АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

Barkhatnye Sezony Yekaterininsky Kvartal 3*

Ask a question Add review
Bronze status
1507 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in July 2015
05.07.15 - 15.07.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отправила туда туристов - жалею до сих пор...

Translate

Как турагент в мае отдыхала рядышком - в отеле Богатырь. Насмотревшись на красивые внешне домики Бархатных сезонов, соблазнившись достаточно невысокой ценой на них, отправила туда своих постоянных туристов. Зря...(

Сегодня получила от них отзыв. Поняла, что отправила туда людей в первый и последний раз.

Красивая обертка с гнилой начинкой внутри. Внешне красивые, относительно НОВЫЕ корпуса, но ужасное состояние номеров. Псевдосервис. "Голова" хочет сэкономить на всем, начиная от полотенец, ремонта, и заканчивая едой; "руки" не хотят работать и поддерживать гостиничный комплекс в дееспособном состоянии, гости не умеют ценить то, что уже достигнуто и гадят. Как результат - псевдоотель.

Долгое заселение, заполнение всех бумаг требуем огромного количества времени. Мои приехали подготовленные - заполнили перед заездом листы (просите их в агентстве или распечатывайте самостоятельно с сайта), сделали копии паспортов для быстрого заселения. Бронировала им двухкомнатный номер - второй комнатой оказалось пустое помещение с четырьмя стенами (бывшая кухня, так как из стен торчали трубы) - из мебели - одна раскладушка! В предыдущем отзыве прочитала, что сотрудники отеля списывают продажу таких "номеров" на туроператора. Могу сказать как турагент, человек, работающей в этой сфере - номера у туроператора предлагаются ДВУХКОМНАТНЫЕ, а не бывшие однокомнатные студии с кухней, переделанные под двухкомнатные, по прайсу отличаются от однокомнатных. На мой взгляд - это уже инициатива руководства отеля - переделать невостребованные однушки с кухней и выдавать их дороже как двухкомнатные, которые и по прайсу-то идут на порядок дороже. Так что нечего на туроператора пенять, дорогие сотрудники гостиничного комплекса, и делать из туристов идиотов.

Из положенных 3-х полотенец на человека было по 2. Все бы ничего, туристы не привередливые, но те, кто не сказал об этом на ресепшене - платили за якобы "утерянные" третьи. Мои не платили - были предупреждены.

На 15 корпусов работает всего одна столовая, очереди километровые, свободные места ждали по полчаса. Официанты даже убирать со стола не успевали - люди им готовы были на головы сесть. Ругань, мат от особо уставших туристов...

В номерах очень много поломок - там лампочка не горит, там в экране под ванной дыра, там дверь на одном крючке висит. По словам моих туристов они несколько раз за 10 дней отдыха подходили на ресепшен с просьбой привести в порядок номер, хотя бы лампочки вкрутить - бесполезно. А проверяют перед выездом так - будто царские хоромы были изначально туристам сданы.

Сушить вещи негде - место для этого не предусмотрено, на балконе даже гвоздиков под веревки нет. Сейфы вообще нигде не предусмотрены - ни на ресепшен, ни в номерах.

Для туристов с детьми - хочу предостеречь: на пляже крупная галька, как и везде в Сочи. Лежаки и зонтики бесплатные не предусмотрены, хотя пляж заявлен отельный. Только платно. Так как комплекс находится на своего рода выступе - в море ПОСТОЯННЫЕ волны. Спокойного моря там нет (по крайней мере последние 2 года, по словам самих сотрудников отеля).

Такси до Олимпийской площади стоит 200-300 р. Если туда днем выбраться еще можно, то вечером только на такси- народу слишком много возвращается, в общественный транспорт не войти с мылом.

Билеты, купленные у туроператора в Сочи парк, в случае непогоды можно поменять на другой день без проблем, штрафов и доплат.

В Сочи-парк лучше идти с утра, пока нет очередей, тогда к вечеру все успеете пройти без проблем.

Хочу добавить от себя - никогда в России не будет сервиса Европы или той же Турции и Египта. Сами россияне, работающие в российских отелях, не дадут этому случится. Лень - матушка берет своё.

Отель для ОЧЕНЬ непривередливых туристов. Своих туда больше не отправлю.

  • близость к морю
  • близость к олимпийским объектам
  • один сплошной минус
Added: 21.07.2015 14:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 796 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отношение к отдыхающим ужасное именно со стороны организаторов, персонал, как мне кажется, не виноват, их просто мало и им негде взять то, чего хотят туристы. Хотела бы еще жестче добавить - персонал отеля для владельцев и управляющих видимо такой же "скот", как и туристы. На обеденный зал работают во время завтраков-обедов-ужинов 2 официантки, лотки с едой выносит один (!!!!) мальчик. На моих глазах ему дважды прищемило руку дверью. Про услуги туристического бюро "Бархатные сезоны" (не Библиоглобус, его еще не пробовали, а именно "Омеговское" тур/бюро) напишу в своем отзыве по окончании своего пребывания. И, кстати, здесь то же самое - претензии не к экскурсоводу или водителю, а к транспорту, в котором нет кондиционеров (!!!) и из сидений торчат гвозди (!!!). Ну и к представителю тур/бюро, которая продавала услугу (экскурсию), естественно, с хорошим описанием.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (187) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Ольга
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 14.11.2014
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 7 311
  • Photos: 57
0 Благодарностей