можно покормить черепах.

РЕСЕПШЕН. Всегда есть к кому обратится. Доброжелательный и отзывчивый персонал, подробно всё объясняют, почти все говорят по-русски.

РЕСТОРАН. Питание нормальное, так сказать, как везде в Турции. Завтрак - вареные яйца (что 5, что 10 минут, одинаковые - в "мешочек"), яичница 3 видов, булочки, круассаны (иногда черствые). Ветчина, куча сыров (видов 10-12, съедобных 2-3). Молочные каши. Всегда блины (иногда вчерашние), оладьи, венские вафли. Йогурты, фрукты. В целом однообразно.

На обед и ужин всегда рыба и мясо на гриле (чаще курица - смотреть не могли к концу отдыха), телятина, баранина, индейка. Куриные рулетики, вареная или тушеная рыба. Овощи тушеные, фаршированные, в виде запеканок. Супы утром в обед и вечером. Есть диет. меню. После 10 дней отдыха иногда приходилось сделать 2-3 круга по столовке, чтобы что-то вкусное найти. В последние дни перешли на рис и лапшу. Макаронных изделий - 5 видов, картофеля - 4 вида блюд. 80% отдыхающих ели спагетти или картофель фри. Фруктов много, разнообразно и вкусно. Мороженное не очень. За напитками - часто приходилось ходить самим, ты никому не нужен, немцы и турки важнее, хотя официанты в целом доброжелательные. На обед и ужин лучше приходить к открытию, иначе могут быть проблемы со свободными столиками.

БАРЫ. Коктейли делать не умеют, только простые - кое как. По-русски кто-нибудь да говорил и это радовало. Самое лучшее обслуживание - в баре на пляже.

Ultra All --- БЕЗ ПРОБЛЕМ ! ! ! коньяк, шампанское, мартини - всегда сколько хочешь.

ИНТЕРНЕТ. Заплатили 20 евро за 2 недели, ловил нормально только в лобби и на ресепшен, в номере подвисал. Не критично, хорошо что был в принципе.

ПЛЯЖ. Море отличное, есть схема на пляже с указанием камней в прибрежной зоне, песок достаточно чистый (не идеальный конечно), каждое утро в 9-10 утра ходил бич-бой смахивал песок с лежаков, протирал столики, убирал мусор. Лежаков огромное количество, до моря далековато, приходилось быстро бежать по горячему песку. После обеда были почти всегда волны и много водорослей, поэтому через 5 дней стали ходить только утром - море чистое, прозрачное и без волн.

Отдельное спасибо старшему менеджеру на ресепшен коста за продление на 3 часа номера, так как вылет был в 23.00, забирали нас в 19.05 - и это в пик сезона!!!

Ну и немного о грустном. Так как мы числились в голден бич, то трансфер в аэропорт от анекс был оттуда. Накануне как обычно узнали что время выезда не поменялось, пошли попросили Лейлу - представитель Анекс в голден бич, о том, что бы нас забрали от ресепшена коста. Конечно-конечно я предупрежу было нам заверение. В итоге нас полчаса искали в голден бич, мы ждали автобус в косте. При этом Султан - представитель Анекс в голден кост ОТСУТСТВОВАЛ все эти полчаса, он ужинал. Запомните эти имена: ЛЕЙЛА и СУЛТАН - крайне необязательные, равнодушные и в целом абсолютно некомпетентные сотрудники Анекс. Их задача продать вам в день первой встречи побольше экскурсий и дальше ваша судьба их не интересует.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 23.07.2015 16:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 439 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Подскажите пожалуйста, где лучше просить номера (корпус - этаж)? есть ли детский клуб?
4 этаж не советую, чем выше, тем жарче. В корпусе дальнем от моря на первом этаже бар и ресторан, здесь же установка центрального кондиционера, хоть и снаружи, но шумит прилично.
Детский клуб есть, хороший, не навязчивый.
22:30 25.07.15
Здравствуйте уважаемая Наталья,

Разрешите Вас поблагодарить за выбор Von Hotels для проведедения отдыха и за подробный содержательный отзыв. Спасибо, что Вы нашли время поделиться впечатлениями. Для нас очень важно мнение наших гостей, Ваши комментраии и предложения несомненно важны для усовершенствования работы всех подразделений отеля.
Всей команде Von Hotels приятно, что Вы по достоинству оценили инфраструктуру отеля и в особенности уют, комфорт и высокое качество услуг блока Boutique. Отдельное спасибо от лица сотрудников, указанных Вами в отзыве. Ваши похвалы лучшая награда за проделанную нами работу. Еще раз искренне благодарим Вас.
Ваши замечания по работе беспроводного интернета и службы уборки переданы менеджерам подразделений и обязательно будут взяты под контроль.
Очень надеемся на скорейшие новые встречи с Вами. Будем очень рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей из года в год.
С наилучшими пожеланиями Вам и Вашей семье.

VON Resort Golden Coast
Отдел по Работе с Гостями
Ольга Чичек
e-mail: grresort@vonhotels.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (93) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Natusechka
Russia
Novokuznetsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.06.2015
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 3 622
  • Photos: 15
0 Благодарности