за последние 30 дней
Отправила туда туристов - жалею до сих пор...
Как турагент в мае отдыхала рядышком - в отеле Богатырь. Насмотревшись на красивые внешне домики Бархатных сезонов, соблазнившись достаточно невысокой ценой на них, отправила туда своих постоянных туристов. Зря...(
Сегодня получила от них отзыв. Поняла, что отправила туда людей в первый и последний раз.
Красивая обертка с гнилой начинкой внутри. Внешне красивые, относительно НОВЫЕ корпуса, но ужасное состояние номеров. Псевдосервис. "Голова" хочет сэкономить на всем, начиная от полотенец, ремонта, и заканчивая едой; "руки" не хотят работать и поддерживать гостиничный комплекс в дееспособном состоянии, гости не умеют ценить то, что уже достигнуто и гадят. Как результат - псевдоотель.
Долгое заселение, заполнение всех бумаг требуем огромного количества времени. Мои приехали подготовленные - заполнили перед заездом листы (просите их в агентстве или распечатывайте самостоятельно с сайта), сделали копии паспортов для быстрого заселения. Бронировала им двухкомнатный номер - второй комнатой оказалось пустое помещение с четырьмя стенами (бывшая кухня, так как из стен торчали трубы) - из мебели - одна раскладушка! В предыдущем отзыве прочитала, что сотрудники отеля списывают продажу таких "номеров" на туроператора. Могу сказать как турагент, человек, работающей в этой сфере - номера у туроператора предлагаются ДВУХКОМНАТНЫЕ, а не бывшие однокомнатные студии с кухней, переделанные под двухкомнатные, по прайсу отличаются от однокомнатных. На мой взгляд - это уже инициатива руководства отеля - переделать невостребованные однушки с кухней и выдавать их дороже как двухкомнатные, которые и по прайсу-то идут на порядок дороже. Так что нечего на туроператора пенять, дорогие сотрудники гостиничного комплекса, и делать из туристов идиотов.
Из положенных 3-х полотенец на человека было по 2. Все бы ничего, туристы не привередливые, но те, кто не сказал об этом на ресепшене - платили за якобы "утерянные" третьи. Мои не платили - были предупреждены.
На 15 корпусов работает всего одна столовая, очереди километровые, свободные места ждали по полчаса. Официанты даже убирать со стола не успевали - люди им готовы были на головы сесть. Ругань, мат от особо уставших туристов...
В номерах очень много поломок - там лампочка не горит, там в экране под ванной дыра, там дверь на одном крючке висит. По словам моих туристов они несколько раз за 10 дней отдыха подходили на ресепшен с просьбой привести в порядок номер, хотя бы лампочки вкрутить - бесполезно. А проверяют перед выездом так - будто царские хоромы были изначально туристам сданы.
Сушить вещи негде - место для этого не предусмотрено, на балконе даже гвоздиков под веревки нет. Сейфы вообще нигде не предусмотрены - ни на ресепшен, ни в номерах.
Для туристов с детьми - хочу предостеречь: на пляже крупная галька, как и везде в Сочи. Лежаки и зонтики бесплатные не предусмотрены, хотя пляж заявлен отельный. Только платно. Так как комплекс находится на своего рода выступе - в море ПОСТОЯННЫЕ волны. Спокойного моря там нет (по крайней мере последние 2 года, по словам самих сотрудников отеля).
Такси до Олимпийской площади стоит 200-300 р. Если туда днем выбраться еще можно, то вечером только на такси- народу слишком много возвращается, в общественный транспорт не войти с мылом.
Билеты, купленные у туроператора в Сочи парк, в случае непогоды можно поменять на другой день без проблем, штрафов и доплат.
В Сочи-парк лучше идти с утра, пока нет очередей, тогда к вечеру все успеете пройти без проблем.
Хочу добавить от себя - никогда в России не будет сервиса Европы или той же Турции и Египта. Сами россияне, работающие в российских отелях, не дадут этому случится. Лень - матушка берет своё.
Отель для ОЧЕНЬ непривередливых туристов. Своих туда больше не отправлю.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}