за последние 30 дней
Отдыхали втроём с подругами.Прилетели вечерним рейсом...
Отдыхали втроём с подругами.
Прилетели вечерним рейсом, в отеле были достаточно поздно. С нами вышло довольно много людей, но на ресепшн со всеми разобрались довольно быстро. Мы получили свою карточку и отправились заселяться. Нам достался номер 108, на первом этаже, в отдельном корпусе. Дальше нас ждала засада: карточка не желала срабатывать. Сходили на ресепшн, нам дали другую, она опять не сработала. На четвертый раз нам это дело надоело, мы попросили персонал сходить с нами, посмотреть, в чем дело. Номер другой нам не дали (свободных не было, кого-то даже поселили в соседний отель), так что пришлось разбираться с этой проблемой около 2-х часов, пока не прислали техника Василия (хороший дядя, кстати). Он сказал, что проблема в самом замке, открыл нам дверь универсальным ключом ото всех номеров и сообщил, что если мы уйдем, то попасть в номер сможем только с помощью этого ключа, т.е. через ресепшн, а исправить замок он сможет только завтра. Где-то в районе обеда следующего дня он пришел и поменял замок, больше проблем не было.
Номер оказался просторным, с тремя раздельными кроватями. Был чайник и холодильник (не подключен, за отдельную плату). В одном из шкафов обнаружили мойку и плиту, но посуды для готовки никакой нет. В санузле всё время неприятно пахло сыростью, но, в целом, это можно стерпеть.
Из-за того, что номер на первом этаже, к нам несколько раз заползали огромные тараканы и прочая живность. И очень много муравьев, на столе лучше ничего не оставлять.
Убирались, откровенно говоря, плохо, как будто пару раз по полу проводили тряпкой, размазав песок.
Белье и полотенца меняли регулярно. После одной из смен белья подруга обнаружила пропажу своего пижамного топа. Он был белый и лежал под подушкой, поэтому, видимо, горничная случайно взяла его вместе с простынью. Правда, когда мы спросили, она сказала, что это невозможно, т.к. они сортируют белье...но топ-то так и не нашелся.
Про еду. У нас был HB, но, в качестве компенсации из-за проблем с замком, в первый день нас бесплатно угостили обедом и коктейлем. Впечатления оказались положительными, еда оказалась вкусной, и мы обрадовались, подумав, что так будет каждый раз. Но зря.
Мы читали, к примеру, что завтрак однообразный, но думали, что будет выбор, и, как везде, что-то иногда будут менять/добавлять. Ничего подобного: каждый (!) день одно и то же. На яйца мы теперь смотреть не можем, потому что они были представлены каждый день в трех вариациях + резиновые сосиски и жирный бекон. Еще были такие же резиновые оладьи. Хоть мюсли, к счастью, были обычными.
Что касается ужинов и обедов (мы несколько раз меняли ужин на обед), тут всё через раз. Голодным не останешься, но могло быть и получше. Иногда был хороший выбор - рыба, морепродукты, птица, мясо -, а иногда возьмешь салат и то хорошо. Фруктов практически не было: только по очереди апельсин или дыня и арбуз, который постоянно заканчивался, и за него велась настоящая борьба, что было какой-то дикостью.
Вай-фай бесплатный, но работает с переменным успехом. В "часы пик" - совсем плохо.
За что хочется похвалить администрацию, так это за ежедневные мероприятия в отеле. Приходили люди и то пели, то фокусы показывали, то танцы народные исполняли - весело)
В принципе, мы остались довольны отдыхом, но ни в этот отель, ни вообще в Айя-Напу возвращаться не хочется. Если ещё доведется поехать на Кипр, мы бы предпочли Ларнаку, в которой есть, где погулять, и цены в кафе и магазинах в два раза ниже, или вообще другую часть острова.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}